Ушел из жизни Боб Хоскинс

Печальная новость: 29 апреля на 72 году жизни после продолжительной болезни скончался британский актер Боб Хоскинс. Актер скончался в больнице после осложнений, вызванных пневмонией. Напомним, что 8 августа 2012 года Хоскинс объявил о завершении актерской карьеры в связи с тем, что ему диагностировали болезнь Паркинсона.

Роберт Уильям Хоскинс начал свою карьеру в качестве театрального артиста в 1969 году. Свою первую роль он получил случайно: он просто ждал, когда закончится прослушивание, в котором участвовал его приятель, но ему неожиданно вручили текст и сказали: «Вы следующий» — и успешно прошел пробы. Впервые Хоскинс появился на телевидении в 1976 году в образовательном сериале «В движении», посвященном проблемам грамотности среди взрослого населения, после чего последовал ряд телевизионных фильмов, а в восьмидесятые началась и его кинокарьера. Фильм «Мона Лиза» 1986 года принес Хоскинсу приз в Каннах, награды BAFTA и «Золотой глобус» как лучшему актеру и номинацию на «Оскар» в той же категории. Хоскинс поработал с Терри Гиллиамом в «Бразилии» и мог сыграть знаменитого гангстера Аль Капоне в «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы: его назначили запасным на тот случай, если от роли откажется Роберт Де Ниро, а когда тот не отказался, режиссер выплатил Хоскинсу двадцать тысяч фунтов с благодарственной запиской. Боб не удержался и позвонил Де Пальме с вопросом, нет ли у него еще каких-нибудь проектов, в которых он мог бы не сняться за такие деньги.

В 1988 году Боб Хоскинс снялся в главной роли в комедии Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», которая принесла ему вторую номинацию на «Золотой глобус». В 1991 году он сыграл Лаврентия Берию в ленте Андрея Кончаловского «Ближний круг», а в новом тысячелетии ему довелось даже изобразить Никиту Хрущева — в фильме «Враг у ворот».

В карьере Боба Хоскинса было также и две режиссерские работы — военная драма «Гадалка-оборванка» и комедийная сказка «Радуга»; в обеих он участвовал и как актер. Кроме того, он работал постановщиком на сериалах «Байки из склепа» и «Истории подземки».

3609

Секретная сцена во втором «Новом Человеке-пауке»

Большинство пресс-показов картины «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» обошлось без секретной послетитровой сцены, ее просто не показали. Но даже если бы ее показывали, вряд ли без подсказки можно было понять, о чем она. Студия Sony решила помочь зрителям и кое на что непрозрачно намекнула.

Американцам, в отличие от российских зрителей, повторная встреча с Питером Паркером предстоит только в этот четверг, и в преддверие старта «Sony» сообщили, что подсказка содержится в песне на закрывающих титрах, которую в США исполняет Алишия Кис при участии Кендрика Ламара. В официальном заявлении мейджора сказано буквально следующее:

— Посмотрев картину «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», которая выходит в прокат 2 мая, не забудьте запустить программу Shazam во время исполнения песни Алишии Кис и Кендрика Ламара It’s on Again: эта песня приоткроет завесу зловещего будущего.

Смысл всего вышесказанного таков: включив программу опознавания музыки Shazam во время исполнения этой песни (для этого совершенно необязательно ждать начала проката фильма, между прочим), пользователь смартфона и, соответственно, этого приложения получит в свое распоряжение несколько изображений (мы заботливо выложили их все для вашего удовольствия здесь), которые, судя по всему, и являются той самой секретной послетитровой сценой, а изображены на этих картинках фрагменты образов шестерых персонажей — без сомнения, участников «Зловещей шестерки*». Судя по всему, это Зеленый Гоблин, доктор Октопус, Носорог, Стервятник, Крейвен-охотник и либо Мистерио, либо Хамелеон.

Над пропастью во ржи

Актер и драматург Дэнни Стронг, отмеченный премией «Эмми» за сценарий мини-сериала «Игра изменилась*», собирается дебютировать в режиссуре. Для своей первой постановки он избрал биографию знаменитого писателя Джерома Д. Сэлинджера, о жизни которого и расскажет в проекте «Война Сэлинджера*».

