Русский пирог. Мы делили кинопрокат

В последнее время о кинопрокате в России говорят куда чаще, чем обычно. И причина тут проста. 18 ноября в Государственной Думе РФ будет обсуждаться вопрос о квотировании российского кино. Благодаря этому Карен Шахназаров стал едва не самой популярной фигурой русского кино и его апологетом на правительственном уровне, а о его фильме «Всадник по имени Смерть» (или «Конь белый») говорят едва не больше, чем о ленте «Антикиллер 2». В связи с этим становится особенно интересно, а за что нынче воюет власть? Что собой представляет кинопрокат в России сегодня, и так ли велик кусок русского пирога, чтобы вокруг него так носиться? читать дальше

2128

В поисках Стифлера | Как создавалось «Сокровище Амазонки»

Неожиданно качественный приключенческий боевик «Сокровище Амазонки» стал настоящим открытием для киноманов. Остроумно нашпигованный многочисленными цитатами классики жанра, изобилующий великолепно, и, главное, нетривиально поставленными драками и трюками, фильм выводит в категорию А актера, которому, возможно, суждено заполнить столь непростительно свободную ныне нишу суперзвезд экшн. Но разве можно предположить, что увлекательная феерия, скрывающаяся за красочным постером, начиналась чуть менее двух лет назад под леденящим душу названием Helldorado... читать дальше

Готика | Хэлли Бэрри и её тайные страхи

Джоэль Сильвер, весьма уважаемый в Голливуде продюсер, сделавший впечатляющую карьеру. Пройдя триумфальный путь от должности исполнительного продюсера на пост-панковском экшне "Воины" до человека, давшего "зелёный свет" Библии цифрового века - трилогии "Матрица" - и принявшего не последнее участие в создании триптиха, Сильвер всегда хранил верность юношеским увлечениям. читать дальше

2459

Особенности третьего "Властелина Колец"

По полученной из достоверных источников информации, нашему изданию стали известны некоторые подробности подготовки к премьере фильма "Властелин Колец. Возвращение короля". Перед премьерой третьей части покажут полную версию двух первых частей трилогии. Как это будет происходить и каким образом будут организованы рекламные акции в нашем специальном материале под грифом "Совершенно Секретно!". читать дальше

КиноКомикс: Кто такой Халк?

В далеком 1962 году на страницах комиксов Marvel появился большой и зеленый монстр. Первоначально ему приходилось делить печатное пространство с Гигантом (Giant-Man), но в 1968 вследствие невероятной популярности, этот герой удостоился чести стать безраздельным властителем страниц. На обложке комикса крупными буквами значилось имя нового героя — «Невероятный Халк». читать дальше

Культ. Восставший из ада VII: Мертвее мёртвого

Среди бесчисленного количества фильмов ужасов, статуса культовых достигли лишь единицы. Среди них - знаменитая экранизация Клайва Баркера "Восставший из ада". Оригинальный фильм был снят автором в 1987 году. читать дальше

2291

Скуби-Два. Съёмки начались

Репортёру канадского сайта Hollywoodnorthreport посчастливилось побывать на съёмках будущего блокбастера "Скуби-Два", продолжении летнего хита 2002 года "Скуби-Ду" о приключениях четвёрки отважных друзей и их говорящего пса.

Съёмки велись открыто в центре города, и попасть на площадку мог любой желающий. Толпа зевак начала собираться около 8:30 утра, хотя до начала съёмок было ещё далеко. Съёмки велись в Ванкуверской Художественной Галерее на Робсон и Хоу Стрит, где довольно часто работают голливудцы. По сценарию, здесь располагается Кулзонианский Музей Криминологии, принадлежащий Mystery, Inc. На открытие музея и прибывают главные герои фильма. Алисия Сильверстоун, играющая репортёршу, берёт у них интервью.

