Эксклюзив!
Инсайд-дайджест № 5. Все для фронта! Все для Победы!

Во вторую часть обзора самых интересных, но незавершенных проектов российского кино вошли восемь фильмов. О некоторых вы наверняка что-то слышали, некоторые будут для вас в новинку. Приступим:

«Серая слизь »

Режиссер: Не утвержден
Продюсеры: Юрий Мороз, Рубен Дишдишян
Производство: Magnum по заказу ЦПШ
Бюджет: $2,5 млн.

О чем: Повествование ведется от лица 24-летнего русскоязычного рижанина, снимающего документальные фильмы-разоблачения и увлекающегося всяким экстримом вроде восхождений на Эльбрус. Он только что получил приз на Берлинском кинофестивале и теперь влипает в детективную историю с наркотиками, сектантами, таинственными самоубийствами и кодовым словосочетанием «серая слизь». Довольно быстро становится понятно, что «слизь» имеет отношение скорее к миру идей, чем к миру вещей.

Почему стоим: «Непобедимый »Олега Погодина прошел не очень хорошо, «Домовой» так же не оправдал ожиданий. Видимо с триллерами-стрелялками решили повременить.

От автора:Между прочим, это экранизация романа Александра Гарроса и Алексея Евдокимова, рижских авторов, получивших за свой прошлый роман «Головоломка» премию «Национальный бестселлер». Коммерческие перспективы «Серой слизи» спорны, материал довольно сложен, как говориться, не без двойного дна. Но и заявленный бюджет в $2,5 млн. также не столь велик и, при правильном позиционировании фильм сможет окупиться.


«Русские Богатыри »

Режиссер: неизвестен
Продюсеры: неизвестны
Производство: Студия «Парадокс +»

О чем: Истории былинных богатырей и князя Владимира Красно Солнышко.

Почему стоим: Принимая во внимание фантастичность и бессмысленность идеи после выхода богатырской мульт-трилогии студии «Мельница», создатели не смогли найти желающих инвестировать в проект.

От автора: Этот проект появился в планах еще в 2004 году и уже тогда выглядел нереальным. Предполагалось, что будет 4 фильма стоимостью по $3 млн. каждый. Хорошо это или плохо, но на волне всех диких славянских фэнтази, с 2004 года проект не сдвинулся ни на миллиметр.


«Звезда Семирамиды »

Режиссер: Карен Геворгян
Продюсер: Геворг Нерсисян, Армен Манасарян
Автор сценария: Карен Геворгян
Производство: Парадиз Групп

О чем: Исторический экшн, основанный на известной легенде о трагической, но безмерно красивой любви урартийского царя Ара Прекрасного и ассирийской царицы Семирамиды. Почти пятьсот лет два великих государства-антагониста Урарту и Ассирия вели друг с другом непрерывные войны. Жестокие и кровопролитные бои, требовавшие от мужчин подлинной силы и отваги, которые они впитали с молоком матери, дух войны, взрастивший главных героев фильма — справедливого Ару и бесстрашную красавицу Семирамиду, мудрые властители и прославленные воины, чьей любви так и не суждено было сбыться.

Почему стоим: нет соинвестора, «Парадиз» сам не потянет, а государство в свое время давало лишь миллион. Сейчас и его не даст.

От автора: масштабный проект-мечта продюсера Геворга Нерсисяна. По масштабу должен будет напоминать пеплумы 60х-70х годов, а пеплумы стоят бешеных денег (даже польский «Фараон» окупился (еще в те времена) со скрипом, а по некоторым данным не окупился вовсе). Сегодня «Звезда Семирамиды» не может стоить меньше $15 млн., а продюсер считает, что фильм и вовсе обойдется ему в сумму в два раза большую. Но если проект осуществится, будет очень интересно на него посмотреть. Красота должна быть неописуемая.


«Аэлита »

Режиссер: Пока не утвержден
Продюсеры: Геворг Нерсисян, Алексей Кузнецов, Евгений Попов.
Бюджет: $5,3 млн.

О чем: Знаменитый роман Алексея Толстого, рассказанный современным языком.

Почему стоим: Продюсер «Парадиза» Геворг Нерсисян умеет считать деньги. Если проект еще не запустился - значит, еще не время.

От автора: Посмотреть на то, как из классики сделают клюквенный русский сай-фай безумно хочется. Надеюсь, что доживем.


«Красный бубен»

Режиссер: Игорь Зайцев
Продюсеры: Юрий Мороз, Рубен Дишдишян
Авторы сценария: Адаптация сценария начата авторами книги В. Белобровым и О. Поповым
Производство: Централ Партнершип

О чем: экранизация считающегося в некоторых кругах культового отечественного книжного блокбастера. Однажды на депрессивную затерянную вдалеке от цивилизации спивающуюся деревню с патриотическим названием Красный бубен нападают стаи вампиров и прочей нечисти.

