Николай Викторов о создании фильма «Через тернии к Звездам»

Но его ни посмотреть, ни сделать с ним ничего нельзя. Может быть когда-нибудь, если у кого-то возникнет идея такая, будет технология такая в другом веке, что можно будет этот негатив заново восстановить, но сегодняшними средствами никак.

И в новой версии все ярко-сочно...

О! Это красота неимоверная. Это просто классно. Забавно, что возникли технические комбинированные штучки, которых не было видно из-за плохого качества пленки раньше. И мы не подозревали, что они есть. Когда мы печатали копию на Kodakе, оказалось, что у летающей тарелки существуют… троссики, на которых висят макеты. Я был потрясен. Макет, висящий на расстоянии 40 метров. Макет сам небольшой, а троссики, у них диаметр одна десятая миллиметра. Металлический. То есть он настолько тонкий, что его так-то глаз не очень увидит. В результате, хорошая пленка Kodak показала. (смеется) Но сейчас, уже, конечно ничего не поймаешь, поезд уехал. Неожиданный ляпсус.

А почему бы и нет.

Да, ну с сегодняшней стороны мы можем рассказать, что это была задача художника, чтобы истории осталось ясным, как советские кинематографисты делали достоверные макеты летающих тарелок. Вот так (смеется).

На взгляд фотографа, шов на плавках походил на эрекцию.

Старый фильм шел в прокате по всему миру?

Конечно. Показ шел в 30 или 40 странах. Ну, естественно, тогда же был СЭВ. По всему СЭВу автоматически это шло. В Америке у нее был свой покат с собственным названием «Женщина-гуманоид». В Италии она получила «Серебряного Астероида», тоже был прокат. В каких-то странах, о которых я и не слышал, тоже. Много было всего. В Новой Зеландии не знаю, был показ или нет.

И наши актеры, Ледогоровы, не стали узнаваемыми на улицах.

(Мы уже смеемся вместе, но грустно как-то.)

Кстати, почему уехали Ледогоровы?

Можно им написать письмо и спросить. История, которая была – это не тайна. Очень много людей уехало у нас в начале 90-х годов, когда Советский Союз закончился, и было время без времени. Серое такое. У меня от этого времени осталось воспоминание такого постоянного пасмурного дня. Даже хуже, чем семидесятые, честно говоря. Исключительно. Ты знаешь, была такая жуткая атмосфера равнодушия. Мы все ходили на демонстрации, «За новую Россию», все дела. Но равнодушие было жуткое и Дима Ледогоров был очень творческим человеком уже здесь, работал режиссером на радио, работал в Пушкинском театре. Но все время было ощущение, что всем наплевать на то, что он делает. В результате это равнодушие и убило его здесь. Просто плюнул и уехал. Вот и все. А отец уехал вслед за ним, просто к семье. Все остальные актеры, что еще живы, они все здесь.

Уже когда мы расставались, Николай поведал мне правду о сюжете со съемками обнаженной Нийи на пляже в Ялте. «Мы на пляже турнир устроили с Эллой. Она была офигительный фотограф совершенно, но ей бы уже где-то сороковник, а я подростком был, увлекался фотографией». Они фотографировали друг друга. На Николае были плавки, свободные, не обтягивающие. На взгляд фотографа, шов на плавках походил на эрекцию. Это было забавно, поэтому Элла постоянно снимала Николая чуть ниже пояса. Это был забавный момент, эрекции никакой не было. В общем, все остальное додумал уже Алексей Васильев (журнал "Афиша").

Сцена с фотографированием на пляже была изящно сплетена с попавшими на тот день съемками сцены купания Нейи, той самой, что не вошла в новую версию картины. Так что, господин Васильев, это был шов. Просто шов. Как говорил дедушка Фрейд, иногда сны – это просто сны.

страницы:
1
2
3
4
5

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×