4203

Возрождение кумиров. Новые продолжения классических киносериалов

В начале нового тысячелетия старая поговорка “всё новое - это хорошо забытое старое” находит себе яркое подтверждение. Все самые громкие грядущие кинорелизы представляют собой ни что иное, как сиквелы популярных фильмов 80-х годов, от создания продолжения которых, ещё в недавнем прошлом, так открещивались актёры. читать дальше

2038

Голлум. История создания вида

Почему Голлум во "Властелине Колец" выглядит настолько реальным? Голос и пластика актера Энди Серкиса добавили ужасающему компьютерному созданию жизнь. читать дальше

4488

Время Красного Дракона

"Красный дракон" - это начало и конец. История удивительная, ибо главный герой в ней лишь сидит в клетке и все, чем он стал любопытен криминалистике, осталось практически за кадром. В каждой истории был свой злодей, по сравнению с которыми доктор Ганнибал Лектор был лишь смирной овечкой, интеллектуалом, который очищал совершенный мир от нечисти. Идеальный герой. Его слава бесславно началась с историей о Красном драконе – маньяке, прозванном Зубной феей, и славно ей же заканчивается. История Ганнибала Лектора в кино длится уже шестнадцать лет. Началось все с того, что однажды Дино Ди Лаурентис прочитал книгу "Черное воскресенье". читать дальше

Остин Пауэрс: сказочно-пошлый шпион

В начале 1997 года человечество еще жило спокойной и размеренной жизнью, не подозревая, что скоро спокойствию придет конец. Нет, речь не о природных катаклизмах и угрозах новой ядерной войны. читать дальше

Маленькие особенности большой греческой свадьбы

В апреле этого года на экранах Америки в ограниченный прокат вышел малобюджетный фильм «Большая греческая свадьба». Вышел, ну и ладно, сколько таких картин выходит на экраны ежегодно? Сотни… Но чтобы они собирали сотню миллионов! (из архива themes.ru. Опубликовано 9 сентября 2002) читать дальше

2046

Cadillac создает "Автомобили для Нео"

Продолжаем разговор о такой распространенной в мире шоу-бизнеса вещи, как Product Placement. На этот раз речь пойдет о "Матрице" и возрождении в общественном сознании былого величия Cadillac. читать дальше

1888

Воскресшие из мертвых

В погоне за длинным рублем продюсеры готовы осквернять могилы и воскрешать мертвецов. Кому нужно продолжение "Тренировочного дня" и "Американского психопата"? (из архива themes.ru. апрель 2002 года) читать дальше

1958

Особое мнение Стивена Спилберга

Филип К. Дика никогда не питал иллюзий по поводу технического прогресса и для писателя-фантаста смотрел на мир слишком прозаически. Его будущее – это обыкновенный фашизм в условиях разрушений и экологических катастроф. Стивен Спилберг в экранизации рассказа «Особое мнение» увидел мир писателя иначе – он скрестил прошлое и будущее, отчего все происходящее на экране стало действительно фантастическим. читать дальше

2245

АНТИКИЛЛЕР. Беспредел и Безотцовщина…

Времена, когда каждый день в новостях рассказывали об очередном заказном убийстве крупного криминального авторитета давно прошли. Сейчас постреливают потихоньку, но скорее для того, чтобы урезонить тех, кто зарвался, нежели чем снова поделить то, что давно поделено. Сегодня устроить новую кровавую бойню в радах «спортсменов-бизнесменов» может только человек, больной на голову. Причем конкретно больной – только тот, кто половину мозгов на операционном столе оставил, может затеять сегодня отстрел тех, кто негласно правит миром. читать дальше

1887

Золотое Правило буравчика

Как написать сценарий для блокбастера. Исследование Голливудской системы. читать дальше

1993

Судебные заседания в кино или Тайна особо тяжких преступлений

Америка - это страна, в которой власть судебная давно превратилась в часть индустрии развлечений. Дело в том, что любое, мало-мальски серьезное разногласие, даже между соседями по коммунальной кухне, будет разбираться в суде. читать дальше

