Извне | История создания «Нечто»

Нечто пробуждается

Уже добившись известности, Джон Карпентер признавался, что в его жизни есть всего три страсти: фантастика, вестерны и рок-н-ролл. Знакомство с фантастикой состоялось в нежном возрасте, когда родители привели пятилетнего Джона на первый в его жизни трехмерный фильм «Оно пришло из космоса». Потрясение, испытанное мальчуганом, когда черно-белые языки пламени вырвались за пределы экрана и облизали лицо юного зрителя, было настольно велико, что, выходя из кинотеатра, Джон уже твердо знал, что когда вырастет, он будет делать кино.

Одним из самых любимых режиссеров Карпентера был Говард Хоукс, создатель вестерна «Рио Браво» и продюсер «Твари». Еще обучаясь в университете Южной Калифорнии, Джон на почве общих интересов познакомился с продюсером Стюартом Коэном, горевшим идеей снять римейк ленты Кристиана Ниби. Энтузиазм студента пришелся Коэну по душе, и он попытался продать свой проект какой-нибудь крупной студии, но потерпел фиаско. Картина, строящаяся на спецэффектах, требовала серьезного бюджета, а выделять крупные деньги неопытному новичку никто не хотел.

В тот раз пути Карпентера и Коэна разошлись: первый взялся за дипломный фильм «Темная звезда», а второй начал искать иные пути реализации проекта. В 1976 году Стюарт пришел с предложением в новообразованную компанию Turman-Foster. Ознакомившись с рассказом Кэмпбелла, компаньоны Дэвид Фостер и Лоуренс Турман согласились с тем, что перед ними перспективный материал, и заказали сценарий Биллу Ланкастеру. Конечная рукопись Ланкастера сильно отличалась от фильма 1951 года — действие было полностью сосредоточено на экшне, любовная линия (отсутствовавшая, к слову, в рассказе) осталась за бортом повествования, а сам пришелец лишился своих телепатических способностей.

Но даже с готовым к реализации проектом на руках продюсерам понадобилось ждать еще три года, прежде чем Universal Pictures согласилась финансировать картину и утвердить на должности режиссера Джона Карпентера.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×