Большой отрывок «Звездных войн: Войн клонов»

Четырехминутный экшн-отрывок анимационных «Войн клонов» ставит решительную точку в дилемме смотреть или не смотреть. Лукасовский размах обязывает каждого кракатукодела мира совершить сеппуку, но отсутствие малейшей изюминки в увиденном сводит старания мультипликаторов на нет.

скачать видео

Первоклассные мутанты

Производственный бюллетень Production Weekly, раз в неделю публикующий информацию о запущенных в работу проектах, анонсировал появившийся в планах 20th Century Fox фильм X-Men: First Class.

Что это такое, пока неизвестно. Первая приходящая на ум версия — зарезервированное название под обещанный спин-офф Зака Пенна с рабочим тайтлом «Молодые Люди Икс» про малолетних участников франшизы. Вторая теория упирается в одноименный восьмитомный комикс Джеффа Паркера и Роджера Круза. В нем рассказывалось о пятерых учениках школы Ксавьера — Циклопе, Чудо-девушке, Ангеле, Звере и Айсмене, ставших основателями новой династии мутантов.

Если вспомнить, что рассказывал о спин-оффе Зак Пенн два месяца назад, то правдоподобность второго варианта здорово возрастает:

— У меня была договоренность со студией, что я поставлю спин-офф про молодых Людей Икс, но в разгар переговоров Майк Кэмони, немного помогавший мне на сценарии триквела, предложил весьма интересную идею, за которую мы со студией с радостью ухватились.

На данный момент в активе «Людей Икс: Первого класса» есть только доменное имя, переадресовывающее на FoxMovies.com. Остается держать ухо в остро и продолжать ловить намеки.

Пятая жизнь Индианы Джонса

Резво добравшийся до $740-миллионной отметки «Индиана Джонс» заставил газету The Sunday Times припомнить Джорджу Лукасу все его намеки на пятую серию и поставить вопрос ребром: что дальше?

— Ну, мы рассчитывали примерно на такую сумму. С учетом инфляции и немного округляя, лента выступила на уровне предыдущих серий. Так что мы довольны. Главным вызовом оказалось найти историю, которая устроила бы всех. Было намного проще, когда мы делали первую часть: я просто говорил, что хочу получить, и все выполняли мои указания. Теперь же мне приходится уговаривать ставших успешными Стивена и Харрисона, что, конечно, осложняет процесс.

Если я сумею предложить им сюжет, который увлечет обоих, мы обязательно сделаем новый фильм. Стивен не был в особом восторге от «Королевства», но теперь он охотнее пойдет навстречу моим идеям. Так что сейчас мы ломаем головы, в каком направлении стоит отправиться дальше: мне хочется перебраться в новую эпоху, Стивену — немного вернуться назад. Он пытается поставить франшизу на старые рельсы, а мне интереснее попробовать что-то кардинально иное. Короче говоря, мы сейчас в творческой конфронтации.

Но именно из такой ситуации и родился четвертый фильм, это был гибрид двух наших идей. Посмотрим, что из этого выйдет.

Как хорошо, что Лукас сам подтвердил то, что мы давно подозревали: именно ему мы обязаны не самой блестящей концовкой и дурацким артефактом вместо канонических религиозных реликвий. Будем держать пальцы за Спилберга: мысль сохранить консервативную старомодность цикла нам очень импонирует.

Новые кадры: «Рестлер», «Другой мир», «Смертельная гонка», «Обитель зла: Вырождение»

У нас появились новые кадры к фильмам «Смертельная гонка» (21 шт.), «Обитель зла: Вырождение» (12 шт.), «Другой мир: Восстание Ликанов» (4 шт.) и «Рестлер» (2 шт.), наводящие на два соображения:

• Пол У.С. Андерсон хоть и перелопатил сюжет, но сохранил Франкенштейна и, по первым отзывам с американского пресс-показа, выдал крайне жестокое зрелище. Джейсон Стэтем почти никогда не подводил, так что, может Андресон и реабилитируется за «Чужого против Хищника».
• Создатели «Восстания Ликанов» совершенно напрасно лепят из Роны Митры новую Бекинсейл. Своей харизмы девушке не занимать (сомневающиеся — марш пересматривать «Судный день»), а вот сравнения точно пойдут ей на пользу.

Смертельная гонка Обитель зла: Вырождение Другой мир: Восстание Ликанов Рестлер

2781
КомикКон ’08 россыпью: «Принц Персии», «Пятница, 13-е», «Крик 4», «Суспирия» и др.

КомикКон ’08 россыпью: «Принц Персии», «Пятница, 13-е», «Крик 4», «Суспирия» и др.

