Извне | История создания «Нечто»

Трудовые будни

Что же до внешнего мира, то единственным источником сведений о картине для киноманов были интервью, раздаваемые членами съемочной группы. Подписавшиеся на неразглашение секретов актеры ломали комедию, рассказывая об ужасах, творящихся на площадке. Курт Рассел признавался, что в присутствии пришельца немел от ужаса и боялся пошевелиться, не зная, какой реакции ждать от монстра, Карпентер нагонял туману, обещая «невероятное потрясение» и «пришельцев, не похожих ни на что и выглядящих, как все», а Боттин веселил публику рассказами о всевозможных курьезах.

Так, для сцен со вскрытиями трупов он предполагал использовать настоящие внутренние органы животных, купленные на скотобойне. Но на этой идее пришлось поставить крест после того, как ящик с органами по рассеянности забыли неподалеку от тонстудии Universal. Неделю спустя пропажу обнаружил звукоинженер, жаловавшийся, что вся студия «провоняла дерьмом».


На съемках

Несмотря на напускную клоунаду, съемки отнюдь не были легким приключением. Груз колоссальных денег, стоявших за проектом, заставлял нервничать, а на площадке царила атмосфера всеобщей усталости и сонливости. Виной тому были тесные декорации полярной станции, в коридорах которой с трудом расходились два человека, а выпрямиться в полный рост не удавалось никому. Немудрено, что вскоре уже вся съемочная группа страдала клаустрофобией и чувствовала себя крайне некомфортно.

Не прибавляли удобств и постоянно работающие кондиционеры: в павильонах снималась часть «уличных» сцен, и для достоверного конденсата, вырывающегося изо рта актеров, температура понижалась до –7 °C (на дворе стоял июль, и средняя температура воздуха колебалась у отметки 30 °C). В первый же день съемок единственная актриса, что должна была играть в картине, тяжело заболела. Поскольку каждый день простоя означал колоссальные убытки, Карпентер решил заменить ее героиню мужчиной, тем самым выведя слабый пол из ленты.


Павильонные декорации фильма

Но самой обидной потерей стал урон, нанесенный пожаром, возникшим во время съемок финальной сцены. Своего главного монстра Боттин создавал из легковоспламеняющихся материалов. Эпизод уже был отснят, когда режиссер решил поэкспериментировать и добавить в кадр немного огня «для живописи». Никому и в голову не пришло, что помещение, где велась съемка, было наполнено горючими парами… От первой же искры огонь охватил весь павильон. Никто из съемочной группы в пожаре не пострадал, но модель, над которой Боттин трудился несколько месяцев, была уничтожена огнем.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×