Кассовые сборы России за четверг, 26 сентября

В отсутствие сильных драйверов, бокс-оффис продолжает проседать. Из дюжины новинок недели, только три смогли пробиться в первую пятерку. В последний уик-энд сентября сильнее оказываются позиции у авантюрного триллера с Джастином Тимберлейком. Российский релиз «Околофутбола» стартует со второй строчки и придет к финишу с показателями на уровне 2 млн долларов.

фильмдистрибьютормлн $
1. newVa-банкДвадцатый Век Фокс СНГ0,476
2. newОколоФутболаНаше Кино0,391
3.МалавитаПарадиз0,225
4. newСтрасти Дон ЖуанаПарадиз0,172
5.Джобс: Империя соблазнаUPI0,150

Нестандарт: «Пересекая черту», NBC

Этот сериал настолько не вписывался в привычные для успешных шоу рамки, что канал NBC выпустил его на территории США крайне осторожно: практически без маркетинга, в период летнего межсезонья. Что тут скажешь, «Пересекая черту» за океаном провалился. Но вот странное дело: сериал собрал отличные рейтинги в Европе и Азии, его продали в 180 стран и, как ожидалось, продлили на второй сезон. читать дальше

читать дальше Нестандарт: «Пересекая черту», NBC

Lucasfilm изменит киноиндустрию

Компания Lucasfilm, основанная в 1971 году Джорджем Лукасом, намеревается совершить революцию в самом процессе кинопроизводства. Ким Либрери, руководитель отдела технологических стратегий, сообщает, что в скором времени спецэффекты для кино можно будет делать в реальном времени, существенно сократив тем самым продолжительность этапа пост-продакшна.

По словам Либрери, компьютерные технологии становятся настолько совершенными, что в ближайшие десять лет, уходя со съемочной площадки в конце рабочего дня, режиссер будет иметь в активе полностью готовый фрагмент фильма, со всеми необходимыми визуальными эффектами. Фактически то, что делалось во время пост-продакшна, будет создаваться одновременно со съемками той или иной сцены. Доработка эффектов в послесъемочный период уже уходит в историю и скоро окончательно превратится в пережиток прошлого.

Фактически Ким Либрери говорит о том, что процесс создания видеоигр перейдет и в мир большого кино, когда спецы по визуалу будут находиться на съемочной площадке одновременно со всей съемочной группой и не только «рисовать» эффекты, но и редактировать их, а также «вставлять» в кадр по команде: «Мотор!» В качестве иллюстрации собственных слов о неизбежном будущем киноиндустрии Либрери предлагает изучить видеоролик, в котором мастера Lucasfilm разрабатывают игровой движок для игры Star Wars 1313:

video

скачать видео

4278

Дайте народу Лермонтова

Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский сообщил, что на будущей неделе должен стартовать конкурс на лучший сценарий биопика о великом русском поэте Михаиле Юрьевиче Лермонтове, приуроченного к двухсотлетию со дня рождения гения стихосложения.

Справедливости ради следует отметить, что конкурс будет объявлен не только в честь Лермонтова: по словам Мединского, это будет лишь одна из предложенных тем, а суть этого самого конкурса, судя по всему, будет сведена к поискам сценария для полнометражного фильма в целом, ну а если победит история Лермонтова, то тем лучше. Наиболее интересными аспектами жизни поэта министр назвал его жизнь на Кавказе, отношения с местными жителями, ну и, разумеется, любовь, творчество и трагически закончившаяся дуэль с отставным майором Николаем Мартыновым.

Михаил Лермонтов уже неоднократно становился героем художественного кино. В 1943 году Альберт Гендельштейн снял фильм по сценарию Константина Паустовского «Лермонтов», где заглавную партию исполнил народный артист РСФСР Алексей Консовский. В 1986 году еще одна кинокартина с таким же названием вышла в свет под режиссерским руководством Николая Бурляева, где он сам исполнил не только роль поэта, но и заодно взял на себя образ Николая Васильевича Гоголя. Юрий Чурсин был Лермонтовым в мини-сериале «Из пламя и света», спродюсированным Сергеем Жигуновым; кроме того, поэт фигурировал и в таких картинах как «Белинский» Григория Козинцева (1953) и «Пушкин. Последняя дуэль» Натальи Бондарчук (2006).

