Мастерская Дэвида Финчера

К 1992-му году имя Финчера что-то да значило в индустрии. С ним успело поработать с десяток именитых исполнителей, а сам Дэвид клюнул на приглашение 20th Century Fox срежиссировать триквел «Чужого». Так что, несмотря на прохладные критические отзывы о его кинодебюте, к дверям финчеровского офиса выстроилась внушительная очередь из мировых брендов. Для аромата от Chanel он снял кинематографичный ролик The Director, одновременно обращающийся к национальной любимице «Касабланке» и образу Орсона Уэллса, а для Nike, сотрудничество с которым плодотворно продолжается и по сей день, — экспериментальную стилизацию под бродвейские мюзиклы, Barkley On Broadway.

В следующем году Финчер по-настоящему прогремел в рекламном бизнесе. Корпорация AT&T, в середине 80-х разработавшая операционную систему Unix и вкладывавшая большие средства в развитие компьютерной отрасли, пригласила его для создания имиджевых роликов о будущем, нашпигованном ее перспективными разработками. От Финчера требовалось проработать убедительный футуризм и показать технологии по-настоящему удобными и манящими. Результат работы режиссера можно оценить только на отлично: пересматривая ролики, просто невозможно поверить, что создавший их человек никогда не держал в руках сотового телефона и не пользовался сенсорными экранами.

В том же 93-м Финчер снял еще несколько роликов: Poor Hall для Budweiser, Blade Roller для Coke, два найковских видео Instant Karma и Children, и рекламу женского подросткового журнала YM. Ролик «Кока-колы», вероятно, кто-то мог застать в вымирающих видеосалонах: его визуальный ряд, передающий привет лентам Ридли Скотта, невозможно не запомнить. Найковская реклама на этот раз вышла неприметной, а вот видео YM Magazine в последствии вошло в историю — именно в нем широкая аудитория впервые увидела восемнадцатилетнюю Анжелину Жоли, вскоре дебютировавшую в сиквеле вандаммовского «Киборга».

страницы:
1
2
3
4
5
9664

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×