Без даты: «Вий 2», «Кома»

Один за другим два крупных российских фильма остались без определенной даты выхода в прокат: «Вий 2: Тайна Печати дракона» покинула дату 16 августа, а «Кома» ушла с января 2019 года на апрель.

Фильм «Вий 2: Тайна Печати дракона» теперь уже официально не выйдет 16 августа. О новой дате выхода в прокат дистрибьютор «Наше кино» не сообщает, но по словам одного из продюсеров картины Алексея А. Петрухина, это случится зимой, как только удастся пройти проверку с китайской стороны. Не исключено, что фильм будет претендовать на 31 января, тогда же в 2014 году выходил и первый фильм будущей трилогии о похождениях британского картографа, или выйдет сразу после 5 февраля, когда в Китае отметят свой Новый год — совместный российско-китайский кинопроект может выйти в дни национальных каникул, а учитывая сумму вложения в бюджет с китайской стороны, к мнению уважаемого инвестора будут прислушиваться в первую очередь.

Шансов, что фильм выйдет в конце января много — еще недавно на дате 24 января была давка из крупных российских прокатов, но они постепенно расступаются. Накануне продюсер Гевонд Андреасян заявил в Facebook, что проект Никиты Аргунова «Кома» выйдет на экраны не 24 января, как планировалось, а только в апреле 2019 года, чем подтвердил свое же заявление, сделанное на недавней защите проекта в Фонде кино.

Еще один проект, который пока ожидается в конце января, тоже, возможно, переедет на другую дату. Речь идет о фильме «Вратарь Галактики» Джаника Файзиева. Из-за обилия компьютерной графики, есть вероятность, что картину не успеют сдать в заявленный срок. В этом случае, в Татьянин день на чистом от конкурентов поле выйдет фантастическая комедия Жоры Крыжовникова «Ошибка 102» о роботе-андроиде, который готов подменять своего хозяина-близнеца во всем, включая интимную жизнь. Для праздника студентов эта тема представляется лучшим поводом для похода в кинотеатры. Главное, чтобы и этот фильм не остался без даты.

17134

Ни дня без Бергмана: «Земляничная поляна» (1957)

Всего лишь через полгода после «Седьмой печати» Ингмар Бергман представил миру ещё один шедевр - «Земляничную поляну», сперва победившую на фестивале в Берлине, а позднее отмеченную номинацией на «Оскар». Ему ещё нет сорока, а это уже его восемнадцатая картина. читать дальше

читать дальше Ни дня без Бергмана: «Земляничная поляна» (1957)
Мирзоев и Хант проводят «народный кастинг»

Мирзоев и Хант проводят «народный кастинг»

В один день пришли две почти одинаковые новости: два интересных режиссёра устраивают «народный кастинг», приглашая в свои новые проекты небезразличных и чувствующих россиян.

Режиссёр Владимир Мирзоев («Борис Годунов», «Её звали Муму») зовёт желающих показать себя и попробовать свои силы в «дерзкой веб-антиутопии Generation Z», а именно в веб-сериале под названием «Неправильные», который будет населён самыми «удивительными людьми: чиновниками и хранителями, журналистами и министрами, докторами и спортсменами, гейшами и альфонсами, хипстерами и пенсионерами».

Вместе со своими коллегами прославленный мэтр будет принимать и отсматривать короткие видеоролики, в которых соискатели должны объяснить, отчего именно они - и есть те самые «неправильные». Впрочем, уже в условиях конкурса заложен подвох: до девятого июля ролик требуется загрузить на сайт проекта https://kino.mirtesen.ru/defectives/casting - и победители будут определяться не столько по личным качествам, сколько по количеству лайков.

В то же время молодой, но уже весьма успешный Александр Хант, отхвативший премию «Ника» за свой дебют «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», вступил в подготовительный период фильма «Межсезонье», который станет «собирательным образом сегодняшнего поколения школьников с их проблемами, интересами, субкультурами, сленгом, музыкой и общением в социальных сетях».

Любой желающий может заполнить анкету на странице проекта в социальной сети: vk.com/mezhsezonie. Горячо приветствуются и благотворительные взносы: краудфандинг проходит на платформе planeta.ru/mezhsezonie.

Так победит российский кинематограф.

17842

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×