Новый «Спаун» будет хоррором

Тодд МакФарлэн в представлении не нуждается, но для тех, кто пока еще не в курсе, поясним: именно этот канадский художник, писатель, дизайнер и вообще, человек-оркестр, дал жизнь герою комиксов, известного под именем Спаун. На днях мистер МакФарлэн обрадовал фанатов заявлением о том, что его детище всё еще может обрести вторую жизнь в кино.

Лента Марка Эй Зи Диппе «Спаун» вышла в свет в 1997 году, и нельзя сказать, что она пользовалась большой популярностью как среди критиков, так и среди зрителей, хотя свою аудиторию фильм, безусловно, нашел. О том, чтобы подвергнуть киножизнь своего героя ремейкизации, Тодд МакФарлэн думает и говорит вот уже несколько лет и, к его чести, не сдается, не смотря ни на что. Упорство его отнюдь не является необоснованным, так как дело все-таки движется, хоть и ужасающе медленно.

Кадр из фильма 1997 года
— Процесс идет так медленно потому, что изначально была договоренность о том, что я буду и писать сценарий, и продюсировать, и сам же поставлю фильм, — рассказывает художник. — Но для этого мне приходится отложить в сторону все другие дела и заниматься только этим. Все мои коллеги сейчас только и твердят: «Надо дать Тодду возможность закончить все его дела». Съемки, думаю, не будут долговременными. Большого бюджета не ожидается, спецэффектов тоже будет немного. Это будет скорее хоррор с примесью триллера, а не супергеройское кино. Мне очень многие сейчас звонят и настаивают на том, чтобы я этот фильм сделал. И кое-какие обязательства в этом году я на себя уже взял. Я пообщался с некоторыми серьезными людьми, которые приходили и говорили, что хотят участвовать. Некоторые показывали мне свои питчи, я показывал им свой питч, говорил, что должно быть вот так, актеров такого-то типа я хотел бы задействовать, а эти актеры — ребята с «Оскарами» готовы работать только при наличии готового сценария. Так что, когда мы его напишем, то получим несколько громких имен.

Всё это, конечно, очень здорово и обнадеживающе, но есть пара нюансов, несколько охлаждающих пыл фанатов. Во-первых, никаких конкретных дат МакФарлэн не называет, хотя уверяет, что продюсеры хотят видеть готовый скрипт уже к концу этого года, следовательно, съемки могут стартовать уже в следующем. А во-вторых, вспомним, как Фрэнк Миллер самостоятельно экранизировал комикс «Мститель» и какой была его прокатная судьба. Здесь, конечно, вот так сразу не угадаешь, в ком прячется хороший режиссер, но, возможно, Тодду МакФарлэну не помешал бы профессионал в соседнем режиссерском кресле. На всякий случай.

7959

«Хороший динозавр» остался без режиссера?

Тревожные слухи доносятся из стана студии Pixar: говорят, будто с проектом «Хороший динозавр*» всё не так гладко, как всем бы хотелось, и продюсера анимационной картины вместе с режиссером мягко попросили покинуть проект. Причиной расставания называют то, что они избрали для мультфильма один путь развития, в то время как вышестоящее начальство считает, что двигаться он должен в другом направлении.

Ни о заморозке проекта, ни о переносе даты релиза речи пока нет. Источники лишь сообщают, что Джон Лэссетер освободил Боба Петерсона от должности режиссера картины, а Джона Уокера — от должности продюсера. В качестве косвенного подтверждения этой информации вспоминается тот факт, что Петерсен не только отсутствовал на недавней выставке D23, но даже его имя практически не упоминалось, хотя «Хорошему динозавру*» в экспоцентре было отведено сразу две панели. Само по себе это может вообще ничего не значить, но в свете вышеупомянутых слухов — кто знает?