2121

Джеймс Бонд выбирает Philips

Мы продолжаем знакомить Вас с таким распространенным в кино явлением, как Product Placement. На этот раз речь пойдет о мобильной связи супер-агентов. читать дальше

1938

Киноужасы. История жанра

Рассвет фильмов ужасов пришелся на конец семидесятых. До этого были лишь реинкарнации Графа Дракулы, восстания Мумии, Франкенштейны и триллеры Альфреда Хичкока. Но с приходом кислотных 70-х ужас преобразился. читать дальше

2332

Роль Lexus в истории Стивена Спилберга

Hollywood словно прикосновение Мидаса. То, что когда-либо попадало в объектив операторской камеры, всегда имело шансы стать коммерчески популярным. Будь то Omega на руке Бонда, "Столичная" в стакане Костнера в фильме "Телохранитель", бесконечно долго ползущий трейлер "Baskin Robbins" в "Игре" Финчера. читать дальше

ЧЕЛОВЕКОМИКС (Человек-паук vs. Блэйд 2)

Зависимость от хороших сюжетов в Голливуде можно сравнить с наркотической. Стоит попасть Фабрике грез на иглу жанра, который неожиданно начинает приносить деньги, как начинается повальное увлечение новым кайфом. Лучшее противостояние весны - Тоби Макгуайр против Уэсли Снайпса, Человек-паук против Блэйда. читать дальше

3514

Гарри Поттер. История создания

Экранизация книги Джоан К. Роулинг "Гарри Поттер и Философский камень" станет первой из семи предполагаемых фильмов о герое, породившем настоящую манию среди детей, подростков и их родителей. (из архива "Настоящее кино") читать дальше

4586

Главные фильмы всех времен

Фильмы "Звездные Войны" и "Империя наносит ответный удар" возглавили TOP100 Величайших фильмов всех времен. читать дальше

4669

Один день из жизни волшебника. Репортаж со съемок "Гарри Поттер и Узник Азкабана"

Репортёр одной из лондонских газет сообщает, что съёмки "Гарри Поттера и узника Азкабана" идут полным ходом. Ему удалось побывать на съёмках в районе городского рынка.

В течение недели там снимали сцену прибытия Гарри на Грандулёте к "Дырявому котлу" - бару, за которым открывался вход на Косой Переулок, с которого и началась третья глава приключений Гарри. Съёмки велись с 17:00 до полуночи и включали в себя сцены с Гарри, владельцем гостиницы Томом и персоналом Грандулёта.

"Мы находимся в Южном Лондоне, где полным ходом идут съёмки третьего "Гарри Поттера". Перед нами - Грандулёт (автобус спецпомощи волшебникам)..."

...дожидающийся на автостоянке своей очереди. Его будут снимать ночью в сцене приземления Гарри...

...у бара "Дырявый котёл" в начале книги. Это улица в рыночном районе Лондона. Тут и находится паб.

А вот и вход в "Дырявый котёл". Вы снова увидите его в ночном репортаже.

Это - крупный план вывески "Дырявого котла".

Часть осветительного оборудования, оставленного здесь до начала ночной съёмки.

Городской рынок частично был задействован в фильме. Во-первых, потому, что он довольно старый, во-вторых - потому что здесь много места для хранения оборудования.

Огромный кран с прожекторами, который будет использоваться вечером для создания эффекта лунного света.

Но, как показывает наш дневной фоторепортаж, немало интересного можно было увидеть в районе съёмок и днём - Грандулёт, атрибутика "Дырявого котла", съёмочное оборудование... Сами съёмки проходили очень медленно, что является привычной практикой для кинодеятелей, и что стало настоящим откровением для собравшейся толпы зевак. Каждый дубль занимал около получаса, не считая приведения в исходное состояние осветительного и операторского оборудования. Нам удалось стать свидетелями съёмок эпизодов с приземлением Гарри, проб костюма кондуктора и съёмок водителя автобуса.

