Загнанный | История создания «Первой крови»

Замена

«Мой агент позвонил мне поздней ночью в субботу и сказал: у меня для тебя две новости, — вспоминает Ричард Кренна. — Хорошая в том, что есть отличная роль — ты можешь сыграть полковника Траутмана. Плохая — начинать придется уже в понедельник».

Кто-то из продюсеров видел Кренну в театре и запомнил этого поджарого, источавшего уверенность мужчину. К счастью, он не только оказался свободен, но и не побоялся принять непростой вызов. Съемки не показались Кренне раем, хотя в конечном результате именно по роли полковника Траутмана его и запомнили зрители.

«Ричард прилетел на съемки ночью, — рассказывает Тед Котчефф, — а утром ему уже нужно было выйти на площадку. Он встретился со мной и сказал: Тед, я понятия не имею, что я здесь делаю и каков мой герой. Просто говори мне, что я должен делать и направляй шаг за шагом».

Несмотря на серьезные вливания в городскую казну, группе фильма так и не удалось заработать благосклонности местных жителей. Сложнее всего кинематографистам давались посещения баров. Местные приходили сюда прямо с бензопилами и не слишком радовались незнакомым лицам. Брайну Деннехи и нескольким техникам однажды даже пришлось поучаствовать в драке с применением тяжелых пепельниц и столов, а Сталлоне никто не узнавал в лицо. Как-то раз, задержавшись после обеда в полном гриме, он и сам чуть не попал в переделку — какой-то здоровый парень, отдыхавший вместе с девушками, решил угостить его виски, но услышал отказ. Изумленный наглостью чужака, громила завел типичную песню «Ты что, считаешь себя лучше меня? И что же ты пьешь?» «Кампари с содовой» Драки было не миновать, если бы не уверенный взгляд вошедшего в образ Слая или здоровенный нож, лежавший перед ним на барной стойке.

Этот нож, кстати, разрабатывался специально для фильма знаменитым на всю Америку Джимми Лайлом. Настоящие ножи спецназовцев не имели с ним ничего общего, но перед мастером была поставлена конкретная задача — сделать инструмент для выживания. Поэтому в нем нашлось место всему: аптечке, спичкам, компасу и лезвию, одновременно предназначенному для разных задач.

«Снимал фильм Эндрю Лазло, великий оператор, — вспоминает Котчефф. — Мы использовали пленку Fujifilm и старались раскрыть ее потенциал по полной программе. В заваленной пещере единственным источником света были спички. Лазло решил снимать без искусственного освещения».


Сильвестр Сталлоне и Эндрю Лазло

«Все сцены в пещере снимались при натуральном свете — спички, фонари, — подхватывает Сталлоне. — Когда остовом факела служил нож, он очень сильно нагревался, при этом в самой пещере было сыро, холодно и по ней гуляли сквозняки. Крысы, взятые для съемок, были довольно дружелюбны до тех пор, пока не пришла пора снимать их эпизод. Мороз в пещере им не понравился, еще меньше они были рады купанию в ледяной воде. Поэтому когда я появился в пещере, они начали карабкаться на меня, как на единственный источник тепла».

В исходном романе крыс не было. Вместо них Рэмбо натыкался на гнездо летучих мышей. Дэвид Моррелл взял иллюстрацию ночного кошмара — один в темноте наедине с сотнями омерзительных тварей — чтобы показать степень отчаяния героя. Но съемки преподнесли сюрприз: летучие мыши практически не поддаются тренировке, поэтому их нужно было на что-нибудь заменить. После недолгих размышлений выход был найден: крысы. Но когда помощник режиссера отправился на их поиски, оказалось, что единственные грызуны в округе, это лабораторные крыски. Белого цвета. Кинематографистам не осталось ничего иного, кроме как всех их перекрасить.

страницы:
1
2
3
4
5
6
7

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
6
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×