Стронг, будучи человеком, весьма увлеченным жизнью и творчеством Сэлинджера, лично приобрел опцион на книгу Кеннета Славенска «Дж. Д. Сэлинджер: Его жизнь», потратив на покупку прав исключительно собственные деньги, и немедленно написал на основе этой биографии сценарий, который и ляжет в основу будущей картины. В фильме речь пойдет о том, как писатель пытался устроить свою жизнь и карьеру в Нью-Йорке в начале сороковых годов прошлого века, искал пути в местные литературные круги и получал отказ за отказом, пока не начал работу над первыми набросками романа «Над пропастью во ржи» и главным его героем Холденом Колфилдом. Но как раз в тот момент, когда карьера его была готова пойти вверх, разразилась Вторая мировая война, и Сэлинджер ушел на фронт. Военный опыт навсегда изменил его жизнь и мировоззрение и сделал его тем самым писателем, каким он и стал известен всему миру. В 1948 году он опубликовал благосклонно принятый критиками рассказ «Хорошо ловится рыбка-бананка» в журнале The New Yorker, где писатель и печатался в течение нескольких лет. В 1951 году в свет вышел завершенный текст «Над пропастью во ржи», мгновенно ставший бестселлером.

Дэнни Стронг, начинавший как актер, переквалифицировался в сценаристы не так давно: его первым проектом стал телевизионный фильм Джея Роача «Пересчет*», в котором сыграли Кевин Спейси, Том Уилкинсон, Лора Дерн и Денис Лири. Затем был уже упомянутый проект «Игра изменилась*», потом — сценарий «Дворецкого*» Ли Дэниелса и разбитый на две части последний фильм из цикла «Голодные игры». Впереди у него, по слухам, работа над экранизацией романа Дэна Брауна «Утраченный символ*».

Хупер снимет Редмэйна в «Датчанке»

Драматический долгострой «Датчанка*», пытающийся появиться на свет в течение как минимум пяти последних лет, снова подал признаки жизни: его новым постановщиком назначен Том Хупер, который уже принял решение снимать в главной роли проверенного «Отверженными» человека — Эдди Редмэйна.

Фото Эйнара Вегенера до того, как он стал женщиной по имени Лили Эльбе

Роман Дэвида Эбершоффа, лежащий в основе этой картины, рассказывает подлинную историю любви двух датских художников — Эйнара Вегенера и его жены Герды. В 1930 году Вегенер стал первым мужчиной в мире, решившимся на операцию по смене пола и ставшим женщиной.

Сначала постановку этого проекта взял на себя Томас Альфредсон, на смену которому пришел Лассе Халлштром, отказавшийся от него примерно через год и уехавший обратно в Швецию снимать «Гипнотизера». Собственно, с 2011 года «Датчанка*» сиротливо лежала в запасниках и покрывалась пылью, пока режиссер оскароносной ленты «Король говорит!» не прочитал сценарий авторства Люсинды Коксон и не решил взяться за картину, заодно притащив с собой Эдди Редмэйна, исполнившего в киноверсии мюзикла «Отверженные» партию Мариуса. Теперь молодому англичанину предстоит, возможно, самая непростая из ролей на данном этапе его актерской карьеры.

Фассбендер и Кьюрзел займутся Assassin’s Creed?

Ubisoft и New Regency не особенно торопятся с поисками постановщика для экранизации культовой видеоигры «Кредо ассасина*», но это не значит, что они ничего не делают. В настоящее время по этому поводу ведутся переговоры с австралийцем Джастином Кьюрзелом.

Если стороны придут к согласию, пожмут руки и примутся подписывать необходимые бумаги, проект Assassin’s Creed снова сведет Кьюрзела с Майклом Фассбендером, продюсирующим картину и собирающимся сыграть в ней главную роль. Предыдущей их совместной работой является «Макбет*» — экранизация классической трагедии Уильяма Шекспира, в которой Фассбендер исполняет заглавную роль, а партию коварной леди Макбет взяла на себя Марион Котийар.

Судя по всему, съемки «Макбета*» уже завершились, и никаких конкретных планов на будущее у Кьюрзела пока нет. Поэтому, учитывая то, что к экранизации Assassin’s Creed он проявляет недюжинный интерес, шансы на то, что он все-таки договорится с Ubisoft и New Regency, достаточно велики. Предыдущим кандидатом в режиссеры «Кредо ассасина*» был Даниэль Эспиноса, причем, зазывать его в этот проект «Юбики» начали всего-то в конце января текущего года, но, как видим, не сложилось, и не факт, что с Кьюрзелом обязательно сложится.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
966
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
355
288
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×