Прогулки с Бельмондо. Фоторепортаж про Париж в жизни и в кино

Пробираясь сквозь джунгли на вопли катающихся на очередном аттракционе, мы попадаем к следующему крупному развлечению парка – аттракциону «Индиана Джонс» (Indiana Jones). Он представляет собой обыкновенные американские горки с той лишь разницей, что ехать предстоит по хлипкому настилу, да ещё и спиной вперед!

Выбравшись на центральную площадь и немного перекусив, мы направляем наши стопы к последнему неизведанному уголку парка – «Научной стране» (Discoveryland). Первое, что мы видим – Институт Необычных Разработок профессора Зелински. Да-да, это тот самый непутёвый изобретатель Зелински, что втягивал семью в различные приключения в популярных диснеевских картинах «Дорогая, я уменьшил детей!» (Honey, I Shrunk the Kids) и «Дорогая, я увеличил ребёнка» (Honey, I Blew Up the Kid). При входе в Imagination Institute нам выдают стереоочки и обещают поразить очередным волшебством на аттракционе «Дорогая, я уменьшил аудиторию!» (Honey, I Shrunk the Audience).

Уже в фойе с мониторов на нас обрушивается шквал информации, из которой мы узнаём, что сегодня в Институте состоится презентация нового проекта профессора. Но что-то идёт не так, начинают взрываться какие-то колбы и люди в халатах пытаются предупредить нас о некоей опасности. Мы проходим в просмотровый зал, с виду ничем не отличающийся от обычного кинотеатра, усаживаемся в кресла и становимся очевидцами происходящего на презентационной площадке.

Тому, кто никогда не видел трёхмерного стереофильма сложно описать ощущения от просмотра. Достаточно сказать, что достигается эффект полного присутствия. Сквозь разбивающийся в дребезги экран, на нас летит на странном устройстве профессор Зелински, и зрители уклоняются от летящих осколков, в то время как лицо обдаёт турбулентными потоками воздуха. Клонированные до бесчисленного количества крысы, вырываются в зал и носятся под креслами, задевая хвостами сидящих (эффект достигается с помощью сжатого воздуха), уменьшенную аудиторию, вместе с залом носит двухлетний малыш, и кресла содрогаются в такт его шагам, огромный удав смотрит на тебя гипнотизирующим взглядом и, практически усыпив, бросается, останавливаясь в нескольких сантиметрах от лица! И эффектный финал, в котором собака профессора чихает, выглянув в зал, зрителей обдаёт фонтаном брызг, и все довольные и смеющиеся покидают аттракцион.

Уставшие, но довольные мы возвращаемся в Париж. Что ж, не сделан только последний кадр для репортажа – тот, с которого и началось это удивительное приключение в кинематографический мир Парижа. Молодой Жан-Поль Бельмондо, беспечно гуляющий по вечно прекрасным Елисейским полям. На последнем дыхании мы делаем эту фотографию и даём себе клятву ещё не раз побывать в Париже.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×