Почему стоим: Точных данных нет. Один из авторов книги-бестселлера, Олег Попов, говорил, что в 2004 году им с соавтором было сделано шесть предложений от разных компаний по поводу экранизации «Красного Бубна», однако они выбрали именно «Централ Партнершип». Потому что им нравится работать с этой компанией. Увы, пока, ничего хорошего из этого сотрудничества не вышло. Одни говорят, что ЦПШ никак не найдет подходящий вариант сценария. Другие, что проект просто ждет своего времени. И средств.

От автора: Интересная идея совместить российскую бытовуху с миром нечисти уже была с успехом реализована в «Ночном дозоре». Но то было серьезное кино. А из «Красного бубна» должна была получиться неплохая черная треш-комедия.


«Орден Семи»

Режиссер: Екатерина Гроховская
Автор сценария: Е. Гроховская
Предполагаемый бюджет: $10 млн.
Производство: ZG-Film

О чем: события в этом фантастическом боевике разворачиваются вокруг инопланетного оружия, заложенного в недрах нашей Земли представителями внеземной цивилизации еще за тысячу лет до нашей эры. Оно было создано для защиты Земли от внеземного вторжения. Охранять древний артефакт призван т.н. Орден Семи. В 2080 году сбывается древнее пророчество и над Москвой в небе появляется знак предстоящего вторжения...

Почему стоим: По всей видимости, у продюсерской компании нет ни сил ни средств. Катя Гроховская вот уже полтора года доводит до ума свой второй полнометражный фильм «Цветок Дьявола», на котором оттачивает мастерство наводить мистики и тумана. К тому же, после того, как ZG-Film ушел от сотрудничества с ЦПШ, прокатные перспективы проекта не ясны.

От себя: Судя по задумке, масштабный фантастический фильм «Орден Семи» напоминает «Багровые реки» и «Пятый элемент» одновременно. Неплохая задумка, но есть сомнения в том, сможет ли молодой режиссер Гроховская освоить 10 млн. бюджетных средств достойно. Сомнения есть не только у меня, пока проект исчез из прокатных планов всех компаний. Была информация, что за него возьмется Каропрокат (естественно с софинансированием), но пока это не подтверждено.


«Метро »

Режиссер: Евгений Серов.
Генеральный продюсер: Игорь Толстунов.
Автор сценария: Денис Карышев.
Бюджет: $5 млн.

О чем: Фильм-катастрофа, экранизация романа Дмитрия Сафонова. Москва. Год 200... Московский метрополитен. Станция Тушинская. Поезд набирает ход. Одна, две, пять минут... Катастрофа поезда и…сотни людей оказываются заперты в железных вагонах. Стук колес больше не заглушает вкрадчивый шепот зловещей стихии... Вода и огонь перемешиваются с паникой, страхом и животным желанием выжить...

Почему стоим: Игорь Толстунов пока не рискует связываться с крупнобюджетным кино. Но права на экранизацию книги уже выкупил.

От автора: Это не экранизация бестселлера Дмитрия Глуховского!!! Но дело не в этом. Из этой затеи вряд ли бы вышло что-то хорошее. Оригинальная книга требует от фильма куда больших вложений, поэтому даже хорошо, что не все сложилось. Первому российскому фильму-катастрофе пока еще рано появляться на свет.


«Ведьмин Век »

Генеральный продюсер: Игорь Толстунов.
Продюсер: Сергей Козлов.
Режиссер: Михаил Вайнберг.
Авторы сценария: Марина и Сергей Дяченко при участии Михаила Вайнберга, Виктории Евсеевой.
Бюджет: $6-7 млн.
Производство: кинокомпания «ПРОТЕЛ».

О чем: Экранизация одноименного романа Марины и Сергея Дяченко. События разворачиваются в некоей стране, напоминающей Восточную Европу нашего мира. Молодая неинициированная ведьма Ивга очень хочет быть обычным человеком, но она ведьма, и ничто не может это изменить. Ей удавалось скрывать свою сущность от всех, даже от своего жениха Назара, пока в гости к ним не приехал друг будущего свекра — инквизитор Клавдий Старж. Ей пришлось уйти из дома. Тем временем, обстановка в стране накаляется, ведьмы активизируются, вовсю ходят слухи о «нерожденной матери» ведьм, и если она появится, страну ждет хаос...

Почему стоим: повторяется ситуация с «Метро»

От автора: Вот за этот проект обиднее всего. Его остановили полностью. Что называется «на скаку». И будет он в таком состоянии еще долго. Продюсер решил, что экранизировать такой материал рановато, потому что хорошо не получится, а абы как никому не надо. Обидное, но верное решение.

Мы сознательно не стали касаться некоторых проектов. Про тридцатимиллионный «Троян» Жерара Кравчика теперь и говорить не приходится – проект закрыт . Про «Слово о полку Игореве» Владимира Хотиненко говорить пока рано: там, простите за каламбур, конь не валялся. Экранизации двух продолжений "Скалолазки" могут присниться только в страшном сне, а про «Сумеречный дозор» писать просто напросто уже надоело.

Всем хороших праздников. Сходите в кино!

страницы:
1
2
4681

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×