Этот репортаж ведётся со съёмок "Гарри Поттера и узника Азкабана" на Лондонском городском рынке. Снимается сцена приземления Грандулёта у "Дырявого котла".

Крупный план дублёра водителя Грандулёта Эрни Катастрофеля (Джимми Гарнер)

Эффект лунного света на автобусе создан осветительным краном, стоящим тремя улицами ниже.

Зад автобуса. Грандулёт только что пронёсся мимо нас (очень быстро!) вниз по улице и скрылся за углом.

В ярком лунном свете видно, как заканчивают гримировать кондуктора Стэна Стажёра.

Первые дубли Стэна.

Надпись на Грандулёте.

Владелец гостиницы Том? Эрни Катастрофель? Мы не знаем точно. Придётся подождать премьеры...

Целая улица у городского рынка перекрыта под съёмки.

Осветительный кран (его фото можно было видеть и в дневной галерее) возвышается над зданиями, освещая площадку.

А вот и основание крана. Его называют тут cherry-picker

Довольно захватывающим был момент, когда автобус, высадив Гарри, стремительно набирая ход, должен был уехать прочь от "Дырявого котла". Водитель, разогнавшись, довольно резко прошёл поворот, едва не зацепив стоявшую за углом публику. Эти съёмки велись вспомогательной командой, возглавляемой Питером МакДональдом ("Рэмбо III"). Обычно, съёмочная группа второго состава снимает дубли, занимающие много времени, но не имеющие много диалогов. Вероятно, именно поэтому публике было разрешено стоять так близко от места съёмок! Основные же сцены фильма снимаются в павильонах студии Leavesden под бдительным оком Альфонсо Куарона.

1661

Гарри Поттер и Узник Азкабана. Фоторепортаж со съемочной площадки

Нижеследующий репортаж написан очевидцем, которому посчастливилось наблюдать за процессом съёмок первых сцен грядущего блокбастера "Гарри Поттер и узник Азкабана".

"Мы с матерью решили провести отпуск в Великобритании. Буквально на прошлой неделе мы купили туристический фургон, и у нас была мысль проехать на нём всю Европу. Для обкатки автомобиля мы решили совершить небольшой вояж по лондонским окрестностям.

Поскольку мы оба поклонники книг о Гарри Поттере, то и покататься мы решили неподалёку от Leavesden Studios, где должна была идти работа над третьим фильмом о нашем любимом герое. Проезжая вдоль территории студии в первый раз, мы не увидели ничего интересного, кроме автобуса, припаркованного на стоянке за ограждением. Не заметить его мы не могли, так как он был очень высоким и необычного фиолетового цвета.

Позже в тот же день, я решил проехаться туда снова - кто знает, что можно увидеть там, за забором. Поскольку я подобрался поближе, то смог заметить, что часть дороги, окружающей студию, была блокирована. Также я видел море огней, заливающих довольно большую площадь рядом с павильонами. Как только нам удалось припарковаться, мы направились к освещённой области и увидели группу людей - примерно 30 человек - и кинокамеры. Там же дежурила полиция, внимательно наблюдающая за зрителями. Мы стали свидетелями съёмок "Гарри Поттера"! Снималась сцена, в которой Гарри, только что сбежавший с Бирючиновой Аллеи, и столкнувшийся с кошмарным чёрным псом Сгубитом попадает на борт Грандулёта - автобуса службы спецпомощи волшебникам. Именно его мы и видели сегодня днём на стоянке!


Четверг, 13 февраля. Место съёмок. (Ещё недостаточно стемнело, чтобы можно было начать съёмки). Если посмотреть на экран монитора, то можно увидеть газон, где будет происходить действие сцены. Багаж Гарри уже там.


