Найдены сценаристы для третьего «Тора»

Буквально вчера на фоне новости о назначении Энтони и Джо Руссо режиссерами триквела «Первого мстителя» мы все забеспокоились: а как же «Тор»? Можно перестать волноваться: студия Marvel вплотную занялась Фазой 3 собственных кинокомиксов и назначила сценаристами «Тора 3*» Крэйга Кайла и Кристофера Йоста.

Да, за драматургию третьей части похождений белокурого качка с волшебным молотом в руке будут отвечать не пять человек, как это было со второй серии его приключений, а пока только двое, причем один из них полировал сценарий «Царства тьмы». Кевин Файги, который, по традиции, будет продюсировать нового «Тора», уверен, что выбор в пользу Кайла сделан абсолютно верный.

— Я горжусь Крэйгом, — говорит он. — Мы работали вместе много лет. Именно его творческие инстинкты помогли появиться на свет фильмам «Тор» и «Тор 2: Царство тьмы», он участвовал в процессе их создания на каждом уровне.

И действительно, Крэйг Кайл последние годы трудился вице-президентом отдела разработки и производства студии Marvel и в течение последних десяти лет успел не одну собаку съесть на ее продукции, спродюсировав и написав сценарии нескольких анимационных проектов по мотивам марвеловских комиксов. Теперь ему предстоит заняться драматургией первого в его авторской карьере полнометражного художественного фильма.

1847

Роли исполняют: Форест Уайтекер, Фелисити Джонс, Дэниел Крэйг, Ричард Гир и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Taken 3, Rosaline, Good Kill, The Whole Truth, Home и Time Out of Mind и имеем сообщить:

Форест Уайтекер стремится попасть в актерский состав ленты Оливье Мегатона «Заложница 3*». Переговоры с актером, судя по всему, уже в самом разгаре, но пока что нет информации о том, на какую именно роль он претендует. Зато уже точно решен вопрос с участием Мэгги Грэйс и, естественно, Лиама Нисона, которому за участие в триквеле готовы выложить двадцать миллионов долларов. Съемки фильма, вероятнее всего, стартуют уже в марте этого года.

Фелисити Джонс ведет переговоры касательно своего участия в картине «Розалина*» — продюсерском проекте Шона Леви, рассказывающего историю Ромео и Джульетты глазами Розалины, девушки, которую бросил юный Монтекки и через пару часов после этого уже скакавший под окнами особняка Капулетти, изнывая от любви. Похоже, что британская актриса намерена сыграть как раз ту самую Розалину, образ которой в прошлом году значился за Эллисон Уильямс. Количество режиссеров фильма, похоже, вполовину сократилось; по крайней мере, источники называют постановщиком только Алекса Тимберса. Когда начнется конкретная работа над проектом, до сих пор неизвестно.

Дженьюари Джонс присоединилась к Итану Хоуку и будет сниматься вместе с ним у Эндрю Никкола в фильме «Славное убийство*» — истории летчика-истребителя, переквалифицировавшегося в операторы беспилотника и обнаружившего, что воевать и убивать на расстоянии ничуть не проще, чем собственноручно. Джонс возьмет на себя партию жену героя Хоука, с которой он постоянно скандалит, возвращаясь домой после каждого нового «вылета». В фильме также будут задействованы Зоэ Кравитц, Джейк Абель и Брюс Гринвуд.

Дэниел Крэйг возьмется за главную роль в проекте «Только правда*», драме на судебную тематику, сценарий которой написал Николас Казан. Режиссером картины выступает Кортни Хант, продюсером — Ричард Сакл, а больше об этой картине ничего пока не известно.

Тофер Грэйс и Патрисия Кларксон будут сниматься в фильме Дэнниса Илиадиса «Дом*». Это триллер про всяческие сверхъестественные силы, находящийся под зорким продюсерским глазом Джейсона Блума, хотя еще недавно этот же проект разрабатывал Леонардо ДиКаприо и его компания Appian Way. Но Лео занят подготовкой к «Оскарам», поэтому Блум быстренько перехватил сценарий Адама Аллека и собирается сам реализовать историю недавно вышедшего на волю пациента психушки, который возвращается в дом своих умерших родителей и обнаруживает, что, похоже, кроме него здесь есть кто-то еще.

Ричард Гир выступит в роли продюсера и заодно отработает ведущую партию в новом режиссерском проекте Орена Мовермэна «Перерыв на бездумье*» — драме о жителе Нью-Йорка, лишившегося крыши над головой и вынужденного поселиться в ночлежке, в стенах которой ему и приходится по кускам собирать собственную жизнь и заодно пытаться наладить отношения с дочерью. Сам Гир уверяет, что очень давно хотел реализовать идею Джеффри Кейна, которую Мовермэн превратил в сценарий, и уже в марте этого года его желание начнет исполняться.

2654

Мэг Райан воссоединится с Томом Хэнксом

Главная романтическая героиня начала девяностых и один из самых крутых актеров современности снова поработают вместе. На сей раз, к сожалению, в кадре они не встретятся: Мег Райан все-таки решила дебютировать как режиссер с картиной «Итака*», а Том Хэнкс намеревается этот фильм спродюсировать.