1724

Новые «8 ½ долларов»

Григорий Константинопольский задумал вернуться к истории, рассказанной в фильме «8 ½ долларов». Правда, возвращение это будет несколько нетрадиционным: режиссер собирается сделать ремейк собственной картины и хочет, чтобы в работе над ним приняли участие Федор Бондарчук и Иван Охлобыстин.

Ремейк планируется вольный, и основным отличием новой версии от оригинальной ленты 1999 года является новое время действия: события будут происходить даже не сейчас, а сразу в 2222 году. Соответственно, из-за смены временных рамок возникнут отличия и в сюжете фильма.

По имеющимся сведениям, Константинопольский сочинил сценарий ремейка своего фильма во время реставрационных работ: «Восемь с половиной долларов» хоть и были сняты в 1999 году, но из-за проблем с авторскими правами, касающимися музыки в фильме, вышли в официальный прокат только в 2011 году, хотя до этого картину выпускали и на видеокассетах, и показывали по телевизионным каналам. Пленку, отправленную в архив, держали «на полке» с нарушениями условий хранения, вследствие чего, собственно, и потребовалась реставрация. Помимо улучшения качества изображения и восстановления звуковых и музыкальных дорожек было принято решение сконвертировать фильм в 3D.

2306

Авторы и режиссер для «Паранормального явления»

В составе группы, работающей над пятой серией хоррора «Паранормальное явление», очередное пополнение: проект обзавелся двумя новыми драматургами и получил режиссера-дебютанта, знакомого с процессом создания этой франшизы, как говорится, изнутри.

Над сценарием «Паранормального явления 5*» будут трудиться авторы запланированного на будущий год «Альманаха*» Джейсон Пэган и Эндрю Старк. И тот, и другой хранят монументальное молчание относительно того, о чем будет пятая часть псевдо-документального ужастика, так что в настоящий момент о фильме известно немногое. Продюсерами картины выступают Джейсон Блум и Орен Пели, начало проката запланировано на 24 октября 2014 года, а режиссером назначен Грегори Плоткин — человек, занимавшийся монтажем второй, третьей и четвертой частей «Явления», а также спин-оффа под названием «Паранормальное явление: Меченые*».

Плоткину, Пэгану и Старку предстоит непростая задача: не зарыть в землю франшизу, которая к настоящему моменту напугала зрителей почти на семьсот двадцать миллионов долларов. И если Плоткин для студии Paramount, курирующей проект, пока еще темная лошадка, то с потенциалом сценаристов у нее проблем нет: помимо уже упомянутого «Альманаха*» мейджор взял под крыло их новую разработку «Капля*», над которой драматурги, как и в случае с «Альманахом*», будут трудиться под присмотром Майкла Бэя и Брэдли Фуллера. Этот фильм также будет снят в привычной манере, так называемой ручной камерой, так что, в целом, можно считать, что Пэган и Старк знают, что делают.

Константин идет на ТВ

Студия Warner Bros. не унимается. Не успело затихнуть эхо новости о том, что комиссар Джим Гордон обзаведется собственной теле-молодостью в сериале «Готэм*», как телеканал NBC объявил о том, что Дэвид С. Гойер займется сценарием многосерийной истории под названием «Константин*», а помогать ему в работе будет исполнительный продюсер «Менталиста» Дэниел Серон.

Как нетрудно догадаться, главным героем нового сериала станет Джон Константин, тот самый, которого Киану Ривз изобразил в ленте Фрэнсиса Лоуренса «Константин: Повелитель тьмы», мрачный и циничный охотник на демонов, которому волею судеб выпало защищать человечество от пролезающих в наш мир адских тварей во главе с самим Сатаной. Впервые этот герой появился в комиксах Алана Мура, Стива Биссетта и Джейми Делано «Сага о болотной твари». В 1988 году Джон Константин получил уже собственную линейку комиксов Hellblazer и с тех пор пользовался у читателей неизменным успехом.

Гойер, похоже, скоро поселится во вселенной DC Comics: его перу принадлежат сценарии трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене и «Человека из стали»; да и сиквел последнего под неофициальным тайтлом «Бэтмен против Супермена» без него не обойдется. Кстати, несколько часов назад в сети появилась информация о том, что драматург считает, что в драке между Бэтменом и Суперменом он болел бы за Бэтмена, просто потому, что тот — непревзойденный стратег. Хотя физически, конечно, сын Криптона сделал бы мистера Уэйна одним мизинцем.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
341
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
255
168
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
128
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×