Катрин Брейя: съемки фильма — форма приятной пытки

- Эта ситуация усугубляется тем, что большую часть фильма он носит муляж пениса, что бросает тень сомнения на его мужские достоинства...

К.Б.: Совершенно верно. Грегуар постоянно мне говорил, что выбрал очень маленький муляж пениса. Это меня очень беспокоило! Я обнаружила правду, только когда он снял халат. Я не видела его раньше. Я с известным уважением отношусь к индивидуальным представлениям о скромности. В любом случае с этим следует считаться. Важно лишь то, как это будет выглядеть на экране. Грегуар не носил рубашку - рубашки ему не идут. Ему больше идут футболки. Но этот огромный пенис в сочетании с футболкой выглядел очень уродливо. У нас завязался спор: что делать? И вся речь о том, надо или не надо ему надеть брюки, абсолютно подлинна. Я действительно не знала, что ему надо надеть. Я поняла это только на следующий день, когда он стал перед камерой. Получилось очень красиво. Он похож на Амона, древнеегипетского бога плодородия, которого можно увидеть в луксорском храме. А лицо у него такое, словно он сошел с картины Модильяни или Пикассо.

- Как бы вы определили роль ассистента в фильме?

К.Б.: Он своего рода “альтер эго”, а не только стена, перед которой отрабатываешь подачу теннисного мяча. Это человек, который может стать стеной, если вам надо, может быть наперсником. На съемках режиссер одинок, и порой ему нужен кто-то, с кем можно поговорить. Я сделала фильм в пику этим ужасным выражениям: “руководить постановкой”, “режиссировать фильм”... Я ненавижу прорабов. Мой первый ассистент - не прораб. Он - джокер, палочка-выручалочка режиссера. На съемках возникают бесконечные вопросы, очень мало уверенности. Есть только уверенность в том, что к концу каждого дня надо снять определенное количество планов. Но в том, что касается фильма, который делаешь, уверенности нет. Есть тотальный страх. И первый ассистент - единственный, с кем можно поделиться своими страхами и своим желанием сделать фильм, который поразит людей. Иногда эту роль исполняет продюсер, но на иной стадии.

- Этот фильм был для вас способом избавиться от своей одержимости постельными сценами?

К.Б.: Нет, потому что все действие моего следующего фильма “Порнократия” будет происходить в постели. Если убрать из жизни постельные сцены, что же в ней останется? Самое важное - справиться с желанием. Это важнее всего, а довести дело до постели весьма сложно. Постельную сцену никто не хочет видеть, но все ее страстно желают. Когда я снимаю постельную сцену, то не сокращаю съемочную группу до минимума. Терпеть этого не могу. Ведь эти сцены увидят все. Но я и не хочу, чтобы меня окружали развратники.

Сцена с огромным муляжом пениса должна была сниматься в ванной. Но декорация ванны была слишком открытой, сцена не сработала бы. Я осмотрела всю съемочную площадку и нашла место, похожее на коридор. Мы сняли сцену там, очень быстро. Когда я обернулась, у меня за спиной была масса народа, некоторых я никогда не видела. Я хотела, чтобы в фильме была такая сцена, но никто не захотел сыграть ее так, как это произошло на самом деле. В конечном счете мне удалось это сделать, но потребовалось много времени.

От этого члена у всех крыша поехала, это был непристойный предмет. Непристойный аспект сексуальности не является табу. Табуирована интимность. Обнажить свою интимную жизнь намного труднее, чем быть эксгибиционистом. Этот член из пластика напоминал шекспировский “Сон в летнюю ночь”, когда вдруг осел с длинным хвостом становится объектом желания. Но поскольку вы влюблены в этого осла с большим хвостом, вы не видите, что это осел. Фильм также является притчей на эту тему. К лживому и чрезмерному изображению секса относятся терпимо при условии, что настоящий пенис спрятан внутри муляжа. Муляж пениса успокаивает всех. Как будто есть чего опасаться! Это очень странно. Муляж пениса бросает вызов совести цензуры. Что является непристойным? Непристойный момент - это когда вы почти не видите пенис в сексуальном сцене фильма. Всё остальное - не более, чем карнавал в Ницце или Венеции. Это маска. Это вся история нашей цивилизации.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
2749

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×