«Носферату» возвращается

Многие жалуются, что, дескать, в наше время снимаются одни ремейки классики, а нового ничего не создается. Но бывают такие случаи, когда ремейки действительно уместны. В будущем у всех нас будет шанс проверить, правильно ли сделал Роберт Эггерс, который согласился написать сценарий и взяться за постановку новой версии «Носферату*».

Нет, речь идет не о фильме Вернера Херцога «Носферату: Призрак ночи», а о картине, стилизованным ремейком которой лента Херцога является: Studio 8 намеревается вдохнуть новую жизнь в фильм Фридриха Вильгельма Мурнау «Носферату. Симфония ужаса» 1922 года выпуска.

«Носферату» Мурнау — «пиратская» экранизация «Дракулы» Брэма Стокера, в которой по причине сопротивления правообладателей рассказывается о трансильванском графе Орлоке, пожелавшем купить в Германии особняк и весьма заинтересовавшемся супругой агента по недвижимости, нашедшего ему этот самый особняк. История мало чем отличается от романа-первоисточника, разве что изменены некоторые сюжетные ходы, да почти полностью переиначены имена основных действующих лиц.

Ченнинг Татум передумал становиться Гамбитом

Пока мы все спали, в стенах студии Fox началась жуткая суета. Источники сообщают, что Ченнинг Татум, который осенью должен приступить к съемкам супергеройского фильма «Гамбит*», якобы передумал и готовится выйти из проекта, оставив режиссера Руперта Уайатта без исполнителя заглавной роли.

При отсутствии каких-либо комментариев со стороны как студии 20th Century Fox, так и самого Ченнинга Татума, сама по себе ситуация выглядит несколько странноватой. Совсем недавно Ченнинг заявился на «Комик-Кон» в Новом Орлеане, продвигая «Гамбита*» — героя, которого он мечтал сыграть много лет; именно желание, амбиции и действия Татума заставили «Фоксов» сдвинуть дело с мертвой точки и запустить проект, — и тут на тебе. Татум передумал.

С одной стороны, создается впечатление, что Ченнинг набивает себе цену, потому что понимает: если Fox заменит главного актера, зрительский интерес к проекту может заметно снизиться. С другой стороны, неизвестно, остается ли Татум продюсером этого проекта; если остается, то, возможно, такое непростое решение актеру пришлось принять, чтобы наконец-то заняться своим режиссерским дебютом. Ну и третий вариант: никто никуда не уходит, обычный пиар-прием, очень напоминающий ситуацию с новым сезоном сериала «Твин Пикс». Будем ждать дальнейшего развития событий.

Netflix о «Джессике Джонс», «Карателе» и «Защитниках»

Ассоциация телевизионных критиков в рамках своего пресс-тура пообщалась с Тедом Сарандосом, директором по контенту Netflix, и выяснила некоторые подробности, касающиеся грядущих сериалов «Джессика Джонс*», «Каратель*» и «Защитники*».

По мнению Сарандоса, на будущее вышеупомянутых проектов повлиял исключительно успех сериала «Сорвиголова*», второй сезон которого уже вовсю готовится к появлению на свет.

— В идеале зритель будет получать новый сезон или новый сериал, относящийся к «Защитникам*», каждые полгода, — сообщает Тед Сарандос. — После того, как у каждого из четырех героев появится по своему первому сезону, они объединятся в «Защитников*». У кого-то из них будет больше одного сольного сезона, и тогда они вернутся на экраны дважды в год.

«Защитники*» должны объединить четырех марвеловских супергероев — Сорвиголову, Джессику Джонс, Люка Кейджа и Железного кулака. Соответственно, каждый из них гарантированно получит собственный сериал, состоящий как минимум из одного сезона, а кому-то из них повезет так же, как уже повезло Сорвиголове, и их сольные приключения продолжатся. При этом Тед Сарандос не исключает и появления новых сериалов, которые отпочкуются от основных, например — индивидуальной истории похождений Фрэнка Касла, известного под именем «Каратель», роль которого во втором сезоне «Сорвиголовы*» исполнит Джон Бернтал.

Помимо разговоров с Сарандосом пресса получила возможность пообщаться с Мелиссой Розенберг и узнать, что из себя будет представлять сериал «Джессика Джонс*», который, кстати сказать, запланирован к реализации в четвертом квартале 2015 года. Если выражаться коротко, то «Джессика Джонс*» будет серьезно отличаться от «Сорвиголовы*» и тональностью, и атмосферой. Джессика не носит маску, у нее масса изъянов и проблем личностного свойства, но при этом она остается очень интересным персонажем, уверяет Мелисса Розенберг. Что ж, у нас будет шанс это проверить, когда Netflix выпустит в свет все тринадцать эпизодов первого (и, возможно, единственного) сезона «Джессики Джонс*».

2564

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×