Кассовые сборы России за четверг, 26 сентября

В отсутствие сильных драйверов, бокс-оффис продолжает проседать. Из дюжины новинок недели, только три смогли пробиться в первую пятерку. В последний уик-энд сентября сильнее оказываются позиции у авантюрного триллера с Джастином Тимберлейком. Российский релиз «Околофутбола» стартует со второй строчки и придет к финишу с показателями на уровне 2 млн долларов.

фильмдистрибьютормлн $
1. newVa-банкДвадцатый Век Фокс СНГ0,476
2. newОколоФутболаНаше Кино0,391
3.МалавитаПарадиз0,225
4. newСтрасти Дон ЖуанаПарадиз0,172
5.Джобс: Империя соблазнаUPI0,150

Нестандарт: «Пересекая черту», NBC

Этот сериал настолько не вписывался в привычные для успешных шоу рамки, что канал NBC выпустил его на территории США крайне осторожно: практически без маркетинга, в период летнего межсезонья. Что тут скажешь, «Пересекая черту» за океаном провалился. Но вот странное дело: сериал собрал отличные рейтинги в Европе и Азии, его продали в 180 стран и, как ожидалось, продлили на второй сезон. читать дальше

читать дальше Нестандарт: «Пересекая черту», NBC

Lucasfilm изменит киноиндустрию

Компания Lucasfilm, основанная в 1971 году Джорджем Лукасом, намеревается совершить революцию в самом процессе кинопроизводства. Ким Либрери, руководитель отдела технологических стратегий, сообщает, что в скором времени спецэффекты для кино можно будет делать в реальном времени, существенно сократив тем самым продолжительность этапа пост-продакшна.

По словам Либрери, компьютерные технологии становятся настолько совершенными, что в ближайшие десять лет, уходя со съемочной площадки в конце рабочего дня, режиссер будет иметь в активе полностью готовый фрагмент фильма, со всеми необходимыми визуальными эффектами. Фактически то, что делалось во время пост-продакшна, будет создаваться одновременно со съемками той или иной сцены. Доработка эффектов в послесъемочный период уже уходит в историю и скоро окончательно превратится в пережиток прошлого.

Фактически Ким Либрери говорит о том, что процесс создания видеоигр перейдет и в мир большого кино, когда спецы по визуалу будут находиться на съемочной площадке одновременно со всей съемочной группой и не только «рисовать» эффекты, но и редактировать их, а также «вставлять» в кадр по команде: «Мотор!» В качестве иллюстрации собственных слов о неизбежном будущем киноиндустрии Либрери предлагает изучить видеоролик, в котором мастера Lucasfilm разрабатывают игровой движок для игры Star Wars 1313:

video
4685

Дайте народу Лермонтова

Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский сообщил, что на будущей неделе должен стартовать конкурс на лучший сценарий биопика о великом русском поэте Михаиле Юрьевиче Лермонтове, приуроченного к двухсотлетию со дня рождения гения стихосложения.

Справедливости ради следует отметить, что конкурс будет объявлен не только в честь Лермонтова: по словам Мединского, это будет лишь одна из предложенных тем, а суть этого самого конкурса, судя по всему, будет сведена к поискам сценария для полнометражного фильма в целом, ну а если победит история Лермонтова, то тем лучше. Наиболее интересными аспектами жизни поэта министр назвал его жизнь на Кавказе, отношения с местными жителями, ну и, разумеется, любовь, творчество и трагически закончившаяся дуэль с отставным майором Николаем Мартыновым.

Михаил Лермонтов уже неоднократно становился героем художественного кино. В 1943 году Альберт Гендельштейн снял фильм по сценарию Константина Паустовского «Лермонтов», где заглавную партию исполнил народный артист РСФСР Алексей Консовский. В 1986 году еще одна кинокартина с таким же названием вышла в свет под режиссерским руководством Николая Бурляева, где он сам исполнил не только роль поэта, но и заодно взял на себя образ Николая Васильевича Гоголя. Юрий Чурсин был Лермонтовым в мини-сериале «Из пламя и света», спродюсированным Сергеем Жигуновым; кроме того, поэт фигурировал и в таких картинах как «Белинский» Григория Козинцева (1953) и «Пушкин. Последняя дуэль» Натальи Бондарчук (2006).

1899

Новые «8 ½ долларов»

Григорий Константинопольский задумал вернуться к истории, рассказанной в фильме «8 ½ долларов». Правда, возвращение это будет несколько нетрадиционным: режиссер собирается сделать ремейк собственной картины и хочет, чтобы в работе над ним приняли участие Федор Бондарчук и Иван Охлобыстин.

