Четыре пера. История любви глазами очевидцев

Журналист: Вы сказали, что после четырех месяцев, проведенных с Шекхаром Капуром в пустыне, вернулись сильно изменившимся человеком. Это вопрос ко всем актерам: каков стиль режиссера? Что в нем такого особенного, что так изменило вас после работы с ним?

Леджер: Помимо его режиссерского стиля, стоит сказать, что это за человек. Как режиссер, Капур невероятно страстный и увлекающийся человек, которого творческие идеи буквально переполняют. С актерами он очень заботлив, постоянно печется о них, лелеет хорошее исполнение. Главное чувствовать, что тебя понимают и искренне заботятся о тебе, что и делал наш режиссер.

Хадсон: Мне было очень интересно сниматься у человека, который делает настоящее кино. Это уже значит многое. Вообще большая редкость, когда ты сидишь в кинотеатре два с половиной часа и даже мысленно не можешь отвлечься на что-то иное. Я горжусь тем, что мне посчастливилось сниматься у этого режиссера. После фильма я задавалась многими вопросами – о войне, религии, любви. Это большая честь – работать с таким человеком, который бы так любил кино.

Капур: (Смеется). Позвольте вас прервать. Хита я впервые встретил на кастинге очень известного фильма. Я помню, как работал с ним и другой актрисой над десятью страницами сценария о любви. Это было примерно так: ты сидишь здесь, она сидим там, итак, снимаем любовную сцену. Они оба сыграли превосходно. Тогда я говорю: «Теперь мы снимаем ту же самую сцену, те же движения и жесты, те же слова, ничего не меняем, но только вы должны сыграть с точки зрения зрелых, мудрых людей». Хит не понял меня: «Что ты под этим подразумеваешь?» Я говорю: «Давайте прежде всего определим для себя, что такое мудрость. Вот что это такое. Сцена, которую ты только что сыграл, только любовная. Ты спрашиваешь – ты получаешь ответ. Ты берешь – и ты же отдаешь. Если бы твоя жена была наделена мудростью, это дало бы тебе сил еще и жертвовать. В принципе, на мудрости характер и заканчивается». Я хотел найти такого человека, который, будучи очень юным, мыслил бы как взрослый человек. Я сказал Хиту: «Сыграй то же самое с мудростью. Покажи любовь», Он на мгновение задумался, и когда он понял, чего я от него требую, я увидел, как изменились его лицо и глаза. Когда я обратил внимание на актрису, увидел в ее глазах слезы. Я спросил ее об этом, на что она ответила: «Господь нам дает так много любви, а мы не всегда умеем ее воспользоваться». Я спросил у Хита: «Откуда у тебя эта зрелость в твои 21 год (столько ему было на тот момент)? Ты перевоплотился в кого-то?» Я никогда не говорю людям, на что они способны. Я просто задаю им наводящие вопросы, а уж исследуют они себя сами.

Журналист: То, что вы провели в пустыне два месяца, не могло на вас не повлиять. Как вы смогли прожить в пустыне так долго?

Леджер: Мне такая жизнь пришлась по вкусу. Именно с точки зрения того, что она полностью изолирует тебя от всего остального мира. Я полюбил эти безлюдные песчаные дюны, я ощущал их громадность и бесконечность, и то, что ты в прямом смысле ощущал себя песчинкой в этом мире. Это было хорошей школой выживания, которую я прошел.

Хонсу: Если говорить честно, это было незабываемо, особенно переход через пески. Я был с природой один на один. Именно это меняет человека, все остальное кажется таким неважным. Это потрясающий опыт. Когда ты попадаешь в пустыню с таким человеком, как Шекхар, в этом есть две опасности: для актера – это опасность слишком глобально подходить к тому, что ты делаешь, хотя это заложено в человеческой природе. Для режиссера – чтобы актер в таких условиях еще и текст не забывал. Пустыня может изменить тебя очень сильно. Я был в пустыне несколько раз, и я обязательно … (передумал). Я всегда смотрел вперед, никогда не оборачивался назад.

Стив Хэд: Хит, вы определяете характер своего героя как трусливый? Исходя из этого, Вы действовали, чтобы доказать что-то себе или своим друзьям?

Леджер: Я думаю, что мой герой сам не был уверен в том, что он делает. Он был сбит с толку людьми, которые его окружали и называли его трусом. В глазах общества он был трусом. Все вокруг него ощущали себя храбрецами, а он остался верен своим инстинктам. Его путешествие – это были и поиски правды, и попытки понять прав он оказался или нет. Я никогда не считал своего героя Гарри трусом. Когда я первый раз прочел сценарий, меня пробрало любопытство. На первых страницах, он, пожалуй, действительно выглядит трусом. Он использовал помолвку как прикрытие. Он получил четыре пера и захотел вернуть их своим друзьям, для того чтобы как-то оправдать себя. Нет, я думаю, его нельзя считать трусом.

Председатель: Если общество посчитало его трусом или того хуже, почему отвернулись от него его же друзья?

Леджер: Потому что друзья тоже были частью этого общества. В известном смысле на него просто повесили ярлык. Мой герой был продуктом своей среды. Он им верил, несмотря ни на что. Перья заставили его совершить это путешествие в пустыню.

Стив Хэд: Его ранило и то, что отец лишил его своего уважения, а Кейт, как и друзья, назвала Гарри трусом.

Капур Леджеру: Это действительно так?

Леджер Капуру: Да, было дело.

Председатель: Кейт, вы не прокомментируете тот момент, когда вы назвали его трусом…

Хадсон: Мы уже частично говорили об этом… Это очень сложный психологический момент, поскольку реакция современной женщины очень отличается от того, как я бы повела себя в 1884 году. Пытаясь оправдать то, почему я послала перо позора мужчине, я знаю, что моя сильная любовь к нему многое изменила. Назвав его трусом, я действовала от имени неразумной Этни, во времена которой статус человека и верность семейным традициям были очень важны для женщины. Действуя так необдуманно, я думала, что поступаю правильно. То, что это не так на самом деле, она поняла значительно позже.

Леджер: Она такой же продукт среды, как и каждый из нас.

Капур: Вы должны понять, что мнение общества в те времена значило много. Само общество управляло войной. У Британского общества, насколько я знаю, не было культурных проблем, в развитии культуры был только триумф. Я помню, как снимая «Елизавету», тот момент, когда Диана умирает, у меня не было тогда никаких мыслей, почему так много горя мы переживаем в течение всей жизни. И только снимая «Четыре пера», я понял наконец: «Боже мой, само общество создает это горе и проклинает нас». Характер Этни был построен на том, что в глазах женщины мужчина должен выглядеть храбрым, сражаться в битвах и отдать свою жизнь за королеву и страну, если это потребуется. Нет других жизней и нет иного способа жить.

Хадсон: Это трудно осознать, когда ты играешь такой характер, как у Этни, поскольку твое чутье подсказывает тебе прямо противоположное от того, что ты изображаешь. Нельзя оборачиваться назад, надо быть честным перед самим собой. Тогда ты изменишься. Это точно!

запись интервью: Стив Хэд

страницы:
1
2
3
4
3590

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×