Альфонсо Куарон выиграл в Венеции

Альфонсо Куарон выиграл в Венеции

Прекрасный режиссёр Альфонсо Куарон одержал очередную победу: после «Оскара» за «Гравитацию» он получил «Золотого льва» за свою новую картину «Рома».

Примечательно, что победивший в Венеции фильм выходит под лейблом «Нетфликс» - компании, принципиально не допущенной в этом году до каннского конкурса. Это явное свидетельство того, что французы начинают если не сбавлять ход, то терять свои ранее безусловные лидерские позиции: в новом веке долго игнорировать технологически новые способы демонстрации кино уже не получится.

Гран-при жюри достался «Фаворитке» Йоргоса Лантимоса - это уже пятый его фильм подряд, фестивальный показ которого завершается призом в той или иной номинации.

Специальный приз жюри - у Дженнифер Кент с её «Соловьем». «Серебряный лев» за лучшую режиссуру - у Жака Одиара, рассказавшего про «Братьев Систерс». Братья Коэныс «Балладой Бастера Скраггса» (тоже, кстати, проект «Нетфликса», изначально сериальный) ограничились наградой за лучший сценарий.

Из артистов жюри под председательством Гильермо дель Торо выделило Уиллема Дефо («Ван Гог. На пороге вечности»), Оливию Колман (опять «Фаворитка») и дебютанта Байкали Ганамбарра (опять «Соловей»).

Главный приз параллельной секции «Горизонты» получил «Морской дьявол» Пхуттипхонга Ароонпхенга, но не осталась без внимания и единственная представленная на фестивале российская работа. Лучшей актрисой венецианских «Горизонтов» названа Наталья Кудряшова, сыгравшая в фильме Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Человек, который удивил всех».

Читайте также:

Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить

«Довлатов» и «Profile» уехали из Берлина с призами

Вручены «золотые попкорны» американского MTV

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3247

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дэнни Трэхо и другие звезды ComicCon Russia 2018
Главной звездой пятого российского ComicCon обещает стать актер Дэнни Трэхо.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Бумажные комиксы. «Супермен» П. Дж. Томаси и П. Глисона: «Испытания Суперсына»
Новая сюжетная ветка про Супермена - возврат к незамутнённым детским комиксам: здесь Супербой соревнуется с Робином.
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×