Вторая порция блиц-новостей с КомикКона: Джордан Мекнер рассказывает о «Принце Персии», чем ремейк «Пятницы, 13-е» отличается от оригинала, проекты Platinum Dunes, «Крик 4» и ленты Уэса Крэйвена, Джон Карпентер возвращается на большие экраны, сложности с «Суспирией».

Принц Персии. За грядущую экранизацию держал ответ Джордан Мекнер, создатель исходной игры, сценарист и исполнительный продюсер по совместительству. Мекнер признался, что всерьез подумывал о мультфильме по мотивам «Песков времен», пока студия Disney не вышла него с предложением сделать летный блокбастер от Джерри Брукхаймера. Сюжет экранизации основан исключительно на перипетиях одноименного экшна, явно приберегая истории «Воина внутри» и «Двух тронов» для продолжений.

Самой большой сложностью оказалась проработка героев, ведь зритель должен сопереживать персонажам. Имя Принца (безымянного во всех игровых ипостасях) было выбрано таким отчасти и потому, что по-персидски Дастан означает ловкач. По мотивам игры Мекнер написал и только что выпустил книгу с совершенно новой сюжетной линией и уже сочиняет трилогию «Воры Соломона». Наконец, самый животрепещущий вопрос — да, Мекнер чертовски доволен актерским составом.

Пятница, 13-е. Поддавшись уговорам фэнов, Брэд Фулер рассказал, чем ремейк отличается от исходного сериала. Во-первых, детством Джейсона: его действительно покажут, но не станут заострять на нем внимание — все-таки, это не «Пятница, 13-е: Начало». Во-вторых, Памелой. Она появится в картине, но в несколько ином амплуа: современному зрителю было бы трудно поверить в кровавую байку первой «Пятницы». В-третьих, происхождением маски. На этот счет сценаристы придумали кое-что интересненькое. В-четвертых, реалистичностью — главной задачей ленты было пустить корни в реальности, а не рассказать абстрактную фантастическую страшилку в духе «Сверхъестественного».

Platinum Dunes. Общаясь с Фулером, грех было не пробежаться и по остальным проектам компании. Выяснилось, что: ремейк «Почти темно» пребывает в стадии глубокой заморозки, над новым сюжетом «Птиц» заканчивает работать Мартин Кэмпбелл, а «Ребенок Розмари» находится на сценарном этапе — драматург показывает проект Paramount Pictures. Зато в производственном графике появилась новая запись: нуар Butcherhouse Chronicles, содержащий несколько мощных экшн-сцен. Режиссер ленты будет скоро объявлен.

Крик 4. Братья Вайнштейн на полном серьезе жаждут возродить самый успешный хоррор-цикл 90-х. По замыслу (сценария, вроде, до сих пор нет) в квадриквел вернется Джейми Кинг и появится новый выводок подростков. Агент Уэса Крэйвена отказался от комментариев, сам мэтр подтвердил факт ведущихся разговоров о картине, но опроверг свое в ней участие. Попутно режиссер огорошил заявлением о непричастности к ремейку «Кошмара на улице Вязов» (к нему никто не обращался с предложением о сотрудничестве) и коротко рассказал о других переделках. Вполне возможно, что «Люди под лестницей» станут его следующим проектом, а вот «Электрошок» если и случится, то нескоро.

Джон Карпентер ждет, когда Стив Нилс приведет в сценарный вид комикс Скотта Хэмптона Simon Dark, чтобы приступить к его постановке. Главным героем серии выведен существующий во Вселенной DC Comics супергерой, собранный из фрагментов мертвых тел, и потому не имеющий памяти, но обладающий сверхспособностями.

Суспирия. Дэвид Гордон Грин, благодаря «Снежным ангелам» получивший возможность снять большое студийное кино («Ананасовый экспресс»), никак не может найти средств для ремейка Ардженто. Проект инициировала итальянская производственная компания, занятая привлечением инвесторов на готовый сценарий. Сложность заключается в уникальности оригинала, что влечет определенный финансовый риск. Пока же Грин готовится ко второму голливудскому экзерсису, написанному Дэнни МакБрайдом — Your Highness: средневековой истории о сражающемся с драконами принце.

2530
КомикКон ‘08: Пиратские ролики «Трона 2» и «Пятницы, 13-е»

КомикКон ‘08: Пиратские ролики «Трона 2» и «Пятницы, 13-е»

Мир не без добрых людей и видеокамер: несмотря на лютовавшую охрану, аудитории КомикКона удалось снять экранки самых ожидаемых роликов с непередаваемой реакцией зала. Но поскольку качество съемки оставляет желать лучшего, мы решили выложить видео только в режиме он-лайн просмотра.

