Новый «Спаун» будет хоррором

Тодд МакФарлэн в представлении не нуждается, но для тех, кто пока еще не в курсе, поясним: именно этот канадский художник, писатель, дизайнер и вообще, человек-оркестр, дал жизнь герою комиксов, известного под именем Спаун. На днях мистер МакФарлэн обрадовал фанатов заявлением о том, что его детище всё еще может обрести вторую жизнь в кино.

Лента Марка Эй Зи Диппе «Спаун» вышла в свет в 1997 году, и нельзя сказать, что она пользовалась большой популярностью как среди критиков, так и среди зрителей, хотя свою аудиторию фильм, безусловно, нашел. О том, чтобы подвергнуть киножизнь своего героя ремейкизации, Тодд МакФарлэн думает и говорит вот уже несколько лет и, к его чести, не сдается, не смотря ни на что. Упорство его отнюдь не является необоснованным, так как дело все-таки движется, хоть и ужасающе медленно.

Кадр из фильма 1997 года
— Процесс идет так медленно потому, что изначально была договоренность о том, что я буду и писать сценарий, и продюсировать, и сам же поставлю фильм, — рассказывает художник. — Но для этого мне приходится отложить в сторону все другие дела и заниматься только этим. Все мои коллеги сейчас только и твердят: «Надо дать Тодду возможность закончить все его дела». Съемки, думаю, не будут долговременными. Большого бюджета не ожидается, спецэффектов тоже будет немного. Это будет скорее хоррор с примесью триллера, а не супергеройское кино. Мне очень многие сейчас звонят и настаивают на том, чтобы я этот фильм сделал. И кое-какие обязательства в этом году я на себя уже взял. Я пообщался с некоторыми серьезными людьми, которые приходили и говорили, что хотят участвовать. Некоторые показывали мне свои питчи, я показывал им свой питч, говорил, что должно быть вот так, актеров такого-то типа я хотел бы задействовать, а эти актеры — ребята с «Оскарами» готовы работать только при наличии готового сценария. Так что, когда мы его напишем, то получим несколько громких имен.

Всё это, конечно, очень здорово и обнадеживающе, но есть пара нюансов, несколько охлаждающих пыл фанатов. Во-первых, никаких конкретных дат МакФарлэн не называет, хотя уверяет, что продюсеры хотят видеть готовый скрипт уже к концу этого года, следовательно, съемки могут стартовать уже в следующем. А во-вторых, вспомним, как Фрэнк Миллер самостоятельно экранизировал комикс «Мститель» и какой была его прокатная судьба. Здесь, конечно, вот так сразу не угадаешь, в ком прячется хороший режиссер, но, возможно, Тодду МакФарлэну не помешал бы профессионал в соседнем режиссерском кресле. На всякий случай.

6628

«Хороший динозавр» остался без режиссера?

Тревожные слухи доносятся из стана студии Pixar: говорят, будто с проектом «Хороший динозавр*» всё не так гладко, как всем бы хотелось, и продюсера анимационной картины вместе с режиссером мягко попросили покинуть проект. Причиной расставания называют то, что они избрали для мультфильма один путь развития, в то время как вышестоящее начальство считает, что двигаться он должен в другом направлении.

Ни о заморозке проекта, ни о переносе даты релиза речи пока нет. Источники лишь сообщают, что Джон Лэссетер освободил Боба Петерсона от должности режиссера картины, а Джона Уокера — от должности продюсера. В качестве косвенного подтверждения этой информации вспоминается тот факт, что Петерсен не только отсутствовал на недавней выставке D23, но даже его имя практически не упоминалось, хотя «Хорошему динозавру*» в экспоцентре было отведено сразу две панели. Само по себе это может вообще ничего не значить, но в свете вышеупомянутых слухов — кто знает?