Один доброжелательный полицейский сказал нам, что вместо возведения декораций, изображающих улицу (как это было в случае с Бирючиновой Аллеей), съёмочная команда решила использовать реальные здания неподалёку от студии. Было размещено лишь несколько бутафорских садов и деревьев вдоль дороги. Постоянно работала водяная помпа, поливая дорогу и дома и создавая эффект дождя.


Четверг, 13 февраля. Вечер. Скопление людей справа - это и есть место съёмок. Нам не позволили заснять изображение на мониторе, но все эти люди буквально тряслись над Дэном Рэдклиффом.


Со стороны съёмочной команды было очень мило установить большой дисплей, на котором зрители могли видеть всё, что происходило непосредственно на площадке. К моменту, когда мы добрались до экрана, уже шли съёмки сцены, а Дэн просто стоял в стороне и наблюдал за происходящим. В кадре же был его дублёр, выполнявший все опасные трюки. Он был одного роста с Дэном.


Пятница, 14 февраля. Съёмки на следующее утро. Обновление декораций.


Как только стемнело, на площадке появился Дэниэл и начались съёмки сцены, в которой он делает пасы волшебной палочкой (я думаю, он вызывает свет, чтобы увидеть пса), а затем падает наземь, удивлённый появлением Грандулёта (В данном случае это выглядело, как вспышка света, резко переместившаяся к Гарри).

Сцены с настоящим автобусом были сняты предыдущей ночью (один из зевак показал мне любительскую съёмку событий предыдущей ночи). Съёмочная команда очень недовольна тем, что многие зрители пытаются делать запись с транслирующего экрана, даже не смотря на то, что подобные кадры будут совершенно некачественными и размытыми.


Пятница, 14 февраля. Расплывчатое фото Дэниэла, сидящего на тротуаре, где он ждёт начала съёмок. (Очевидно, сцена с его участием будет ещё не скоро, ведь он одет в куртку - ночь выдалась холодной!)


После, вероятно, двадцатого дубля одной и той же сцены, Дэн уехал, а команда начала готовиться к съёмкам очередного дубля. Они использовали одного из дублёров Дэна для съёмок длинного плана, на котором Гарри стоит посреди дороги с чемоданами, затем идёт к обочине и садится. Этот эпизод снимали примерно десять раз с разных углов.

К сожалению, мы не видели Альфонсо, который, по-видимому, снимал где-то на первой площадке, в то время как наша площадка была второй. Очевидно, он побывал здесь ранее, когда они повторяли дубли.


Другая нечёткая фотография Дэна в куртке, когда он готовится её снять.


Ужасно замёрзнув, мы решили вернуться в наш фургон погреться. Вечером я намереваюсь вновь приехать сюда, посмотреть, будут ли сниматься ещё какие-нибудь сцены. Я думаю, что будут ещё снимать эпизоды с автобусом, потому что полицейский, с которым мы разговаривали, сказал, что пока ещё его практически не задействовали.


Пятница, 14 февраля. Грандулёт действительно снимают сегодня! Эта фотография сделана с другого конца улицы, потому что операторам была нужна в кадре область, в которой мы стояли раньше.



Пятница, 14 февраля. Левая сторона Грандулёта. На его боку написано: "В любую точку! (Кроме подводной)" - прямо, как в книге!!!"

1861

Дениэл Рэдклифф в узах Азкабана: Съёмки третьего "Гарри Поттера" продолжаются

Новые подробности со съёмок третьей серии и новости о пятой книге
* Имёна и предметы приведены в соответствии с переводом Марии Спивак

Началось возведение декораций для новых сцен "Гарри Поттера"

Эта груда лесов скоро волшебным образом превратится в убежище Хагрида в третьем фильме о "Гарри Поттере". Создатели фильма потратили два миллиона фунтов на возведение декораций в Шотландии.

Убежище Хагрида возвышается на три тысячи футов у горы Глинкоу. Также, здесь будут возведены декорации сторожки в Хогвартсе. По данным Sunday Morning, около четырёхсот статистов и членов съёмочной группы прибудут вскоре на съёмки в Глинкоу.

