«Могила» Сильвестра Сталлоне

Сильвестр Сталлоне решил помочь руководству Summit Entertainment и Emmett/Furla Films подтолкнуть постоянно пробуксовывающий проект «Могила*» и занял место исполнителя главной роли, от которого последовательно отказались сначала Брюс Уиллис, а затем и Арнольд Шварценеггер.

Несмотря на то, что теперь Слай сможет рассказать своим коллегам по «Неудержимым 2*» о том, какие же они лопухи, что отказались от участия в этом фильме (или наоборот, хвалить их за это), одним исполнителем ведущей партии сыт не будешь: Антуан Фукуа также соскочил с проекта, решив заняться вплотную боксерским кино с Эминемом «Левша*». Соответственно, пока не найдут нового режиссера, можно считать, что «Могила*» так и сидит в той же самой яме, где ее бросили Брюс, Арни и Фукуа. Возникает справедливый вопрос: почему бы не предложить режиссерское кресло самому Сталлоне?

Напомним, что «Могила*» рассказывает историю Рэя Бреслина, самого известного в мире эксперта по безопасности зданий, в частности — тюрем, который однажды сам попадает в спроектированное им место заключения, оказавшись жертвой ложного обвинения. Теперь ему надо не только выбраться на волю, но и вычислить того, кто его подставил.

Зомби съели очередного режиссера

Проект «Гордость, предубеждение и зомби*» понес очередную потерю, причем новая мало чем отличается от предыдущих. Вслед за Майком Уайтом и Дэвидом О. Расселом из проекта ушел и Крейг Гиллеспи, оставив гордых и страдающих от предубеждения зомби сиротами.

Разумеется, встает вопрос о том, кто же заменит очередного не прижившегося постановщика. Первым делом, наверное, стоило бы спросить Сета Грэма-Смита и Дэвида Катценберга, остался ли у них интерес к своему детищу. В конце концов, когда-то и Питер Джексон собирался быть в «Хоббите» только продюсером, но все мы знаем, чем закончилась эта непростая история. Также можно вспомнить о слухах, которые ходили вокруг кандидатуры Кристофера Смита после того, как ушел Майк Уайт.

Впрочем, режиссер — это, конечно, важно, но это еще не весь фильм. Количество тех, кто от него отказался, потихоньку начинает зашкаливать. Возникают оправданные опасения, что Lionsgate в конце концов просто надоест бесконечная возня с проектом, и лавочку попросту прикроют.

Компьютерная война Саймона Уэста

Джерард Батлер, Сэм Уортингтон и Мэтью МакКонахи возглавят актерский состав экшн-триллера от Freedom Films под названием «Гроза начинается*». Режиссерское кресло проекта занимает Саймон Уэст, и для него это будет уже второй случай работы с материалом, который характеризуется четырьмя буквами: CG 3D.

«Гроза начинается*» — это экранизация романа лауреата Пулитцеровской премии, журналиста Дэвида Заккино, полное название которого звучит как «Гроза начинается: Удар по Багдаду». Книга рассказывает о внезапной атаке американских вооруженных сил на Багдад в апреле 2003 года, но в центре повествования оказывается не политика и не стремление захватить или уничтожить Саддама Хусейна, а именно реалии современной войны и солдаты, оказавшиеся на линии фронта.

Адаптацией текста для большого экрана будет заниматься лауреат другой премии — «Оскара» — Роберт Дэвид Порт, а также Кен Нолан — сценарист «Черного ястреба». Сниматься лента будет по становящейся невероятно популярной технологии захвата движения лицевых мышц, с которой Саймон Уэст уже познакомился во время работы над картиной «Ночь живых мертвецов: Начало*»; в обоих случаях за качество спецэффектов отвечает The Graphic Film Company. Также фильм будет создаваться с применением motion capture, использовавшейся в «Аватаре».

«Зловещие мертвецы»: первые подробности

В июле появилась информация о том, что режиссером ремейка «Зловещих мертвецов», которым занимаются Mandate и Ghost House, станет Федерико Альварес. Вскоре выяснилось и имя автора сценария — Дьябло Коди, но никаких сведений касательно сюжета фильма так никто и не сообщил. Три месяца спустя наконец-то можно хоть что-то рассказать о содержании картины.

Ребут обещают сделать максимально приближенным к духу оригинала, снятого Сэмом Рэйми в 1981 году. Нам поведают историю нескольких друзей, застрявших в отдаленном лесном домике, где им в руки попалась «Книга мертвых», в результате чего на волю вырвалось дремавшее в ней зло.

Главное на данный момент отличие новой версии от старой состоит в причинах, отправивших героев в эту поездку. Главный герой решил отвезти свою младшую сестру в лесной домик для того, чтобы помочь ей «соскочить» — избавиться от наркотической зависимости. Оказавшись без «дури», девушка буквально рехнулась, из-за чего стало решительно невозможно определить, почему она ведет себя именно так: из-за ломки или уже благодаря деятельности обитателей «Книги мертвых»... Особенно после того, как один из ее приятелей, явно имеющий врожденный талант к древним языкам, взял и прочел вслух отрывок из этой самой книги...

Пока мы имеем следующее: новые герои в той же самой хижине в лесу, с той же самой книгой совершают ту же самую глупость. Хочется верить, что хотя бы камео Брюса Кэмпбелла в роли незабвенного Эша спасет ситуацию, хотя, помня о примере нового «Кошмара на улице Вязов», приходится думать скорее о том, как бы эту веру укрепить.

Шон Пенн расскажет историю комедианта

Шон Пенн вновь собирается обратиться к режиссерскому ремеслу и занять кресло постановщика ленты «Комедиант*» по сценарию Арта Линсона и Джеффри Росса. Главные роли в картине уже распределены между Робертом Де Ниро и Кристен Виг.

В фокусе этой истории находится уже изрядно потрепанный жизнью и временем комик, страстно желающий вернуть былую славу телевизионной звезды. Засветив микрофоном по голове одному из не слишком почтительных зрителей, артист сначала угодил в зал суда, а затем и на исправительные работы, где познакомился с огненно-рыжей дамочкой, которая совершенно неожиданно перевернула всю его жизнь с ног на голову.

Де Ниро не ограничится актерскими обязанностями и будет продюсировать фильм вместе с Шеннон Костелло, Джоном Киликом и Артом и Джоном Линсонами. Съемки «Комедианта*» запланированы на весну следующего года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Море соблазна
Дублированный трейлер
Человек на Луне
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Так отомстим! Так победим! или День победы над «Мстителями»
9 мая, по щучьему велению и по хотению министра культуры Владимира Мединского, стал днем без «Мстителей».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×