Прогулки с Бельмондо. Фоторепортаж про Париж в жизни и в кино

Пробираясь сквозь джунгли на вопли катающихся на очередном аттракционе, мы попадаем к следующему крупному развлечению парка – аттракциону «Индиана Джонс» (Indiana Jones). Он представляет собой обыкновенные американские горки с той лишь разницей, что ехать предстоит по хлипкому настилу, да ещё и спиной вперед!

Выбравшись на центральную площадь и немного перекусив, мы направляем наши стопы к последнему неизведанному уголку парка – «Научной стране» (Discoveryland). Первое, что мы видим – Институт Необычных Разработок профессора Зелински. Да-да, это тот самый непутёвый изобретатель Зелински, что втягивал семью в различные приключения в популярных диснеевских картинах «Дорогая, я уменьшил детей!» (Honey, I Shrunk the Kids) и «Дорогая, я увеличил ребёнка» (Honey, I Blew Up the Kid). При входе в Imagination Institute нам выдают стереоочки и обещают поразить очередным волшебством на аттракционе «Дорогая, я уменьшил аудиторию!» (Honey, I Shrunk the Audience).

Уже в фойе с мониторов на нас обрушивается шквал информации, из которой мы узнаём, что сегодня в Институте состоится презентация нового проекта профессора. Но что-то идёт не так, начинают взрываться какие-то колбы и люди в халатах пытаются предупредить нас о некоей опасности. Мы проходим в просмотровый зал, с виду ничем не отличающийся от обычного кинотеатра, усаживаемся в кресла и становимся очевидцами происходящего на презентационной площадке.

Тому, кто никогда не видел трёхмерного стереофильма сложно описать ощущения от просмотра. Достаточно сказать, что достигается эффект полного присутствия. Сквозь разбивающийся в дребезги экран, на нас летит на странном устройстве профессор Зелински, и зрители уклоняются от летящих осколков, в то время как лицо обдаёт турбулентными потоками воздуха. Клонированные до бесчисленного количества крысы, вырываются в зал и носятся под креслами, задевая хвостами сидящих (эффект достигается с помощью сжатого воздуха), уменьшенную аудиторию, вместе с залом носит двухлетний малыш, и кресла содрогаются в такт его шагам, огромный удав смотрит на тебя гипнотизирующим взглядом и, практически усыпив, бросается, останавливаясь в нескольких сантиметрах от лица! И эффектный финал, в котором собака профессора чихает, выглянув в зал, зрителей обдаёт фонтаном брызг, и все довольные и смеющиеся покидают аттракцион.

Уставшие, но довольные мы возвращаемся в Париж. Что ж, не сделан только последний кадр для репортажа – тот, с которого и началось это удивительное приключение в кинематографический мир Парижа. Молодой Жан-Поль Бельмондо, беспечно гуляющий по вечно прекрасным Елисейским полям. На последнем дыхании мы делаем эту фотографию и даём себе клятву ещё не раз побывать в Париже.

страницы:
1
2
3
4
5
6

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×