Извне | История создания «Нечто»

Лед тронулся

Перелом наступил благодаря успеху двух фильмов, косвенно основанных на идеях Кэмпбелла. «Чужой» Ридли Скотта развивал тему противостояния монстру в замкнутом пространстве, а «Вторжение похитителей тел» Филипа Кауфмана вдобавок наглядно демонстрировало рентабельность римейков научной фантастики 50-х. Джон Карпентер к тому моменту почивал на лаврах успеха малобюджетного хоррора «Хэллоуин», при бюджете, едва превышавшем 300 тысяч долларов, сумевшего принести своим создателям почти 50 миллионов — такая арифметика очень нравилась крупным студиям, и каждый мэйджор мечтал заполучить режиссера на свой проект.

Стоит заметить, что сам Карпентер отнюдь не спешил в распростертые объятия студийной системы, предпочитая гигантским бюджетам и неограниченным ресурсам полный авторский контроль. «Я боюсь, что просто потеряюсь в этом гигантском конвейере», — говорил он, но когда Universal предложила ему полную творческую свободу, последние сомнения были отброшены прочь.

Впрочем, это была не единственная причина, по которой Карпентер сказал «да». До того как студии удалось договориться со строптивцем, для постановки римейка был приглашен Тоуб Хупер, автор легендарной «Техасской резни бензопилой». Но сценарий, написанный им для фильма всего за четыре недели, был так плох, а желание Карпентера возглавить картину — столь неприкрытым, что Universal решили не рисковать и расторгнуть договор с Хупером.

Еще шла работа над «Побегом из Нью-Йорка», когда в печати начали появляться первые сообщения о следующем проекте режиссера. Необыкновенный ажиотаж, поднявшийся вокруг грядущего события, был понятен: уж если на копеечных бюджетах Карпентер умудрялся делать миллионы и создавать культовые произведения, то каким невероятным обещал стать его первый студийный фильм! Стоит заметить, что стоимость картин режиссера до 1981 года не поднималась выше отметки в 2,5 миллиона долларов, установленной телебиопиком «Элвис», а средняя сумма, тратившаяся на производство, равнялась 500 тысячам.

Стараниями продюсера Дебры Хилл, всеми силами пытавшейся вывести Карпентера в большой кинематограф, «Побег из Нью-Йорка» стал первой вылазкой на неизведанную территорию — в распоряжении режиссера были 180 человек обслуживающего персонала и 6 миллионов долларов бюджета. Но даже в сравнении с общей стоимостью всех предыдущих картин Карпентера «Нечто» оставалось на первом месте по дороговизне. Сильно волнуясь и не желая лишний раз рисковать, режиссер постарался окружить себя на площадке знакомыми профессионалами.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×