Люди Икс: начало. Росомаха. По прихоти добровольного оператора впечатляющий трейлер стал разрезанным надвое. Геометрия картинки деформирована, вопли зала периодически заглушают звук, но содержание ролика искупает все неудобства. С нетерпением ждем HD. [Ролик снят по требованию студии]

Трон 2. Этому проморолику не повезло сильнее остальных: мало того, что снимался он с колен из дальнего конца зала, так и изображение постоянно уходит за края экрана. Неизвестные умельцы привели видео в чувство, увеличив размеры картинки (в оригинале первые полминуты были сняты о-о-очень мелко) и выпрямив ее по горизонтали.

Пятница, 13-е. Все именно так, как мы рассказали вам минувшей ночью. Время от времени тизер уходит в расфокус, да и на быстром монтаже всего не разглядеть, но по нашим прикидкам, ролик вскоре должен появиться в нормальном качестве. Пока же главный сюрприз — неожиданная резвость Джейсона.

4385

Тизер «Буша-младшего»

Известный бушененавистник Оливер Стоун образцово провел весь мир корректными речами о том, что не желает выставлять действующего президента США в дурном свете и намеревается снять прилизанный биопик. Уловка удалась.

Тизер «Буша-младшего» длится каких-то полторы минуты, но и их с избытком хватает, чтобы загнать Дабл-Ю в угол (лента, напомним, выйдет в разгар гонки за президентское кресло) — Буш пьет, Буш много пьет, Буш задержан за дебош, Буш пьяный за рулем, Буш поднимает руку на отца. Прощай, карьера.

скачать видео

КомикКон ’08: Презентация «Пятницы, 13-е»

КомикКон ’08: Презентация «Пятницы, 13-е»

Студия Paramount Pictures силами Брэда Фулера, Эндрю Сторма, Аманды Ригетти, Джареда Падалеки и Дерека Мирса обставила презентацию нашего главного гик-ожидания будущего года — «Пятницы, 13-е».

Встреча открылась двумя приятными сюрпризами: роликом ремейка и шансом выиграть одно из участвовавших в съемках мачете простым смс-голосованием. Как сложилась судьба рубяще-режущего не знаем, поэтому сразу переходим к описанию тизера:

В первой сцене ролика Уитни (Ригетти) с бойфрендом заходят в обветшалый коттедж, в котором обнаруживается кровать с надписью «Джейсон» в изголовье и дырой в стене. Парень заглядывает в отверстие и в этот момент мачете прорубает половицы под его ногами. Обреченного лузера кто-то затаскивает вниз, Уитни заходится криком, а сцене переходит в динамичный монтаж эпизодов с насильственными смертями.

Пока публика наслаждается роликом, на сцене появляется тизерный плакат картины. Не в пример круче информационного баннера с первого дня конвенции.

Из ответов на вопросы зала становится понятно, что продюсеры совсем не прочь снова свести Фредди с Джейсоном и сделать это не без помощи Уэса Крэйвена. Пока это просто слова, но чем черт не шутит?! Зато ждать от ремейка вытекающей из него трилогии не стоит: бокс-офис покажет, но фильм Маркуса Ниспела не заигрывает с открытыми финалами и вполне самодостаточное произведение. Впрочем, Брэд Фулер совсем не против сиквела, и вообще в постоянном поиске хороших хорроров, нуждающихся в обновлении. Логичный вопрос: так что там с «Птицами» и «Кошмаром на улице Вязов»? «Птицы» находятся в подготовительной стадии, а вот с «Кошмаром» не все гладко — контракт с Platinum Dunes до сих пор не заключен.

Возвращаясь к «Пятнице», ремейкизаторы не забыли осветить несчастное детство Джейсона и лаконично рассказать всю историю за каких-то три часа. Зал вежливо реагирует улыбками, после чего Фулер уточняет, что они не стали отходить от привычного хронометража в девяносто минут. Под занавес Дерек Мирс заметил, что его Джейсон получился поумнее предшественников по части ловушек, то есть действие не будет строиться исключительно на слепом преследовании.

Кинотеатральный старт тизерного ролика, по слухам, состоится в привязке к «Войнам клонов» (не странно ли — прикреплять видео R-хоррора к практически семейной анимации?), так что, остается запастись терпением и ждать.

КомикКон ’08: Тизер-постер «Терминатора 4»

КомикКон ’08: Тизер-постер «Терминатора 4»

Бодро текущий КомикКон, за новостями с которого мы жадно следим, обогатил наши галереи тизерным плакатом «Терминатора 4»: это уже не тот ужас, который красовался на Cinema Expo в Амстердаме, а вполне креативная афиша.

Теперь вопрос заключается в грамотном переводе названия ленты. Понятно, что прокатчики, скорее всего, наградят ее числительным — но мы простых путей не ищем. Если вы читали спойлер о развязке ленты, то суть словосочетания Terminator Salvation должна быть ясна. Ну и как его величать? «Терминатор-спаситель»?

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
575
511
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
216
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
200
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
29
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
7
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×