Ремейк планируется вольный, и основным отличием новой версии от оригинальной ленты 1999 года является новое время действия: события будут происходить даже не сейчас, а сразу в 2222 году. Соответственно, из-за смены временных рамок возникнут отличия и в сюжете фильма.

По имеющимся сведениям, Константинопольский сочинил сценарий ремейка своего фильма во время реставрационных работ: «Восемь с половиной долларов» хоть и были сняты в 1999 году, но из-за проблем с авторскими правами, касающимися музыки в фильме, вышли в официальный прокат только в 2011 году, хотя до этого картину выпускали и на видеокассетах, и показывали по телевизионным каналам. Пленку, отправленную в архив, держали «на полке» с нарушениями условий хранения, вследствие чего, собственно, и потребовалась реставрация. Помимо улучшения качества изображения и восстановления звуковых и музыкальных дорожек было принято решение сконвертировать фильм в 3D.

2606

Авторы и режиссер для «Паранормального явления»

В составе группы, работающей над пятой серией хоррора «Паранормальное явление», очередное пополнение: проект обзавелся двумя новыми драматургами и получил режиссера-дебютанта, знакомого с процессом создания этой франшизы, как говорится, изнутри.

Над сценарием «Паранормального явления 5*» будут трудиться авторы запланированного на будущий год «Альманаха*» Джейсон Пэган и Эндрю Старк. И тот, и другой хранят монументальное молчание относительно того, о чем будет пятая часть псевдо-документального ужастика, так что в настоящий момент о фильме известно немногое. Продюсерами картины выступают Джейсон Блум и Орен Пели, начало проката запланировано на 24 октября 2014 года, а режиссером назначен Грегори Плоткин — человек, занимавшийся монтажем второй, третьей и четвертой частей «Явления», а также спин-оффа под названием «Паранормальное явление: Меченые*».

Плоткину, Пэгану и Старку предстоит непростая задача: не зарыть в землю франшизу, которая к настоящему моменту напугала зрителей почти на семьсот двадцать миллионов долларов. И если Плоткин для студии Paramount, курирующей проект, пока еще темная лошадка, то с потенциалом сценаристов у нее проблем нет: помимо уже упомянутого «Альманаха*» мейджор взял под крыло их новую разработку «Капля*», над которой драматурги, как и в случае с «Альманахом*», будут трудиться под присмотром Майкла Бэя и Брэдли Фуллера. Этот фильм также будет снят в привычной манере, так называемой ручной камерой, так что, в целом, можно считать, что Пэган и Старк знают, что делают.

Константин идет на ТВ

Студия Warner Bros. не унимается. Не успело затихнуть эхо новости о том, что комиссар Джим Гордон обзаведется собственной теле-молодостью в сериале «Готэм*», как телеканал NBC объявил о том, что Дэвид С. Гойер займется сценарием многосерийной истории под названием «Константин*», а помогать ему в работе будет исполнительный продюсер «Менталиста» Дэниел Серон.

Как нетрудно догадаться, главным героем нового сериала станет Джон Константин, тот самый, которого Киану Ривз изобразил в ленте Фрэнсиса Лоуренса «Константин: Повелитель тьмы», мрачный и циничный охотник на демонов, которому волею судеб выпало защищать человечество от пролезающих в наш мир адских тварей во главе с самим Сатаной. Впервые этот герой появился в комиксах Алана Мура, Стива Биссетта и Джейми Делано «Сага о болотной твари». В 1988 году Джон Константин получил уже собственную линейку комиксов Hellblazer и с тех пор пользовался у читателей неизменным успехом.

Гойер, похоже, скоро поселится во вселенной DC Comics: его перу принадлежат сценарии трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене и «Человека из стали»; да и сиквел последнего под неофициальным тайтлом «Бэтмен против Супермена» без него не обойдется. Кстати, несколько часов назад в сети появилась информация о том, что драматург считает, что в драке между Бэтменом и Суперменом он болел бы за Бэтмена, просто потому, что тот — непревзойденный стратег. Хотя физически, конечно, сын Криптона сделал бы мистера Уэйна одним мизинцем.

по просмотрам
Пятьдесят оттенков свободы
Дублированный трейлер
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
На пределе
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
«Хэллоуин» возвращается
Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
«Последний богатырь 2» запущен в производство
Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×