Немного о "Перевозчике"

Почему мною многоуважаемого Люка, ломает снимать фильмы и дальше? не знаю! По-моему от него осталась только фраза "от создателей".

Хватит с нас этих "учеников" Люка Беcсона. Напитался я уже такими фразами в афишах вдоволь. Раздражает больше всего то, что снимать фильмы жизненного, кровавого плана могут только те люди, кто сделал это успешно, и не надо никаких клонов. Почему мною многоуважаемого Люка, ломает снимать фильмы и дальше? не знаю! По-моему от него осталась только фраза "от создателей".

Ладно, навел я базару тут, попробую поближе к теме: Боевик, скажем так, неплох, хотя насквозь пронизан не вполне удавшимися штампами. Наш герой и как Вин Дизель в "Трех Иксах" с парашюта прыгает, он умудрился даже пролезть под грузовиком, как это делал дядюшка Гарисон Форд, будучи Индианой Джонсоном. В общем. фильм претендует на весьма неплохое продолжение фильма "такси", нежели на серьезный фильм Люка.

Я все это к тому говорю, что мне как искренне ждущего уже который год хорошего кровавого, а главное жизненного боевика, видно не сулит все же увидеть желанное. Ожидал я от этого фильма несомненно большего, да и не только я, честно говоря. Главное что у фильма были все предпосылки стать красивым и по истине крутым кино, извините, даже "Поцелуй дракона"(явившимся слоем изнасилованной копирки для "перевозчика") с Джетом Ли, из той же компании киношников, выглядит куда более серьезным.

Недавно вышедший фильм "Красная сирена" смотрится намного лучше, чем "Перевозчик", а ведь снял ее никто иной, как уже второй ученик Бессона с негромкой фамилией Мегатонн (может и третий, потерял счет). Вот бы направить бюджет "Перевозчика" в нужное русло фильма "красная сирена", так нет же. Наверное это болезнь, все режиссеры которые могут снимать «нужное" кино, рано или поздно раскисают, и становятся в худшем случае продюсерами а в лучшем, постановщиками картин типа "Дети шпионов". Я торжественно клянусь, после двух своих работ как будущего режиссера кровавых боевиков, снять эротическую мелодраму, на подобии скажем фильма "Али" "уважаемого" мною, бывшего крутого режиссера Майкла Мена.

Признаюсь, нам в редакции тоже хочется чего-то большого и чистого. Секс под пулями, например - будет лучшей эротической драмой всех времен. Главное, чтобы в ответственный момент режиссер, он же оператор, он же продюсер, вылезал из под стола на котором секретарша жестоко насилует копирку, например. Так что, ждем от вас режиссерских шедевров. А авторские за идею можно присылать в редакцию. Адрес (электронный) указан.

оригинальная орфография и пунктуация сохранены

Присылайте Ваши отзывы о нашем издании. Самые интересные из них будут опубликованы, а лучшие награждены от редакции бесценным (то есть бесплатным) подарком.

1495

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×