Такой уникальный Росомаха

Джеймс Мэнголд решил немного порассуждать о том, чего же зрителям ждать от «Росомахи II*» после стольких пертурбаций, связанных то с постоянными заменами постановщиков, то с землетрясением в Японии, то с исправлениями в сценарии.

Режиссер говорит о том, что в свое время он поговорил об этом проекте с Дарреном Аронофски и только после этой беседы согласился заняться фильмом. Если бы разговор с ним не состоялся, Мэнголд, скорее всего, отказался бы от работы, потому как дел ему и так хватало, а к «Росомахе» он относился с позиции «да кому это надо», да и суета, поднявшаяся в прессе, не способствовала принятию положительного решения. Но семь месяцев спустя он все-таки прочел сценарий и понял, что в нем есть потенциал; да и тот факт, что работать предстояло с Хью Джекменом, знакомство с которым состоялось еще на съемках ленты «Кейт и Лео», также сыграл свою роль.

Сценарий Кристофера МакКуарри Мэнголд и Марк Бомбэк значительно переделали, не оставив без изменений ни единой страницы и превратив его, по словам Джеймса, в некое подобие «Китайского квартала» и «Джози Уэйлса — человека вне закона» с Клинтом Иствудом.

— Фильм о том, как Логан растерялся от собственной уникальности и обособленности японской культуры, в которой он оказался, от культуры гангстеров, культуры ниндзя, — говорит Мэнголд. — Это фильм о герое, который задает очень важные и интересные вопросы, начиная с «как я до этого докатился» и заканчивая «что значит быть бессмертным». Что такое «жить вечно», если знаешь, что потеряешь всех, кто тебе близок и дорог? Их либо убьют у тебя на глаза, либо их заберет естественная старость. Каково это — спасать человечество от совершаемых им ошибок, и делать это постоянно? Какова плата за такое вот франкенштейновское бессмертие?

Мэнголд называет «Росомаху II*» супергеройским кино на иностранном языке; не только потому, что половина героев картины будет говорить по-японски, но и потому, что это приключения уникального героя в еще более уникальной и не до конца понятной ни ему самому, ни зрителям среде. И в то же время это и детектив, и экшн, и драма, и нуар. Хочется надеяться, что намерения режиссера и сценариста и конечный результат совпадут хотя бы процентов на девяносто.

  • Режиссер «Сумерек. Саги. Затмения» Дэвид Слэйд экранизирует комикс Эда Брубейкера и Шона Филлипса «Трус*», об опытном воре, промышляющем в мире, кишащем негодяями и коррумпированными полицейскими. Комикс издает Icon (подразделение Marvel Comics).

Война один на один

Марк Стивен Джонсон сменил Джона МакТирнана на посту режиссера боевика «Сезон убийц*» (ранее известного, как «Шрапнель*») по сценарию Эвана Догерти. Главные роли уже отданы Роберту Де Ниро и Джону Траволте.

Де Ниро изобразит ветерана американской армии, удалившегося от мира и поселившегося в уединенном лесном домике близ Аппалачей. Однажды к нему забредает гость — турист из Европы, и между ними завязывается что-то вроде дружбы. Однако в дальнейшем становится известно, что этот турист на самом деле — бывший сербский солдат, помешавшийся на мыслях о мести, после чего начинается самая настоящая война, в которой войска противоборствующих сторон состоят из одного человека.

С тех пор, как о проекте появлялись какие-то новости, прошел уже год. За это время сменился не только режиссер и нашлись исполнители главных ролей. К бельгийской компании Corsan, владевшей правами на сценарий, присоединилась компания Ави Лернера Nu Image/Millennium. Для картины это означает, как минимум, удачные продажи на мировых кинорынках, ведь Лернер стоял за такими экшн-хитами последних лет, как «Неудержимые», «Рэмбо IV» и «Конан-варвар», и он знает, как их преподнести потенциальным дистрибьюторам.

Съемки ленты должны начаться 16 января 2012 года, и в этом кроется небольшой подвох. Дело в том, что в это же самое время Траволта должен приступить к работе над биопиком «Готти: В тени отца*». Означает ли это, что у криминального биопика прибавится головной боли, или же Джон сможет совмещать работу над обеими картинами?

по просмотрам
Пятьдесят оттенков свободы
Дублированный трейлер
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
На пределе
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
«Хэллоуин» возвращается
Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
«Последний богатырь 2» запущен в производство
Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×