Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)

Ужас Амитивилля

23 декабря 1976 года семейство Лутцев въехало в свой новый дом по адресу 112, Оушен-авеню. Люди среднего достатка, они жили большой американской мечтой, и роскошный трехэтажный дом в старо-колониальном стиле был их первым шагом на пути к счастливому будущему. Всего через 28 дней изможденные Лутцы покинули особняк, чтобы навсегда забыть пережитый в его стенах ужас и никогда не возвращаться обратно.

Есть много теорий о случившемся за этот месяц.

Бесконечные экстрасенсы и шарлатаны уверяют, что Лутцы хотели дешевой славы. Местный священник возражает, что и сам ощутил присутствие незримого зла, когда освящал дом. Лутцы устали от интервью и обвинений, предоставив писателю Джею Энсону около 45 часов магнитофонных записей с описанием пережитого, а основанная на них книга стала национальным бестселлером.

Вкратце — дом был одержим. Проживавший здесь до Кэти и Джорджа Рональд ДеФео проснулся в 3:15 от голоса, зазвучавшего у него в голове. Тот велел взять ружье и перебить всю свою семью — от родителей до братьев и сестер. Позже ДеФео утверждал, что был невластен над собой, но суд признал его виновным. Эта история не остановила Лутцев от покупки амитивильского особняка, но с ночи на 25 декабря и они почувствовали неладное. Чужие голоса за стеной, хлопающие двери, пробуждения в роковые 3:15, таинственная красная комната в подвале, воображаемый друг пятилетней Миссии с головой свиньи и горящими глазами, появляющаяся на стенах слизь, запах чужих духов и странные видения — вот далеко не полный перечень того, с чем довелось иметь дело Лутцам.

Эта история переносилась на экран трижды. Сначала в «Ужасе Амитивилля» 1979 года, снятого под присмотром самих Лутцев, затем в приквеле «Одержимость», рассказавшем о трагедии ДеФео, а потом в ремейке Platinum Dunes, где главную роль исполнил Райан Рейнольдс. Конечно же, самой правдивой вышла первая картина — бу-эффекты тогда особенно не практиковались и Стюарт Розенберг постарался воссоздать психологию ужаса, а дом с хищными окнами-глазницами стал одной из икон семидесятнических хорроров.

Поскольку Лутцы рассчитывали зарабатывать на экранизации собственной жизни самостоятельно, за фильмом последовало большое судебное разбирательство, в ходе которого студии потеряли права на использование словосочетания «Ужас Амитивилля» и фамилий реальных героев. Что, конечно, никого не остановило — продолжения и сиквелы выходили под сокращенным названием «Амитивилль», а имена персонажей хоть и брались с потолка, но никого не обманывали. А к тому моменту, как артель Майкла Бэя взялась за ремейк, история Лутцев была признана национальным достоянием.

Фильм 2005 года, впрочем, можно назвать реконструкцией событий лишь условно: Джорджа Лутца наделили персональной одержимостью, семье повысили доход и выделили впечатлительную бэбиситтершу, а дом населили призраками убиенных с дурным чувством юмора. Получилось все равно страшно, но довольно искусственно, хотя Райан Рейнольдс, играющий не столько Джорджа, сколько николсоновского Джека Торренса, весьма убедителен.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
11158

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×