Кассовые сборы США за 25 - 28 июля

«Росомаха: Бессмертный» средне стартовал на территории США, однако мировая касса ленты за премьерный уик-энд составила 141 млн долларов, что компенсирует все локальные потери. Для фильмов серии «Люди Икс» это лучший показатель (что сильно разнится с происходящим на американском рынке, где история Росомахи выступила в числе самых слабых релизов об Х-мутантах). На 50 территориях лента занимает первое место в локальных чартах, а касса на 51% превышает показатели «Люди Икс: Первый класс».

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Росомаха: Бессмертный
Первая ночь проката «Росомахи» внушал большие надежды — 4 миллиона долларов на предварительных показах — это лучше, чем было у «Войны миров Z» и «Тихоокеанского рубежа». Но чуда не случилось. По итогам уик-энда «Росомаха: Бессмертный» выступил хуже, чем «Люди Икс. Начало. Росомаха», и оказался на одной планке с первыми «Людьми Икс» и лентой «Люди Икс: Первый класс», то есть показал себя в числе самых слабых проектов франшизы.
55 000 000 3924 55 000 000 1
20th Century Fox
2 Заклятье
Хоррор Джеймса Вана демонстрирует невероятно малое для жанра падение на втором уик-энде. Очевидно, что уже в ближайшие пару недель лента преодолеет отметку в 100 млн долларов.
22 130 000 3022 83 867 000 2
↓ 1 Warner Bros. ↓ 47% +119
3 Гадкий я 2 16 024 000 3476 306 413 000 4
↓ 2 Universal Pictures ↓ 36% -344
4 Турбо
На втором уик-энде история о реактивном улитке немного компенсировала стартовое отставание и показала более плавное снижение, чем «Стражи галактики». Очевидно, аудитория распробовала анимационную ленту и хотя результатов «Гадкого я 2» — главного конкурента за семейную аудиторию — достичь не удастся, и сборы ниже, чем у соперника, работающего четвертую, неделю кряду, картина показывает уверенный потенциал долгого проката.
13 325 000 3809 55 768 000 2
↓ 3 DreamWorks Animation ↓ 37% +3
5 Одноклассники 2 11 500 000 3258 101 664 000 3
↓ 4 Sony Pictures Entertainment ↓ 42% -233
Смотреть всю таблицу

Роли исполняют: Риз Уизерспун, Кристоф Вальц, Джина Карано, Эбигейл Бреслин и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Wild, Everest, Into the Woods, Nightcrawler, Triple Nine, Tomorrowland, Avengelyne, Mortdecai, Maggie и Susan Cooper и имеем сообщить:

Риз Уизерспун возглавит новый проект Fox Searchlight «В одиночку*». Драма, съемки которой должны стартовать осенью, расскажет о судьбе некой Шерил Стрэйд, написавшей статью о себе самой и собственных несчастьях. Статья эта впоследствии была переработана Ником Хорнби в литературное произведение, экранизация которого и поведает о том, как Шерил, раздавленная неудавшимся браком и смертью матери и потерявшая всякую надежду на счастье, отправляется в пешее странствие по территории Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Испытания, выпавшие в этом опасном одиночном путешествии на долю героини, неминуемо исцеляют ее от душевных страданий, но процесс этот будет отнюдь не безболезненным.

Джош Бролин, Джон Хоукс, Джейк Джилленхол и Джейсон Кларк договариваются с Балтазаром Кормакуром о том, чтобы войти в список актеров, задействованных в его новой картине «Эверест». Ранее речь шла о том, что главную роль в этом проекте сыграет Кристиан Бэйл, но никаких сведений, подтверждающих, что он все-таки согласился на это предложение, пока не появлялось.

Джейк Джилленхол, кстати сказать, развел кипучую деятельность: помимо желания сниматься у Кормакура актер настолько заинтересовался проектом под названием «Ползущий в ночи*», что ради такого дела даже передумал участвовать в «Волшебном лесу*» студии Disney. Этот самый проект, ради которого Джейк попрощался с Мышиным домом, должен стать режиссерским дебютом сценариста Дэна Гилроя, который займется постановкой по собственному же скрипту. Джилленхолу предстоит изобразить мелкого преступника, который вляпывается в слишком серьезную для своего «профиля» историю и оказывается в смертельной опасности.

Чарли Ханнэм, отдубасив по полной программе гигантских монстров в «Тихоокеанском рубеже», уже пристроился в проект Джона Хиллкота «Три девятки», куда явился на смену Шайе ЛаБафу, претендовавшему на главную роль года этак три назад. Чарли возьмет на себя образ молодого полицейского, которого решила прикончить компания воров; убийство копа им нужно для того, чтобы отвлечь внимание органов от запланированного ими ограбления. Компанию Ханнэму намереваются составить Кристоф Вальц, нацелившийся на роль дядюшки протагониста, и Кейт Бланшетт, желающая сыграть роль роковой дамы типа леди Макбет, которая верховодит всей этой преступной шайкой.

Бритт Робертсон, которую зрители успели запомнить по роли в сериале«Под куполом», будет сниматься у Брэда Берда в «Земле завтрашнего дня*». Девушке досталась ведущая женская партия — старшеклассницы, обладающей невероятными знаниями в области технологий. Описание скудное, сами понимаем, но уж какое есть. Секретность и все в таком духе.