Итака, о которой речь идет в названии, это, разумеется, не остров — родина хитроумного Одиссея, — а маленький городок в долине Сан-Хоакин, что в Калифорнии. Время действия фильма, как и романа Уильяма Сарояна «Человеческая комедия», лежащего в основе проекта, — 1942 год. Гомер Маколей считается самым быстрым и ответственным велокурьером из всех, работающих в местном телеграфе. Его старший брат ушел на войну, поручив Гомеру присматривать за овдовевшей матерью, сестрой и четырехлетним братом, и теперь он занимается тем, что разносит по домам славных жителей Итаки телеграммы, говорящие о любви, надежде, боли и смерти.

— «Итака» — это обманчиво простая история, — говорит о своем проекте Мег Райан. — Она лирическая и романтическая, иногда шокирующе несентиментальная, но каким-то чудом не ставшая циничной. Я бесконечно счастлива, что мне предстоит перенести на экран настолько душевную и «цепляющую» историю.

Мег, конечно же, не останется за кадром и будет не только ставить фильм, но и сниматься в нем наравне с Сэмом Шепардом, Мелани Гриффит и Джеком Куэйдом — между прочим, сыном Райан. Сценарий написал Эрик Джендресен, один из авторов «Братьев по оружию».

Уиллис и Шьямалан снова вместе

Брюс Уиллис и М.Найт Шьямалан готовятся воссоединиться на съемочной площадке. Режиссер планирует реализовать один из самых первых проданных им сценариев — «Труд любви*» (Labor of Love) — с помощью компаний Emmet/Furla, Oasis и IM Global; последняя уже готовится продать фильм на кинорынке в Берлине.

В 1993 году Шьямалан продал сценарий «Труда любви*» студии Fox, но сотрудничество у них не сложилось: мейджор категорически не желал видеть в режиссерском кресле самого М.Найта, для которого это было непременным условием совместной работы. Несколько лет назад скрипт попал в руки Дензелу Вашингтону, который проявил к проекту серьезный интерес, но и с ним ничего не вышло. Зато Шьямалан понял, что никогда не поздно вернуться к тому, что хотел сделать когда-то, но не сумел, и взялся за реанимацию собственной идеи, желательно — при участии Брюса Уиллиса, с которым он сделал «Неуязвимого» и «Шестое чувство». Сценарий «Труда любви*» по-прежнему находится в руках «Фоксов», но, по имеющимся сведениям, со студией уже ведутся переговоры, и все вопросы должны быть решены к началу следующего месяца, аккурат к старту кинорынка в Берлине.

«Труд любви*» значительно ближе к первому фильму Шьямалана «Яростная молитва*», где он был и драматургом, и режиссером, и продюсером, и исполнителем главной роли, нежели прочие его проекты, завязанные на сверхъестественном или мистикой. Если получится договориться с Брюсом, то он сыграет хозяина книжного магазина в Филадельфии, потерявшего в результате несчастного случая свою любимую женщину. Молчун от природы, герой начинает страдать и мучиться мыслью о том, что слишком редко признавался ей в любви, пока она была жива, и однажды вспоминает: когда-то любимая спросила его, смог бы он ради нее пересечь всю страну? Решив хотя бы таким способом выразить свою любовь, он пускается в странствие от Филадельфии до городка Пасифика в Калифорнии, который его возлюбленная называла лучшим местом на земле.

2417

Пленка против цифры: Нолан выигрывает

Некоторое время назад студия Paramount официально объявила об окончании эпохи пленочного кино — по крайней мере, в рамках собственного производства, — и фактически стала первым мейджором, полностью перешедшим на цифру. Правда, как выяснилось, не совсем полностью, ведь им еще предстоит выпустить в прокат картину Кристофера Нолана «Интерстеллар», а Нолан, как известно, преданный сторонник пленки.

Напомним, что, согласно заявлению Paramount недельной давности, «Телеведущий 2*» должен был стать последним фильмом, который студия выпустит не в цифровом формате, а на 35-миллиметровой пленке. Картиной, которая должна была ознаменовать начало цифровой эры, назначили «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, вышедшего в американский прокат через несколько дней после комедии с Уиллом Ферреллом.

— Несмотря на то, что большинство будущих проектов студии будет выпускаться в цифровом формате, — заявил Роб Мур, вице-президент Paramount Pictures, — всё же будет сделано несколько исключений.

Одним из таких исключений и станет «Интерстеллар» Кристофера Нолана, который снимал свою картину на традиционную 35-миллиметровую пленку при скромном участии кинокамер IMAX. О своей однозначной приверженности к традиционной технологии создания кино режиссер во всеуслышание заявил еще в июне 2012, и, судя по всему, с тех пор в его системе ценностей мало что поменялось. 7 ноября 2014 года научная фантастика с Мэтью Макконахи в главной роли выйдет в прокат и в обещанном цифровом виде, и на пленке.

Вряд ли Paramount собирается делать подобные исключения регулярно. Здесь уж мы скорее имеем случай особого отношения к режиссеру, последние пять фильмов которого принесли своим создателям в сумме более трех миллиардов долларов, а с такими показателями стоит считаться. Для режиссера, способного принести такие деньги, можно пойти и на некоторые уступки.

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
529
469
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
217
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
194
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×