«Фанатка»: О новом молодежном триллере в лицах

Эрика Кристенсен

Следующей, у кого я хотел взять интервью, была Эрика Кристенсен, которая играет в фильме очень соблазнительную девушку Мэдисон. Если вы посмотрите картину, то первое, что придет вам в голову: «Так это же дочь наркодельца из «Траффика». Это действительно она. Но в этом фильме она еще более прекрасна, если это возможно. Эрика практически наступает на пятки Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» и Гленн Клоуз в «Роковом влечении». Она рассказала мне, как возросла ее популярность после выхода фильма «Траффик». Забавно, но с тех пор ей предлагают играть только «раздетые» роли. Может, это и льстит самолюбие, но это не все, на что способна Эрика. Также поведала, что перед тем, как сниматься в фильме «Фанатка», она исследовала все сайты, посвященные сталкерам (преследователям) и их жертвам. Эрика была сильно удивлена, что так много сайтов на самом деле существует. (Я, конечно же, сделал вид, что удивлен и даже стал расспрашивать адреса сайтов).

То есть последние два года были для тебя достаточно насыщенными?

Да, так и было, даже больше, чем два года.

Могла ли ты предположить, что «Траффик» станет таким популярным фильмом?

Я знала с самого начала, что мы снимаем нечто глобальное. Но я и представить себе не могла, что мы снимаем фильм, который может выиграть номинацию «Лучший фильм». Это огромное достижение. Здорово, великолепно! А когда я отдыхала на Карибских островах, ко мне подошли ребята и спросили: «Это ты снималась в «Траффике?»

Тебя теперь узнают на улицах?

Да, забавно именно то, что эта роль сделала меня такой узнаваемой. Но на самом деле, я бы не хотела подобной известности. Я делаю все, чтобы на меня не обращали внимания, поскольку меня ассоциируют с моими героинями, у которых нет ничего общего с моим характером.

Какие роли были у тебя после «Траффика», почему именно «Фанатка»?

Сыграть разнохарактерных героев – это и есть актерские амбиции. Вы, к примеру, можете исследовать, почему роль должна получиться смешной. Или почему сцены насилия и секса в фильме могут служить приманкой. Так мы обескураживаем подростков, которые периодически обманывают свои подруг.

В фильме ты играешь на виолончели. Ты действительно умеешь играть на этом инструменте?

Да, умею, я даже брала уроки. К тому же я из музыкальной семьи. Но то, что касается съемок, конечно, от волнения я могла слегка фальшивить. Все же я не профессиональный виолончелист.

Что для тебя значит быть сексуальной?

Ммм. Я думаю, прежде всего, ты должна быть интересна самой себе. Я ношу одежду, которая мне льстит. Я люблю меняться, но есть то, что я бы менять не хотела – свой внутренний мир. Быть сексуальной это значит и быть счастливой. То, как ты выглядишь в глазах своего любимого и друзей. Вот это на самом деле важно.

Какие у тебя самые любимые фильмы?

На первом месте «Жизнь прекрасна». Этот фильм подобен вдохновению. Я думаю, он обладает такой силой, что после его просмотра каждый чувствует в себе какие-то силы и возможность их воплотить. Да, фильм действительно способен вдохновлять. Еще мне нравится «Побег из Шоушенка». Я люблю фильмы со счастливым концом.

Твоя следующая картина, в которой ты снимаешься, «Сестренки Бангер» (THE BAGNER SISTERS). Расскажи немного о ней.

Это комедия. Она сильно отличается от того, что я делала прежде. Для меня было большой удачей сниматься вместе с такими актрисами как Голди Хоун и Сьюзан Сарандон, воочию наблюдать, как они работают на съемочной площадке, и открывать для себя их потрясающее чувство юмора. У них действительно хорошее чувство юмора. Они точно знают, как сделать шутку смешной.

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×