Николай Викторов о создании фильма «Через тернии к Звездам»

Она хотела иногда добавить в голос шарма, звукорежиссер дядя Боря Барышков говорил: «Нельзя! Ты можешь дружить, ты можешь помогать человеку. Но не любить. Это аморально». Потому в первой версии девушка Нийя была таким щебечущим голосом и нихрена там от женщины не было вообще. А когда я начал восстанавливать картину, я понял, что это надо. Во-первых, это в истории заложено. Заложено нежное отношение между Степаном и Нийей. Нельзя сказать, что это была Большая Любовь, но были нежные человеческие отношения. И когда Люба Германова начала работать именно с этими красками, получилось здорово. Поэтому я и пригласил других актеров. На Нийю пригласил совершенно другую актрису специально.

Улдиса Лиелдиджа (Сергей Лебедев) Игорь Тарадайкин озвучивал. Он и в первой версии себя не озвучивал, потому что он из Прибалтики. Все время немцев проклятых играл. По этому в принципе его га-ва-а-рок … он не мог быть русским парнем. Поэтому его Игорь Тарадайкин озвучивал тоже прекрасно. С Димой Харатьяном и Алексеем Серебряковым получилась такая вещь. Не было изначальной мысли приглашать этих актеров на озвучание ныне здравствующих Лазарева и Щербакова. Со Щербаковым была проблема. Я услышал его в телевизионной передаче. У него очень повзрослел голос. То есть на него 35-тилетнего не ложится он никак. То есть он хорош для его сегодняшнего, заматерелого такого, но … Его совершенно озвучил Серега Быстрицкий. Лазарева озвучил Алексей Серебряков. Лазарев не смог себя озвучить просто по болезни. Блестяще Леха его озвучил. Я знаю, что он хороший актер, но что, что он так потрясающе владеет всеми драматургическими красками в голосе, настолько глубоко сделал роль – просто чума. Михайлова озвучивал Дима Харатьян. У Михайлова физически не было времени. Вот и вся история. То есть не было никаких страшных драматических криков.

Все были готовы работать, если бы была такая возможность.

- Да, если бы физически была такая возможность. У нас были очень жесткие сроки, поэтому естественно не могли ждать.

Потому что внутри биомассы, на самом деле, внутри были люди, немного

С чем были связан такой жесткий график работы?

Та картина является государственным проектом. Мы вообще обязаны были закончить ее в апреле. Но поскольку не было для выпуска в апреле никакого финансирования. То есть обвалились все финансовые договоренности. Но мы были обязаны произвести этот проект в этом финансовом году. Это связано с 40-летием запуска человека в космос. Под это Госкино дало пленку, какие-то премьерно-праздничные дела. Под это все было завязано.

Что касается музыкального оформления. В первом варианте звучала музыка, созданная синтезатором. В этом варианте что с музыкой?

Понятно, что в этом варианте она написана вся из сэмплов каких-то живых. Рыбников-младший написал все, партитуру заново. Честно все отработал. Здесь никаких фокусов.

А новая российская фантастика? Что с ней?

Сейчас?

Да

Ну, что задавать вопрос. Как это. В полном говне. ОРТ сейчас снимает сериал, но это фэнтези. Там с пришельцами, разрушенная Москва. Но фэнтези – это совсем другое. Я знаю, что Юра Мороз, когда у нас погибло русское кино вообще, снял фэнтези. Это было «Подземелье ведьм». И еще. Понимаешь, у нас же вообще не было ничего.

Когда я этот проект затевал, мне говорили: «Ты чего! Сбрендил? Людям есть нечего, а ты со своей фантастикой. Боевик давай!». Киллер. (Смеется). Естественно, это же миллионы долларов должны быть. Поэтому никто никогда не думал о том, чтобы это начинать. Это сейчас началась тенденция, что кино должно быть дорогое. Будем снимать.

страницы:
1
2
3
4
5

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×