Вий расширяется на Восток

Официальная страница фильма «Вий» в социальной сети Facebook разродилась внезапной новостью: в 2016 году зрителей ждет сиквел. Называться он будет «Вий 2. Путешествие в Китай», и название, в общем-то, говорит само за себя.

Собственно, на данном этапе о второй части мистического фэнтези отечественного производства известно очень немногое, поэтому мы позволим себе процитировать текст со странички фильма в «Фейсбуке» полностью:

— Закончили разработку «Вий 2. Путешествие в Китай» Утвердились в сценарии. Разработали образы и персонажей. С 1 июля уже переходим в подготовительный период. Очень радуют китайские партнеры. К зрителю выходим в 2016 году. Детали и нюансы проекта, для тех, кто ждет, расскажем совсем скоро!

Пока на этом всё. Нам остается только напомнить, что в российском прокате лента Олега Степченко поставила несколько кассовых рекордов и собрала 1,2 млрд рублей. Участие Китая в производстве сиквела заметно увеличивает кассовый потенциал нового фильма, а уж что у авторов проекта выйдет в итоге, увидим через два года.

Кассовые сборы России за 26 - 29 июня

«Трансформеры: Эпоха истребления» показывают лучший старт в 2014 году и уже на следующей неделе бесспорно возглавят список самых кассовых фильмов текущего года, сместив с трона только воцарившуюся туда «Малефисенту». В мировом прокате Россия на втором месте. Тут рекорды бьет Китай, где «Транфсормеры 4» собрали 94 миллиона долларов — всего лишь на 5 миллионов меньше, чем в Штатах. Третье место по сборам у Южной Кореи, которую мы смогли обогнать на пару сотен тысяч долларов.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Трансформеры: Эпоха истребления
Фильм Майкла Бэя показывает лучшие результаты первого уик-энда в нынешнем году, занимает четвертую строчку по сборам на старте проката (в долларах), и третье место при подсчете в рублях (от «Железного человека 3» «Трансфомеров 4» отделяет 2 миллиона рублей — при окончательном подсчете кассы ситуация может измениться).
720 000 000 2163 741 500 000 1
Централ Партнершип / Paramount
2 Как приручить дракона 2 74 000 000 1711 898 800 000 3
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 59% -337
3 Смешанные 39 000 000 912 159 500 000 2
↓ 2 Каро Премьер ↓ 53% -92
4 Малефисента 23 100 000 461 1 261 600 000 5
WDSSPR Disney ↓ 62% -429
5 Грань будущего 16 000 000 362 712 000 000 4
↓ 3 Каро Премьер ↓ 77% -762
Смотреть всю таблицу

История киноадаптации «Нейроманта»

1 июля 1984 года в продажу поступил роман Уильяма Гибсона «Нейромант», ставший настоящей точкой отсчета в жанре, известном ныне как киберпанк. На страницах «Нейроманта» Гибсону удалось создать завораживающий мир будущего, полный причудливых образов и персонажей. Да, некоторые из этих идей уже использовались в предшествующих произведениях, в том числе и самого Гибсона. Но именно «Нейромант» впервые объединил в себе и популяризировал знаковые элементы жанра: киберпространство (матрица); киберковбои (хакеры), бороздящие просторы виртуальной реальности; управляющие миром транснациональные корпорации; гигантские мегаполисы с небом цвета экрана телевизора настроенного на мертвый канал; смешение всех возможных культур; модификации человека с помощью имплантатов; генная инженерия; клонирование и многое другое… читать дальше

читать дальше История киноадаптации «Нейроманта»

Война и спорт

Пока весь мир с интересом следит за событиями чемпионата мира по футболу, студия Warner Bros. готовит картину, посвященную именно этому виду спорта. Ремейк ленты Джона Хьюстона «Победа», в которой снимался Сильвестр Сталлоне, может стать следующим режиссерским проектом Дага Лимана.

Спортивно-военная драма, в которой компанию Сталлоне составили Майкл Кейн, Макс фон Сюдов и звезды мирового футбола, среди которых были Пеле и Освальдо Ардильс, вышла в свет в 1981 году и, по большому счету, никакого заметного следа в карьере Слая не оставила. Речь в этом фильме шла о группе военнопленных из немецкого концентрационного лагеря, организовавших футбольную команду, чтобы посостязаться со сборной нацистской Германии, параллельно продумывая план побега.

Европейский футбол — не самый популярный вид спорта в США, но бизнес есть бизнес: в глобальном масштабе он имеет немалый вес, поэтому, теоретически, крепкая драма на эту тему может оказаться весьма прибыльным делом. По этой же причине Imagine Entertainment, в частности, готовит биопик, посвященный Пеле; в случае «Победы*» же авторы проекта обещают некий сплав «Охотников за сокровищами» и хоккейной драмы «Чудо» Гэвина О'Коннора, которому, кстати сказать, «Уорнеры» решили поручить работу над сценарием ремейка.

  • «Трансформеры: Эпоха истребления»: Фильм Майкла Бэя стартует в России с результатом $21,7 млн (737 млн рублей) за уик-энд — это третий (в долларах, и второй — в рублях) результат после «Пиратов Карибского моря 4» и «Железного человека 3». C учетом IMAX-превью — 765 млн рублей ($ 22,6 млн)
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×