Для Pixar это не первый и, думается, не последний случай смены коней на переправе. К примеру, блистательный «Рататуй» до появления Брэда Берда был совсем другим фильмом, нежели то, что получилось в итоге. «Храбрая сердцем» также лишилась своего режиссера Бренды Чэпмен. В настоящий момент источники предполагают, что Петерсена заменит Питер Зон, озвучивший крыса-толстяка Эмиля в том же «Рататуе». В его фильмографии пока лишь один режиссерский проект — анимационная короткометражка «Переменная облачность*», но, тем не менее, именно Зон участвовал в мероприятиях на D23; кроме того, есть информация, что фактически он являлся вторым режиссером «Хорошего динозавра*», поэтому у него есть все шансы. Пойдет ли смена постановщика мультфильму на пользу или окажется во вред, покажет только время, но в любом случае это будет уже другой мультфильм, а о том, каким он мог бы быть, мы уже вряд ли узнаем.

Суперблизнецы

CBS Films не желает отставать от старших товарищей и упускать из виду супергеройское кино. Киноподразделение телевизионного гиганта приобрело у Адама Гирэша и Джейса Андерсона сценарий на соответствующую тему под названием «Раздвоение*».

Главная героиня этой истории — молодая женщина, основная часть жизни которой прошла в приемных семьях и органах опеки, даже и не подозревает, какой сюрприз ждет ее в будущем. Сюрприз этот заключался в том, что однажды ее отыскала сестра-близнец, о чьем существовании она, естественно, не подозревала, как не подозревала и о том, что и она сама, и ее новоявленная сестрица обладают могучими сверхспособностями. Как и полагается в таких случаях, появление родственницы ознаменовалось не только радостью встречи и непрошенной слезой, но и пришествием сил зла, которые начинают на них обеих самую настоящую охоту.

Сюжетец, в общем-то, немудрящий, если не сказать «заезженный»; впрочем, поскольку разработка сценария продолжается, вполне вероятно, что Гирэш и Андерсон придумают что-то позаковыристей, заодно добавив в историю нотки хоррора — жанра, с которым они оба хорошо знакомы. В свое время дуэт драматургов поработал с Тоубом Хупером над «Кошмаром дома на холмах», а также с Дарио Ардженто над картиной «Мать слез». Это не говоря уже о «Ночи демонов» и «Плодородной почве», фильмах, которые Гирэш поставил самостоятельно.

Новое детское кино

Для своего дебюта в полнометражном игровом кино молодой режиссер-документалист Иван Твердовский выбрал очень непростой и острый материал — книгу Екатерины Мурашовой «Класс коррекции». В экранизации, съемки которой стартовали 22 августа текущего года, большая часть членов съемочной группы, включая и актеров, — точно такие же дебютанты, как и сам постановщик.

Повесть Мурашовой очень выделяется в потоке современной российской литературы, ориентированной на подростков. Главные герои — дети с ограниченными возможностями, социально запущенные и порой даже умственно отсталые, но вместо того, чтобы погрузить читателя в бездны мрачной безысходности, Екатерина Вадимовна предпочитает научить его сопереживанию, сочувствию и через это попытаться помочь ему найти дорожку к самому себе как личности и человеку.

Екатерина Мурашова — детский психолог, и ее профессиональный опыт, вложенный в писательскую деятельность, позволил ей стать лауреатом Национальной детской премии «Заветная мечта», Первой премии Международного конкурса детской и юношеской литературы, а также премии имени Астрид Линдгрен. Права на книгу еще три года назад выкупила кинокомпания «Новые люди» во главе с Натальей Мокрицкой, которую заинтересовал тот факт, что тема детей-инвалидов, которую общество обычно старается замять, в этом произведении подается жизнелюбиво и оптимистично, хотя, казалось бы, в таких случаях обычно правит бал депрессия и уныние.

Картина, в которой задействованы актеры «Гогольцентра» Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева, Никита Кукушкин и Филипп Авдеев, снимается при поддержке Министерства культуры РФ. Выйти в прокат «Класс коррекции», бюджет которого, по последним данным, равняется 35 млн рублей, должен в мае 2014 года.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
939
Пассажиры
Трейлер
724
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
334
267
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
223
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Шестая миссия под угрозой срыва
Том Круз и студия Paramount не смогли договориться о гонораре актера за фильм «Миссия: Невыполнима 6»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×