«Последний богатырь» победил «Матильду»

В российском прокате ожидается самый кассовый уик-энд октября, в котором за внимание зрителе борются четыре российские картины.

Уик-энд начался с противостояния нашумевшей «Матильды» и сказки от российского офиса Disney и компании Yellow, Black and White «Последний богатырь». Скандалы, сопровождавшие выход фильма Алексея Учителя, на первых сеансах вывели «Матильду» в лидеры по сборам, но к концу четверга весы внимания публики склонились на сторону «Последнего богатыря», и чем дальше, тем значительнее было отставание костюмированное мелодрамы от постмодернистской сказки.

Формально, «Последний богатырь» вышел в прокат на прошлой неделе, но на деле фильм Дмитрия Дьяченко был показан в рамках премьерных мероприятий, а широкий прокат начался только с 26 октября. Эта отсрочка позволила другому российскому релизу октября «Салют-7» хорошо отработать свой второй уик-энд и на третьем занять достойное пятое место со сборами, превышающими 600 миллионов рублей и с наполняемостью залов лучше, чем у фильма о тайне дома Романовых. А оставшийся без крупных конкурентов в борьбе за семейную и молодежную аудиторию, «Последний богатырь» показывает лучший результат для российского кино в 2017 году.

Конкурентом дорогостоящему диснеевскому проекту сложно назвать полнометражную версию анимационного сериала. «Фиксики: Большой секрет» стартовал относительно скромно — без большой рекламной кампании и с поздним появлением рекламных материалов, фильм займет по итогам уик-энда шестую строчку со сборами свыше 52 миллионов рублей.

Таким образом, за счет противостояния двух крупных отечественных релизов, последний уик-энд октября стал седьмым в этом году (включая новогодние), когда касса перевалила за миллиард рублей, и лучшим уик-эндом октября за всю историю проката.

5625

«Конверт» меняет режиссера

В промо-материалах хоррора «Конверт» больше не будет указываться «Пиковая дама: Черный обряд» и «Невеста»Святослав Подгаевский снял свое имя их титров.

Картина, спродюсированная Константином Бусловым, долгое время упоминалась в связке с именем автора самых успешных отечественных хорроров Святослава Подгаевского, но рассылка дистрибьютора, в которой сообщалась новая дата выхода картины на российские экраны, принесла с собой маленькую сенсацию. Вместо Подгаевского в качестве режиссера указан некий Владимир Марков. Прокат фильма, получившего признание задолго до выхода в прокат, — на международном смотре «Golden trailer award» тизер-трейлер фильма был номинирован в одной из категорий — назначен на 30 ноября.

Для российских режиссеров и сценаристов в этом году снимать имя из титров стало традицией: Роман Волобуев не согласился с продюсерской версией монтажа «Блокбастера», Таисия Игуменцева вновь выступила под именем Татьяны Капитан на картине «Детки напрокат» (ранее известного, как «Что-то не так с родителями»), Жора Крыжовников не стал указывать своего имени в качестве сценариста комедийной драмы «Жизнь впереди». Пришла очередь Подгаевского.

Следующей картиной режиссера, с которой он, хочется надеяться, не станет убирать своего имени, станет «Русалка. Озеро мертвых», съемки которого недавно завершились в подмосковном поселке Николина гора. Фильм ожидается в прокате осенью 2018 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×