Для Pixar это не первый и, думается, не последний случай смены коней на переправе. К примеру, блистательный «Рататуй» до появления Брэда Берда был совсем другим фильмом, нежели то, что получилось в итоге. «Храбрая сердцем» также лишилась своего режиссера Бренды Чэпмен. В настоящий момент источники предполагают, что Петерсена заменит Питер Зон, озвучивший крыса-толстяка Эмиля в том же «Рататуе». В его фильмографии пока лишь один режиссерский проект — анимационная короткометражка «Переменная облачность*», но, тем не менее, именно Зон участвовал в мероприятиях на D23; кроме того, есть информация, что фактически он являлся вторым режиссером «Хорошего динозавра*», поэтому у него есть все шансы. Пойдет ли смена постановщика мультфильму на пользу или окажется во вред, покажет только время, но в любом случае это будет уже другой мультфильм, а о том, каким он мог бы быть, мы уже вряд ли узнаем.

Суперблизнецы

CBS Films не желает отставать от старших товарищей и упускать из виду супергеройское кино. Киноподразделение телевизионного гиганта приобрело у Адама Гирэша и Джейса Андерсона сценарий на соответствующую тему под названием «Раздвоение*».

Главная героиня этой истории — молодая женщина, основная часть жизни которой прошла в приемных семьях и органах опеки, даже и не подозревает, какой сюрприз ждет ее в будущем. Сюрприз этот заключался в том, что однажды ее отыскала сестра-близнец, о чьем существовании она, естественно, не подозревала, как не подозревала и о том, что и она сама, и ее новоявленная сестрица обладают могучими сверхспособностями. Как и полагается в таких случаях, появление родственницы ознаменовалось не только радостью встречи и непрошенной слезой, но и пришествием сил зла, которые начинают на них обеих самую настоящую охоту.

Сюжетец, в общем-то, немудрящий, если не сказать «заезженный»; впрочем, поскольку разработка сценария продолжается, вполне вероятно, что Гирэш и Андерсон придумают что-то позаковыристей, заодно добавив в историю нотки хоррора — жанра, с которым они оба хорошо знакомы. В свое время дуэт драматургов поработал с Тоубом Хупером над «Кошмаром дома на холмах», а также с Дарио Ардженто над картиной «Мать слез». Это не говоря уже о «Ночи демонов» и «Плодородной почве», фильмах, которые Гирэш поставил самостоятельно.

Новое детское кино

Для своего дебюта в полнометражном игровом кино молодой режиссер-документалист Иван Твердовский выбрал очень непростой и острый материал — книгу Екатерины Мурашовой «Класс коррекции». В экранизации, съемки которой стартовали 22 августа текущего года, большая часть членов съемочной группы, включая и актеров, — точно такие же дебютанты, как и сам постановщик.

Повесть Мурашовой очень выделяется в потоке современной российской литературы, ориентированной на подростков. Главные герои — дети с ограниченными возможностями, социально запущенные и порой даже умственно отсталые, но вместо того, чтобы погрузить читателя в бездны мрачной безысходности, Екатерина Вадимовна предпочитает научить его сопереживанию, сочувствию и через это попытаться помочь ему найти дорожку к самому себе как личности и человеку.

Екатерина Мурашова — детский психолог, и ее профессиональный опыт, вложенный в писательскую деятельность, позволил ей стать лауреатом Национальной детской премии «Заветная мечта», Первой премии Международного конкурса детской и юношеской литературы, а также премии имени Астрид Линдгрен. Права на книгу еще три года назад выкупила кинокомпания «Новые люди» во главе с Натальей Мокрицкой, которую заинтересовал тот факт, что тема детей-инвалидов, которую общество обычно старается замять, в этом произведении подается жизнелюбиво и оптимистично, хотя, казалось бы, в таких случаях обычно правит бал депрессия и уныние.

Картина, в которой задействованы актеры «Гогольцентра» Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева, Никита Кукушкин и Филипп Авдеев, снимается при поддержке Министерства культуры РФ. Выйти в прокат «Класс коррекции», бюджет которого, по последним данным, равняется 35 млн рублей, должен в мае 2014 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×