Джим Кэрри, мистер Улыбка

Секрет его успеха

Но настоящий успех был впереди — Чак Рассел, прикрепленный к экранизации комикса «Маска», уговорил боссов New Line Cinema взять Кэрри на главную роль (на тот момент на «Эйса Вентуру» наводился финальный лоск). Результат превзошел все ожидания: стоившая всего $23 млн. картина собрала по миру больше $350 млн. Вопросов об исполнителе главной роли в комедии братьев Фарелли «Тупой и еще тупее» больше не стояло — New Line взвинтили гонорар новоявленной звезды с $500 тыс. до семи миллионов и не прогадали, получив второй кассовый хит за полгода.

Дальше карьера Кэрри пошла вверх как по маслу: участие в еще считавшимся престижном «Бэтмене навсегда», сиквел «Эйса Вентуры», «Кабельщик», принесший ему гонорар в $20 млн. и ставший первой относительной неудачей. Но вышедший год спустя «Лжец, лжец» полностью реабилитировал промах предыдущего фильма, до сих пор оставаясь одной из трех самых кассовых комедий Кэрри. И тут в Джиме проснулось творческое эго. Подуставший от экранных кривляний, он захотел доказать зрителю, что является не просто комиком, но серьезным актером, и появившаяся в 1998-м драмеди «Шоу Трумана» стала первым шагом в новом направлении.

По инерции публика среагировала на знакомое имя и обеспечила картине прибыль, сослужив студиям дурную службу. Немедленно подписавшись на биопик Милоша Формана «Человек на Луне», рассказывающем об Энди Кауфмане, Кэрри полностью выложился на площадке и… столкнулся с полупустыми залами, не желавшими видеть любимого клоуна в непривычном амплуа. Схожих настроений придерживались и продюсеры, из-за чего актеру пришлось чередовать традиционные роли с серьезными проектами — за комедиями «Я, снова я, и Ирен» и «Гринч» последовала (опять провальная) драма «Мистер Маджестик», а в перерыве между «Брюсом Всемогущим» и «Лемони Сникетом: 33 несчастья» Джим снялся в самом личном своем фильме «Вечное сияние страсти».

Увы, далеко не всегда наши желания совпадают с желаниями окружающих, что наглядно демонстрируют взлеты и падения кривой кассовых успехов Кэрри. За каждый драматический фильм ему приходится расплачиваться надоевшим жанром, параллельно пытаясь найти себя в чем-то еще. Как знать — быть может, новый толчок карьера Джима получит в провокационной ленте «Я люблю тебя, Филлип Моррис» о реально живущем семьянине, бросившем все ради внезапной любви к своему бывшему сокамернику? Но даже если нет — выполненная в традициях «классического Кэрри» комедия «Всегда говори “Да”», уже приблизившаяся по сборам к $150-миллионной отметке, всегда прикроет его тылы.

Так или иначе, Джим Кэрри осуществил свою главную мечту, превратившись из гадкого канадского утенка в одного из главных голливудских комиков, человека с гуттаперчевым лицом, собирающим миллионы. Мистера Улыбку.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
11812

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×