Джей Джей Абрамс экранизирует Стивена Кинга

В августе 2011 года режиссер и продюсер Джонатан Демм приобрел права на экранизацию нового произведения Стивена Кинга «11/22/63*». Спустя полтора года выяснилось, что на этот проект положил свой продюсерский глаз великий и ужасный Джей Джей Абрамс.

Роман о путешествиях во времени, попытке предотвращения убийства Кеннеди и, естественно, о любви может превратиться в телевизионный сериал благодаря усилиям студии Warner Bros. и компании Абрамса Bad Robot. Естественно, не факт, что с Деммом смогут договориться, ведь того, возможно, интересует не многосерийка и даже не минисериал (что, кстати, более вероятно), а полнометражное кино для больших экранов. Возможно, успех или неудача проекта «Под куполом*», релиз которого ожидается на телеканале CBS этим летом, сыграют окончательную роль в том, каким образом будет экранизирована книга мастера ужасов.

Главный герой романа «11/22/63» отправляется через временной портал в прошлое, за пять лет до убийства президента США Джона Ф. Кеннеди, для того, чтобы выследить Ли Харви Освальда и помешать ему осуществить свой замысел. Прожив в шестидесятых годах достаточно долгое время, протагонист не только приспособится к новой среде обитания, но и встретит женщину, с которой захочет провести остаток своих дней.

4393

Итоги фестиваля «Движение»

1-й Национальный кинофестиваль дебютов «Движение», проходивший в Омске с 24 по 28 апреля, завершил свою работу. Представляем список победителей основной конкурсной программы.

Специальное упоминание жюри: «Денис Давыдов trip» — за умение посмеяться над собой.

Специальный приз жюри: «Линар» — за рассказ о людях с большим сердцем.

Лучший сценарий: Павел Бардин и Мария Сапрыкина«Салам Масква!»

Лучшая операторская работа: Сергей Дандурян«Салам Масква!»

Лучшая женская роль: Таисия Крамми«Море»

Лучшая мужская роль: актерский ансамбль фильма «Доктор»

Лучшая режиссерская работа: Владимир Панков«Доктор»

Приз зрительских симпатий: «Линар»

Гран-при: «Доктор», реж. Владимир Панков

1995

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×