Почему вернулся Хан Соло?

Традиционная порция слухов относительно седьмого эпизода «Звездных войн». На сей раз дело касается Харрисона Форда и его возвращения в далекую-далекую галактику, которое уже является решенным вопросом, потому что авторы фильма якобы согласились на все условия актера. Какие именно условия? Сейчас узнаем.

Говорят, будто бы между «Диснеем» и Фордом существует соглашение, без которого Харрисон категорически отказывался не то, что сниматься в новых «Звездных войнах», но и даже разговаривать на эту тему. Так, например, он хотел сначала увидеть на бумаге, как будет развиваться Хан Соло в седьмом эпизоде, и если бы его всё устроило, то тогда можно было бы перейти ко второму пункту соглашения. Форда всё устроило, поэтому второй пункт соглашения звучал так: соглашаясь на ЗВ, Форд якобы требовал... В общем, он хотел пятую часть «Индианы Джонса». С этим, конечно, у него ничего не вышло, потому что у «Инди номер 5» нет даже приблизительного сюжета, не говоря уже о сценарии, но сама тенденция настораживает.

И самое главное. «Дисней» хотел, чтобы Форд подписал контракт на участие не в одном, а в нескольких фильмах, продолжающих и расширяющих вселенную «Звездных войн». Этот вопрос также является решенным, сообщают источники. А мы, в свою очередь, напоминаем, что это только слухи, не имеющие официального подтверждения.

Но ведь дыма без огня не бывает, правда?

В Москве стартует Международный фестиваль ВГИК

С 18 по 23 ноября в Москве пройдут конкурсные и внеконкурсные мероприятия XXXIII Международного фестиваля ВГИК. Этот фестиваль включает в себя три конкурсные программы: международный конкурс, смотр лучших фильмов ВГИК и театральный конкурс. Определять победителей в каждом из них будет специально подобранное жюри.

Председателем жюри конкурса ВГИК, в которое входят представители как игрового, так и неигрового и анимационного кино, назначен актер и режиссер Вениамин Смехов. Жюри международного киносмотра возглавляет режиссер Лариса Садилова, а вопросами театра будут заниматься профессионалы в этой области под руководством Сергея Голомазова — заслуженного деятеля искусств и худрука театра на Малой Бронной.

Программа мероприятий XXXIII Международного фестиваля ВГИК весьма многообразна: в нее входят конкурс фильмов ВГИК, международный конкурс студенческих фильмов, международный смотр дипломных спектаклей театральных школ, конкурс сценариев; выставки учебных фоторабот, живописных и графических произведений; внеконкурсные показы; обсуждения, круглые столы, концертные и развлекательные мероприятия.

3339

У «Горца» появился новый режиссер

Давненько ничего не было слышно о перезагрузке культовой франшизы «Горец*». Когда мы вспоминали о нем в последний раз, фильм официально остался не только без режиссера, но еще и без исполнителя главной роли. Но Summit Entertainment решила не сдаваться без боя и нашла проекту нового постановщика — новичка по имени Седрик Николя-Троян.

В режиссеры Николя-Троян подался не так давно: до недавнего времени его стезей были визуальные эффекты, над которыми он работал в таких фильмах, как «Звонок» и первая и вторая части «Пиратов Карибского моря». «Белоснежка и охотник» стала первой лентой, где он отвечал не только за красоту визуального ряда, но и являлся режиссером второй съемочной группы; другой подобной картиной стала диснеевская «Малефисента», которую мы увидим только в следующем году. В Summit решили, что этого вполне достаточно для того, чтобы дебютировать в роли главного режиссера.

Что во всем этом хорошо? В первую очередь то, что Седрик Николя-Троян — яростный фанат «Горца», и только поэтому он набрался наглости и предложил «Саммиту» свое видение франшизы.

— Я работал над собственным питчем с лета, — рассказывает он. — Придя в офис Summit, я встретился с продюсером оригинального фильма и принялся вести себя как последний гик. Ему это понравилось.

Как и все нормальные люди, на первые новости о ремейке Николя-Троян отреагировал в духе «да кому это надо». А потом принялся думать о том, как можно перенести героев оригинальной ленты в наше время. Что ж, теперь ему предстоит не только думать об этом, но еще и переработать сценарий в соответствии с тем, до чего он додумается. Как настоящий фанат, он считает, что отталкиваться надо в первую очередь от первого фильма, снятого Расселлом Малкехи, но при этом отмечает, что и из телесериала можно почерпнуть кое-что полезное для ребута. Как говорит сам Седрик, он хочет рассказать не только о молниях, появляющихся после срубания головы, но и о том, кто эти Бессмертные, почему они сражаются, что их притягивает друг к другу и в чем заключается пресловутый Приз.

Когда скрипт будет доведен до ума, начнется подбор актеров, и Николя-Троян полагает, что и здесь следует учитывать опыт первого фильма и приглашать на основные роли актеров из Европы.

— В те временя Кристофер Ламберт еще не был так уж знаменит, его только начинали узнавать, и Шон Коннери стал для него хорошей опорой, — говорит режиссер. — Нужно найти такого же молодого парня в начале карьеры и дать ему мощного противника и актера, который будет хорошо оттенять его, как оттенял МакЛауда Рамирес Шона Коннери.

Съемки фильма должны будут начаться уже в следующем году.

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер
1
Реплики*
Трейлер
1
Каратель
Трейлер №2
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×