Том Круз и Стивен Спилберг о фильме «Особое мнение», успехе и предвидении

Т.К.: Это действительно так, ведь никто не знает заранее, что может произойти. Так что остается думать только о том: нравится ли мне этот сюжет, хочу ли я сниматься в этом фильме? Вам остается только верить и надеяться в то, что киностудии вернут больше денег в случае удачного проката, чем было вложено в ваш проект, поскольку они могли бы вложить эти деньги с таким же успехом в банк. Поэтому есть некоторая ответственность, но никакой серьезный выбор не обходится без этого. Работая со Стивеном , я наблюдал, как во время съемок его начинают захватывать внезапно рождающиеся идеи. Его интуиция преобладает над ним. Он, безусловно, талантливый режиссер и одаренный сценарист. Фильм ему интересен с точки зрения самой сюжетной линии. Это было важно и для всех нас. Ты никогда не знаешь, что получится в итоге, но работа так затягивает, что хочется ее продолжать.

Януш Камински выполняет весьма важную работу в ваших фильмах. Какой у вас самый любимый кадр в этом фильме?

С.С.: Есть один кадр, который я действительно очень люблю. Мы с Янушем работаем над фильмом вместе, фильм нас, можно сказать, роднит: я сижу перед камерой, а Януш устанавливает свет. Моя работа заключается в том, чтобы рассказать сюжет посредством камеры, а Януша в том, чтобы найти пути правильно его передать, «осветить». Так вот в моем любимом кадре есть именно это сочетание расположения камеры, объектива и света.

Это кадр, в котором Агата (Саманта Мортон) и Андертон (Том Круз) обнимают друг друга. Она смотрит Андертону через плечо, а он говорит: «Я должен знать, я должен все выяснить о своей жизни». Агата может вымолвить лишь «Беги. Беги». Вот этими двумя профилями – Круза и Саманты -- я и любовался.

Т.К.: Да, мне тоже нравится этот момент. В первый день съемок появление Саманты было подобно вспышке молнии.

Вам понравилось работать с нею?

С. С.: Она подобна безмолвным актрисам немого кино

Т.К.: О, она невероятна! Удивительное лицо. Очень сильная актриса. В той сцене, где мы показаны в профиль, Стивен соединил не только актеров, но и поведение, характеры. Мы не могли себе даже и представить, как это выглядит. Он работает очень быстро, поскольку как никто хорошо понимает сюжет. Такая работа захватывает, когда ты можешь найти удачную сцену и эта сцена прекрасно получится. Я помню, когда мы нашли ту сцену, в которой мы стоим с Самантой плечом к плечу, мы тут же ее сняли. Я очень люблю этот кадр и надеюсь, что он войдет в рекламный ролик.

Я также могу сказать, что когда смотришь фильм, подобный этому, у тебя возникает ощущение некой громадной ценности -- постановочной, кадровой. Это особенный момент, когда два одинаковых характера вдруг расходятся в разные направления. Это и есть характеры, это и есть сюжет. Вы думаете, мы долго искали этот кадр в профиль? Это было неожиданно, потому он и удался. Подобные находки во время съемок меня очень захватывают. Он обладает невероятным видением и … способностями, … мистер Спилберг (Оба смеются).

(Один из репортеров встает и представляется представителем Yahoo!)

Том Круз, далая тем самым неплохую неоплаченную рекламу, кричит "Yahoo!". Все смеются.

С.С.: Я могу вам кое-что рассказать. Ведь Вас зовут Стив?

Да.

С.С.: Я помню эту историю. Я ужинал вместе с основателем Yahoo! около семи лет назад в Японии. Со мной был мой сын, которому тогда было шестнадцать лет. Я взял его с собой в чайный домик, нас обслуживали гейши и произошла маленькая интрижка. Мы только начали разговаривать, а он сидел напротив меня и все повторял «Yahoo! Ты должен знать Yahoo!» Он просто на глазах становился сумасшедшим, повторяя это слово. Он был так захвачен этим, что-то происходило в его внутреннем мире, это что-то было за пределами моего видения. Я стал молиться Богу, чтобы он послал что-нибудь хорошее этому парню (Все смеются).

Я занесу этот анекдот в рекламные проспекты. Ребята, отчего вы так долго не могли собраться вместе, что вам мешало?

C.С.: Я думаю, что мы всегда знали, что будем работать вместе. Я впервые увидел Тома в RISKY BUSINESS и уже тогда хотел заполучить его в свою картину. Я знаю, что я терпелив и умею ждать, Том тоже терпелив, поэтому эта работа вместе была неизбежна. Это случилось, потому что мы оба вынудили обстоятельства так сложиться. Мы оба чувствовали, что мы правильно поступаем, работая вместе.

Т.К.: Абсолютно точно, я тоже так считаю.

С.С.: Просто я провидец. Я уже заранее знал, как все будет.

Том, Стивен определил Вашу актерскую игру как «медленное тление путем созерцания опасности». Вы на самом деле чувствовали это «медленное тление» в фильме?

Т.К.: Вы видите характер моего героя на экране… У вас могли быть потаенные чувства к моему герою и все же вы не могли знать о нем все. Это грань характера, с которого и начинается мой герой. Он получает от жизни много ударов. Это эмоциональный аспект фильма. Стивен направлял мою актерскую игру в нужное русло. Я играл человека, управляющего элитными войсками. Это могло вызвать скрытое недовольство. Когда же все случается, вы понимаете, почему он делает то, что делает.

Это мрачная роль для вас. Для вас это важно?

Да, прежде я не играл вот таких мрачных персонажей и был очень рад такой возможности. Я шучу, видимо, не так хорошо, как хотелось бы (Оба смеются).

Но мне нравятся такие персонажи и характеры подобные этому. Я люблю шутить в фильмах, как и Стивен. Это он подал идею с глазами, которые прыгают, как мячики, также бутерброд… молоко… Было забавно, как мой герой использовал эти вещи. Как у актера у меня была уже роль подобная этой, но в ней не было таких шуток. Но эта история с глазами держит зрителя в напряжении. Я сам был загипнотизирован этой сценой. Кстати, прошу прощения за эту ужасную шутку.

Стивен, из-за чего вы переместили действие фильма в будущее?

С.С.: Когда мы делали фильм, мы знали, что он не должен быть футуристическим. Я пытался мыслить здраво и представить нашу будущую действительность такой, какой она возможна. Прежде чем шагнуть на пятьдесят лет вперед, я обратился к прошедшим пятидесяти годам – 1950-2002. Ведь за это время произошли колоссальные изменения в области информации, космических полетов. Но мы не знали намного больше, чем мы знали в 1950-м году. Не произошло глобальных изменений.

Транспорт изменился, но мы все еще ездим на машинах с четырьмя колесами. В фильме мы сделали большой скачок вперед. Мы фактически изобрели систему “Mag-Lev”, магнитная система левитации, которая не потребляет топливо. Поэтому я хотел это делать в будущем, где я смог бы показать то, что действительно осуществимо. Я не хотел делать фильм подобно “Jetsons”, но возможность того, что могло получиться и так, была. Поэтому я собрал специалистов по разным вопросам и устроил симпозиум. В течение трех дней мы обсуждали как с технологической и социальной точек зрения будет выглядеть наше близкое будущее, что изменится, какие тенденции наметились сейчас и какое развитие они получат в дальнейшем. Нам надо было получить ответы на эти вопросы и показать правдоподобное будущее, каким оно может быть через тридцать лет.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×