Мистер Приключение | Биография Харрисона Форда

После «Индианы Джонса» Форд оказался засыпанным предложениями, но две отыгранные драмы подряд — «Переправа» и «Крайние меры» — удостоились лишь ограниченного проката и не создали ощутимого резонанса. По-видимому, аудитория упорно не желает смотреть на своего любимца в серьезных образах («Берег москитов» и «Презумпция невиновности» тому доказательством), предпочитая его в амплуа сварливого мужлана. Оставалось ответить предложением на спрос, и производственная комедия «Доброе утро», в духе 00-х перефразировавшая классику поколения яппи «Деловую женщину», прошла в прокате пусть не феноменально, но принята была довольно тепло.

Харрисон Форд в фильме «Доброе утро»

Форд предстал перед камерой в образе Майка Помероя — легенды теленовостей, сделавшего не один злободневный репортаж. В эпоху развлекательного телевидения он остался не у дел, что вполне его устраивает: на положенное контрактом жалование Майк живет в свое удовольствие на ранчо и в ус не дует. Но нанятая для поднятия рейтингов и спасения утреннего эфира продюсер Бекки Фулер призывает Помероя в эфир и перековывает репортажную акулу в форматного ведущего. Хэппи-энд умозрительный, но вполне в духе времени.

И, наконец, Харрисон Форд вернулся в седло. Джон Фавро, наделавший шума двумя сериями «Железного Человека», взялся экранизировать комикс «Ковбои против пришельцев». И если уж главную роль у тебя играет действующий Джеймс Бонд, то второй антагонист должен быть еще круче — а кто в такой ситуации первым приходит на ум? Конечно же, Индиана Джонс. Когда Фавро вывел команду на сцену Комик-Кона, восьмитысячный зал Н взорвался овациями. Форду выпала партия Вудроу Доллархайда — жесткого деляги, содержащего целый городок. Родной сын героя пьет и бесчинствует, прекрасно понимая, что даже закон бессилен перед его папашей. Но когда в городе появляется непомнящий своего прошлого незнакомец, а следом за ним Дикий Запад расстреливают из плазменных пушек пришельцы, становится понятно — только два настоящих мужчины, два лидера, могут отвоевать прерии у инопланетных захватчиков. И Доллархайд вместе с Человеком Без Имени отправляются в крестовый поход.

Конечно, в свои почти семьдесят, Форд почти не исполняет экшн-сцен. Но он и без того наполняет доставшегося героя отрицательной энергетикой — надменный взгляд, тяжелая рука и стреляющий без промаха кольт делают свое дело. Портрет довершают характерные Фордовские интонации, но отечественный зритель, увы, лишен этого удовольствия.

Форд и Дэниел Крэйг в «Ковбоях против пришельцев»

К сожалению, то ли дата премьеры была выбрана неудачно, то ли дело в позиционировании (поклонники Бонда и Инди давно не дети), но в премьерный уик-энд лента ценой в $160 млн. едва не проиграла детским «Смурфикам». И хотя, судя по динамике сборов, в домашнем прокате она не отобьется, позитивной реакции на выступление Форда хватило, чтобы студии не выпустили его из-под своих знамен — с пылу-жару Харрисон сыграет самого Уайтта Эрпа в осовремененном жизнеописании легендарного шерифа. В «Злодеях» он будет жить во времена сухого закона, сражаться с Аль Капоне и консультировать Голливуд. А нам остается еще пару раз пересмотреть таких лихих «Ковбоев и пришельцев» (уж НК-редакция точно использует эту возможность) и ждать новых работ Харрисона Форда.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
7471

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×