Съёмочный процесс начался в феврале этого года. К старым звёздам фильма - включая Дэниэла Рэдклиффа (Гарри) и Робби Колтрейна (Хагрид) - присоединится несколько новых, в том числе Гари Олдман, играющий Сириуса Блэка. Несколько происшествий чуть было не сорвали съёмки. Сперва был неожиданный пожар в горах, затем некоторое члены съёмочной группы угрожали начать забастовку. Но всё уладилось и скоро убежище Хагрида приобретёт свой истиный вид.

Репортаж со съёмок

Если Вы - волшебник, то увидеть Грандулёт чертовски легко - достаточно просто постучать волшебной палочкой. Но если Вы - магл, да ещё и журналист, то сделать это гораздо труднее. Изнурительная поездка в небольшой пригород Лондона, долгие препирательства со службой безопасности и тридцать минут под дождём без зонта. Я прошёл через всё это ради того, чтобы увидеть трёхэтажный фиолетовый автобус, умчавший Гарри с Бирючиновой Аллеи к "Дырявому котлу", откуда начнётся его путешествие к узнику Азкабана.

Два автобуса

Что поразило меня больше всего, так это то, что фактически было целых два Грандулёта вместо одного. Я видел оба (один из них использовался для трюковых сцен), припаркованные в ожидании начала съёмок. Неожиданно, один из них тронулся. Я преследовал его так быстро, как только мог - может быть, впереди какая-нибудь горячая история? Но поскольку я был пешком, а гнался за автобусом, то естественно я отстал.

Внутри автобуса

К счастью, трёхэтажный фиолетовый автобус не так то легко спрятать - вскоре я обнаружил его ниже по улице, окружённым детьми. Я сумел подобраться к нему настолько близко, чтобы разглядеть внутри дорожный сундук Гарри и кровати, на которых и путешествуют в автобусе ведьмы и волшебники. Естественно, мне не позволили снимать салон Грандулёта, но можете мне поверить, всё было именно так, как и в книге.

Дорожный сундук Гарри на борту Грандулёта

На этих кроватях путешествуют волшебники

Газовые светильники включают, когда на город ложится ночь

Начинало смеркаться, и съёмочная группа принялась разгонять местных жителей, собравшихся поглазеть на съёмки. Улица должна была выглядеть спящей, а триста пар глаз фанатов Поттера несколько портили эффект. Сперва планировалось поливать дороги водой, чтобы в лужах лучше отражались массивные огни, расположенные на кранах.

Ливень

Но этого не понадобилось, поскольку неожиданно начавшийся дождь в течение 30 минут методично поливал мостовую и толпу. В итоге, к моменту прибытия автобуса, нас оттеснили настолько далеко, что практически ничего не было видно. После часа созерцания движения автобуса взад-вперёд по улице, я счёл, что этого больше чем достаточно даже для самого упёртого фаната Поттера. Все съёмки же внутри автобуса велись в тиши и спокойствии павильонов Leavesden Studios, подальше от любопытных глаз.

подготовка спецэффектов для съёмок

главная звезда сегодняшних дублей - Грандулёт

режиссёр второй съёмочной группы Питер МакДональд

огромный осветительный кран с прожекторами

толпа (заметьте, не только детей!), окружившая Грандулёт

чем быстрее темнеет, тем больше нервничает съёмочная группа

видны розовые покрывала на кроватях внутри Грандулёта

в Грандулёте зажёгся газовый свет

Обычно, съёмочная группа второго состава снимает дубли, занимающие много времени, но не имеющие много диалогов. Вероятно, именно поэтому публике было разрешено стоять так близко от места съёмок! Основные же сцены фильма снимаются в павильонах студии Leavesden под бдительным оком Альфонсо Куарона.

