Минкульт отказал Миндадзе

Несколько дней назад Министерство культуры РФ назвало 12 фильмов, которые получат государственное финансирование по итогам открытого питчинга. В число счастливчиков не попал новый проект Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр», хотя эксперты едва ли не единогласно предсказывали, что уж это кино господдержку должно получить обязательно.

В октябре прошлого года этот проект оказался в тройке фильмов, получивших грант Германо-российского фонда развития проектов совместного производства. Итоги питчинга в Минкульте касательно новой ленты Миндадзе казались предрешенными, однако, несмотря на уверенность экспертного совета, министерство этот фильм проигнорировало полностью. Коллегия знатоков все-таки решила без боя не сдаваться и обратилась к Владимиру Мединскому с просьбой найти возможность финансово поддержать проект, который они посчитали одним из самых ярких и многообещающих из всех, что были представлены на этой презентации. Обращение к министру культуры подписали Бахтияр Худойназаров, Валерий Ахадов, Игорь Толстунов, Вера Сторожева и другие сторонники фильма Александра Анатольевича.

Ознакомившись с просьбой экспертов, Мединский пообещал направить информацию по «Милому Хансу, дорогому Петру» в Фонд Кино с рекомендацией оказать картине требующуюся поддержку. Решение по этому вопросу будет принято не раньше конца августа, когда состоится заседание попечительского совета. Ситуация осложняется тем, что в том случае, если проект не получит госфинансирования, то договоренности с германской стороной могут оказаться под угрозой. А причин считать, что государственных средств картина Миндадзе не получит, хватает и сейчас: не далее как в конце апреля Фонд Кино закрыл департамент, занимавшийся международными проектами, в том числе и германо-российскими, и часть его обязанностей была возложена на частный неправительственный фонд «Открытый мир». Очень похоже на то, что именно организация Елены Романовой — единственная надежда на то, что фильм Александра Анатольевича все-таки увидит свет, так как Фонд Кино вряд ли пожелает заниматься этим вопросом. Впрочем, не будем забегать вперед и дождемся августовского заседания совета фонда.

Фантастика от Феде Альвареса

Федерико Альварес, смачно перезагрузивший франшизу «Зловещие мертвецы», продал независимой кинкомпании Media Rights Capital свой научно-фантастический проект под названием Machina. И, естественно, чтобы не отставать от старших товарищей по оружию, тут же нагнал секретности вокруг этого проекта.

Продал он его, судя по всему, с помощью питчинга, так как источники сообщают, что он еще только собирается начать работу над сценарием, который будет писать вместе со своим напарником Родо Сайягесом. Ставить фильм он, естественно, тоже будет самостоятельно.

В принципе, если дать волю фантазии и представить себе, что же это за Machina такая, то можно вспомнить, что внимание к себе южноамериканский режиссер привлек короткометражкой, в которой гигантские роботы атакуют город Монтевидео. Уж не полнометражную ли версию этого события он собирается запустить? Например, что-нибудь в духе «Монстров» Гарета Эдвардса, поскольку на независимую версию «Трансформеров» или, скажем, «Тихоокеанского рубежа» (в плане размаха, разумеется) рассчитывать без поддержки не приходится. В любом случае, хорошей научной фантастики в кино должно быть как можно больше, а уж независимой — тем более, поэтому за этим проектом стоит следить повнимательнее.

4673

Флэш идет на ТВ

Создатели сериала «Стрела*» Грег Берланти и Эндрю Крисберг и сценарист Джефф Джонс сообщили о том, что в рамках их телевизионного детища состоится новое появление популярного героя вселенной DC Comics — Флэша. После этого, скорее всего, будет запущена «сольная» многосерийка, посвященная похождениям этого персонажа.

Двигающимся с молниеносной скоростью человеком в рыжем костюме станет Барри Аллен, впервые появившийся в оригинальных комиксах так называемого серебряного века. Перезагрузка «Флэша» состоялась в 1956 году, и новым супергероем стал полицейский научный эксперт, искупавшийся в химикатах после того, как в полку с реактивами ударила молния. Какой будет предыстория Флэша в сериале, предсказать сложно, но подобный генезис, в общем-то, ничем не хуже любого другого, хотя свежий взгляд на его происхождение авторы сериала тоже пообещали. Что же касается характера Барри Аллена, то Крисберг уверяет, будто персонаж будет максимально приближенным к реальности, и после появления у него сверхспособностей окружающие отнюдь не будут воспринимать это как нечто само собой разумеющееся, а станут реагировать соответственно.

В грядущем телевизионном сезоне Флэшу будет посвящено целых три эпизода, за номером 8, 9 и почему-то 20. Драматургия всех трех серий ляжет на плечи вышеупомянутой троицы, а режиссурой двадцатой серии займется постановщик пилота «Стрелы*» Дэвид Наттер.

Что же касается «сольного» сериала про Флэша, то Грег Берланти уверяет, что это его любимый супергерой еще с детства, и подход к его новому воплощению таков, что персонаж свободно уживется как во вселенной «Стрелы*», так и в своей собственной. Остается только написать хороший сценарий и найти актера, идеально подходящего на эту роль. Если его будет ждать успех в обоих проектах, то, чем черт не шутит, может быть, для грядущей, по последним данным, в 2017 году «Лиги справедливости*» надо будет искать на одного актера меньше. Интересно, что теперь будет с полнометражным проектом Берланти про этого же самого героя, уже не стоит: о нем ничего не было слышно уже три года, однако, сериал может стать своего рода реанимацией для этого фильма, но вряд ли это случится до «Лиги справедливости*», если случится вообще.

8816

Кино о погибшем городе

Студия Sony выиграла войну за права на новый научно-фантастический роман Томаса Светерлитша «Завтра и завтра*» (Tomorrow and Tomorrow). По сообщениям инсайдеров, мейджор уже поручил разработку сценария по мотивам этой книги Ноа Оппенхайму.

Действие книги разворачивается в не столь отдаленном будущем. Согласно хронологии событий, десять лет назад город Питтсбург, штат Пенсильвания, был уничтожен, и практически никто не в курсе, как и почему это произошло. Один из тех, кто пережил гибель города, по совместительству — главный герой этой истории, — обнаруживает, что причины этого события попросту скрывают от общественности, стремясь избежать чудовищного скандала, а заодно выясняет, что те же люди, которые хотят сохранить это втайне, разрабатывают проект цифровой реплики погибшего города.

Честно говоря, из такого мутного описания трудновато понять, почему этот роман оказался столь лакомым куском не только для Sony, но и для студии 20th Century Fox, которая также принимала участие в сражении за права на экранизацию. Обычно в таких случаях немедленно рассказывается, сколько знаков было в сумме, полученной автором за продажу книги кинематографистам, но в данном случае источники об этом умалчивают, так что пока все, что известно об этом проекте, — это участие Оппенхайма, компании Film 360 и Mark Gordon Company.

4346

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
Ни дня без Бергмана: «Летняя игра» (1951)
Приму-балерину охватывают воспоминания о девичьей любви; первый по-настоящему атмосферный фильм Бергмана.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×