Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)

Ужас Амитивилля

23 декабря 1976 года семейство Лутцев въехало в свой новый дом по адресу 112, Оушен-авеню. Люди среднего достатка, они жили большой американской мечтой, и роскошный трехэтажный дом в старо-колониальном стиле был их первым шагом на пути к счастливому будущему. Всего через 28 дней изможденные Лутцы покинули особняк, чтобы навсегда забыть пережитый в его стенах ужас и никогда не возвращаться обратно.

Есть много теорий о случившемся за этот месяц.

Бесконечные экстрасенсы и шарлатаны уверяют, что Лутцы хотели дешевой славы. Местный священник возражает, что и сам ощутил присутствие незримого зла, когда освящал дом. Лутцы устали от интервью и обвинений, предоставив писателю Джею Энсону около 45 часов магнитофонных записей с описанием пережитого, а основанная на них книга стала национальным бестселлером.

Вкратце — дом был одержим. Проживавший здесь до Кэти и Джорджа Рональд ДеФео проснулся в 3:15 от голоса, зазвучавшего у него в голове. Тот велел взять ружье и перебить всю свою семью — от родителей до братьев и сестер. Позже ДеФео утверждал, что был невластен над собой, но суд признал его виновным. Эта история не остановила Лутцев от покупки амитивильского особняка, но с ночи на 25 декабря и они почувствовали неладное. Чужие голоса за стеной, хлопающие двери, пробуждения в роковые 3:15, таинственная красная комната в подвале, воображаемый друг пятилетней Миссии с головой свиньи и горящими глазами, появляющаяся на стенах слизь, запах чужих духов и странные видения — вот далеко не полный перечень того, с чем довелось иметь дело Лутцам.

Эта история переносилась на экран трижды. Сначала в «Ужасе Амитивилля» 1979 года, снятого под присмотром самих Лутцев, затем в приквеле «Одержимость», рассказавшем о трагедии ДеФео, а потом в ремейке Platinum Dunes, где главную роль исполнил Райан Рейнольдс. Конечно же, самой правдивой вышла первая картина — бу-эффекты тогда особенно не практиковались и Стюарт Розенберг постарался воссоздать психологию ужаса, а дом с хищными окнами-глазницами стал одной из икон семидесятнических хорроров.

Поскольку Лутцы рассчитывали зарабатывать на экранизации собственной жизни самостоятельно, за фильмом последовало большое судебное разбирательство, в ходе которого студии потеряли права на использование словосочетания «Ужас Амитивилля» и фамилий реальных героев. Что, конечно, никого не остановило — продолжения и сиквелы выходили под сокращенным названием «Амитивилль», а имена персонажей хоть и брались с потолка, но никого не обманывали. А к тому моменту, как артель Майкла Бэя взялась за ремейк, история Лутцев была признана национальным достоянием.

Фильм 2005 года, впрочем, можно назвать реконструкцией событий лишь условно: Джорджа Лутца наделили персональной одержимостью, семье повысили доход и выделили впечатлительную бэбиситтершу, а дом населили призраками убиенных с дурным чувством юмора. Получилось все равно страшно, но довольно искусственно, хотя Райан Рейнольдс, играющий не столько Джорджа, сколько николсоновского Джека Торренса, весьма убедителен.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
10968

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
13
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×