Джина Карано решила не ждать, когда же до киношников дойдет, что лучшей кандидатуры на роль Чудо-Женщины им не найти, и решила доказать это делом. Боец MMA, переквалифицировавшаяся в актрисы, возглавит актерский состав фильма «Авенджелина*» — экранизацию комиксов Роба Лифелда и Кэти Кристиан. Авенджелина — это падший ангел, изгнанный с небес на грешную Землю, но изгнанный не просто так, а с особой миссией: найти некоего «Единого», человека, который является ключом к спасению всего живого от демонов и других чудовищ. Джина лично обо всем договорилась с автором комиксов про Дэдпула Лифелдом, вместе с которым и спродюсирует это уже очень ожидаемое кино. На следующей неделе начнутся поиски правильного сценариста и не менее правильного режиссера для этого супергеройского — и, судя по всему, независимого — проекта.

Гвинет Пэлтроу и Юэн МакГрегор планируют присоединиться к Джонни Деппу в фильме «Мортдекай*», названному так по фамилии главного героя, в нашей стране уже известного почему-то как Маккабрей. Какие именно образы они наметили в свою актерскую копилку, пока не сообщается, но на такой ансамбль посмотреть будет приятно вне зависимости от того, кто кого будет играть.

Эбигейл Бреслин не может расстаться с зомби-тематикой, и дело даже не в том, как круто было сниматься в «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Когда есть возможность сыграть с самим Арнольдом Шварценеггером, да к тому же в драме (да-да, речь идет о «Мэгги*»), такой шанс упускать нельзя. Вот и Эбигейл уже начала переговоры относительно того, не изобразить ли ей зараженную зомби-вирусом дочь героя Арнольда. Хочется верить, что размышлять никто долго не будет, ведь съемки назначены уже на осень этого года.

Мелисса МакКарти планирует в третий раз поработать с Полом Фигом: режиссер предложил ей взять на себя главную роль в его новой шпионской комедии «Сьюзан Купер*». Потенциальная франшиза в духе недавно прокатывавшихся «Копов в юбках» предполагается как смешная вариация на тему Джеймса Бонда, только вместо Бонда будет женщина-суперагент. То есть, что-то типа «Напряги извилины». Фиг уже написал сценарий и готов приступить к работе буквально в любой момент.

7058

Вирусы «Комик-Кона»

Завершившийся на прошлой неделе «Комик-Кон», помимо всего прочего, стал точкой отсчета сразу трех «вирусных» кампаний, стартовавших в качестве аперитива к блюдам, готовность которых пока еще не так близка, как хотелось бы. Речь в данном случае идет о проектах «Рассвет планеты обезьян», «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Годзилла».

«Восстание Планеты обезьян» поведало зрителям о том, что тот же самый вирус, который делал из приматов существ куда более разумных, чем было принято считать на протяжении веков, оказался смертельно опасен для человека. Теперь в интернете существует специальный сайт, на котором содержится вся необходимая информация об этом вирусе, о его воздействии на человека и о тех немногих, но все же существующих способах защиты от него. Там же можно ознакомиться и с интерактивной картой распространения этой пандемии, выполненной минмалистично, но очень убедительно.

Новые «Люди Икс» также пополнили глобальную сеть новым сайтом — официальной страницей компании «Траск Индастриз», ответственной за создание Сентинелов или Стражей — роботизированных охотников на мутантов. В отличие от вышеупомянутого «обезьяньего» ресурса, этот сайт — типичный тизер, способный похвастаться одной-единственной страницей с логотипом компании и призывом отметить полувековой юбилей деятельности, связанной с непрерывным прогрессом человеческого общества.

Что же касается авторов «Годзиллы», то Warner Bros. и Legendary подошли к своей задаче в более материалистическом ключе, нежели их коллеги по цеху. Под продвижение проекта на территории конвента был арендован целый пустующий склад, эффектно украшенный логотипом компании Томаса Талла, фрагментами могучего тела самого чудовища, японскими иероглифами и прочими атрибутами годзилломании. Посетители этого «склада» потом восторженно рассказывали о том, как начала завывать сирена, возвещающая о том, что случилось нечто ужасное, как начали сверкать красные маячки, а люди в противорадиационных костюмах и с огромными респиратами на лицах начали срочную эвакуацию «гражданского населения». Вооруженные до зубов военные, как и положено, контролировали процесс вывода посторонних из зоны бедствия. Ну и, естественно, не обошлось без мерчандайза, часть из которого раздавалась фанатам бесплатно, и сайта в интернете, который, по сути, является «архивом новостей», так или иначе связанных с появлением Годзиллы в современном мире.

6492

Сижу за решеткой: «Оранжевый — новый черный» Netflix

Пару недель назад интернет-видеотека Netflix представила свой четвертый сериал, драму о женской тюрьме «Оранжевый — новый черный*» Дженджи Коэн. Прежде Коэн восемь лет окуривала зрителей «Дурманом» Showtime, и «Оранжевый*» запросто сошел бы за спин-офф той комедии. В центре обоих сериалов — с виду благопристойная белая женщина на закате молодости и за чертой закона. Их особенность в том, что Коэн рассказывает, в общем-то, мрачные истории своих героинь неизменно доверительным, а где-то насмешливым тоном, без назиданий, но и не с восторгом. В остальном «Оранжевый*» довольно самобытный проект — и это прорыв для Netflix, ведь ремейк «Карточного домика» получился черносливом из «Босса*» Starz, «Хэмлок Гроув*» — тягостным попурри из мистических сериалов The CW, а «Задержка в развитии» и вовсе продолжение давно похороненного ситкома. Но главное — «Оранжевый*» просто хорошая драма. читать дальше

читать дальше Сижу за решеткой: «Оранжевый — новый черный» Netflix
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×