Как снимались «Посланники»

Глава III

Активная работа над фильмом началась в середине 2005 года. Ключевым отличием голливудского подхода к фильммейкерству от азиатского оказалось в скрупулезном обсуждении каждого аспекта картины, вплоть до мельчайших деталей.

«В Гонконге мы стараемся максимально сократить подготовительный период и включить камеру, – рассказывает Дэнни Пан. – Если проблемы случаются, то мы решаем их по мере возникновения. Тут все иначе. Мы провели встреч, наверное, сто, проговаривая драматургию персонажей, мотивацию иррационального, количество вилок в шкафу и местоположение ворон в кадре. Каждую мелочь, каждый нюанс, каждую деталь реквизита или сценарную фразу – мы обсуждали все. Зато в дальнейшем это сильно упростило съемочный процесс, все заранее знали, когда, что и где понадобится, что помогало избежать заминок и простоев».

Рэйми, и сейчас практикующий режиссер, проявил себя лояльным продюсером. Вместо диктовки хозяйской воли, он внимательно выслушивал все предложения братьев и интересовался, как будет решен тот или иной эпизод. Дело в том, что заточенный под максимальную отдачу, проект был ориентирован на рейтинг PG-13. Поэтому незнакомым с голливудским цензом режиссерам то и дело приходилось уточнять, в каком количестве и что именно из богатого хоррор-арсенала можно задействовать в кадре.

К счастью, с существенными ограничениями они не столкнулись. Еще Хичкок говорил, что ожидание страха сильнее самого страха, и твердо выучившие эту аксиому Пан дешевым выпадам из-за угла предпочли нагнетание атмосферы. Традиционно, действие всех пугающих сцен в хоррорах происходит ночью или в темноте. Оксид и Дэнни решили, что своего зрителя они будут пугать при свете дня:

«Когда за окном Луна, а в углу комнаты перемещаются странные тени, достаточно включить ночник, чтобы развеять кошмар. Нам показалось, что ужас загнанного зверя куда лучше передаст яркий солнечный свет – реальность вокруг, стоит только протянуть руку. И от этого испуг перед появившимся вдруг призраком только возрастает».

Конечно, в ход шли и психологические уловки. Интерьеры старого обветшалого дома резко контрастировали с морем подсолнухов. Перенося события из комнат на улицу и обратно, братья Пан словно курсировали из мира мертвых в мир живых. А коридором между ними, инь и янь, если изволите, служили контрасты – пробивающиеся лучи света сквозь мутные стекла и черные вороны, кружащие над полем. Вдобавок, сам дом был построен из специальных пород дерева с зеленоватым оттенком – в китайской мифологии именно зеленые призраки являются самыми сильными.

«Ребята показали себя отличными визуалами, – вспоминает Марк Уитон. – Им практически не приходилось пользоваться английским языком, достаточно было просто рассмотреть раскадровки. Я как-то спросил их, откуда они знают, что дубль удался? И Пан ответили, что для попадания эмоций не нужно понимать речь – глаза актера говорят сами за себя».

Если Пан языковой барьер совсем не мешал, то актеры не сразу привыкли к их стилю двойной режиссуры. Частенько братья работали посменно – с утра снимал один, после обеда – второй. Временами они даже приходили в одинаковой одежде, чтобы сбить группу с толку. В конце концов, каждый получил по прозвищу. Оксида за глаза называли тем, который с родинкой, Дэнни был вторым. Пока один работал на площадке, второй коротал время в монтажной, собирая отснятый материал.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×