Альфонсо Куарон даёт последние указания Дэниэлу Рэдклиффу

Утверждены обложки пятой книги о Гарри Поттере

Несколько недель назад были показаны официальные обложки пятой книги о Гарри Поттере - "Гарри Поттер и Орден Феникса". Тремя месяцами раньше, издательство Блумсбэри дала намёк нетерпеливым поклонникам книг Роулинг о том, что же произойдёт с юным волшебником на этот раз. Был опубликован первый вариант обложки, на которой изображен феникс, взмывающий из языков пламени. Самого Гарри на обложке нет, что случилось впервые за всю историю выхода произведений Роулинг. Сюжет книги держался в таком секрете, что даже художнику-иллюстратору Джейсону Кокрофту не было дозволено ознакомиться с её содержанием.

Вскоре стало известно о том, что готовится новое оформление книги. И вновь, художник не знал содержания. Вместо этого, Джоан Роулинг и её редактор в Блумсбэри Эмма Мэттьюсон, придумали изображение и на словах описали его художнику. Новый вариант обложки нарисовал штатный художник Блумсбэрри Уильям Вебб с использованием фотографии Майкла Вайлдсмита. Вновь на обложке красовался Феникс.

Специально для американского издания, художницей Мэри ГрандПри был нарисован третий вариант обложки. На ней мы видим пятнадцатилетнего Гарри, стоящего перед целой вереницей дверей с вытянутой в руке волшебной палочкой. Вся композиция выполнена в синих тонах.

В продажу книга поступит 21 июня.

Джоан Роулинг против Тани Гроттер

Джоан Роулинг выиграла дело против российского издания, выпускающего пародийные книги о Тане Гроттер. Согласно постановлению суда, все экземпляры книги будут изъяты из продажи, так как являются клонами книг о Гарри Поттере.

Произведение Дмитрия Емеца "Таня Гроттер и магический контрабас" рассказывает о девочке Тане и её обучении в школе ведьм Абракадабра. Она, как и Гарри, сирота, имеет шрам на лице и магические способности. Её главный противник - некая злая сила, Которую-Нельзя-Называть.

Амстердамский суд согласился с Роулинг, что книга является плагиатом, и обязал издательство, прекратить выпуск произведения.

Тем не менее, Byblos - голландское издательство книги, имеет право оспорить решение суда и подать аппеляцию.

1867

Гарри Поттер и Узник Азкабана. Хроника создания

Фильм "Гарри Поттер и узник Азкабана" уже снимается. Но процесс этот нелегкий и начинался он задолго до того, как режиссер Альфонсо Куарон первый раз крикнул "Мотор!". читать дальше

2791

3D-магия или 3D-мания? "IMAX-3D" vs. "Дети Шпионов 3D"

В Россию пришло трехмерное кино. Эка-невидаль, воскликнет старшее поколение, успевшее еще в годы расцвета российского кинопроката посетить кинотеатр «Октябрь» на Калининском проспекте. Но те времена уже давно в прошлом. Нет и проспекта такого, кинотеатр, давно переоборудованный в мультиплекс, стоит закрытым уже почти десять лет. Выросло целое поколение российских граждан, никогда не видевших чудес трехмерного кино. Что говорить о регионах, где о стереокинотеатрах никогда и не слышали. читать дальше

2885

Эксклюзив! Плохие парни, Или когда Фредди встретил Джейсона

Нет ни одного фильма ужасов в мире, который бы ждали сильнее, чем этот. Слухи о нём появились настолько давно, что просто не верится, что конец эпопеи близок. Миллион вариантов сценариев, изменения за изменениями... Фальстарт за фальстартом... И, наконец, он готов! Фанаты ужасов замерли в ожидании смертельной схватки самых страшных монстров 80х — Фредди Крюгера и Джейсона Вурхиса! читать дальше

читать дальше Плохие парни, Или когда Фредди встретил Джейсона

Звездные войны. Содержание всех эпизодов

Содержание всех шести эпизодов и большая тайна Джорджа Лукаса. читать дальше

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
763
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
499
442
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×