• раскрыть «Ральф»: новый телеролик

Кассовые сборы России за четверг, 26 июля

«Темный рыцарь: Возрождение легенды» показывает на старте в России результат, схожий с недавним дебютом «Нового Человека-паука». Это значит, что к концу уик-энда фильм подойдет с 9 миллионами в кармане. Если не случится чуда, конечно.

фильм дистрибьютор млн $
1. new Темный рыцарь: Возрождение легенды Warner bros. / Каро Премьер 2,182
2. Ледниковый период 4: Континентальный дрейф FOX 0,641
3. new Шаг вперед 4 3D West 0,6415
4. Папа-досвидос WDSSPR / Sony 0,200
5. Красные огни Парадиз 0,082
4136

Роли исполняют: Леди Гага, Джон Фавро, Джонатан Рис-Майерс и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Machete Kills, Cali, The Wolf of Wall Street, The Butler и сериала NBC Dracula Series и имеем сообщить:

Леди Гага снимается у Роберта Родригеса в картине «Мачете убивает*». Об этом режиссер сообщил лично в собственном твиттере, где расхваливал певицу на все лады. В продолжении похождений сурового мексиканца Гага изображает героиню по имени Le Chameleyn, то есть, Хамелеон, и пока все, что о ней известно, это персональный тизер-постер, который уже имеется на нашем сайте.

Алекс Петтифер договаривается и даже уже почти договорился с Ником Кассаветесом касательно своего участия в экшне «Кали*», где его экранной партнершей должна стать Кристен Стюарт. Если стороны пожмут руки, Алекс сыграет любовника Кристен, который и снимет про свою девушку «порно с убийством» с целью продать фильм и смыться из родного города с деньгами в кармане и любимой под мышкой. Но несколько лет спустя героине Кристен придется «воскреснуть» и вернуться на родину, чтобы выручить младшую сестру.

Джон Фавро подписался на съемки у Оливера Стоуна в «Волке с Уолл-стрит*». В картине о подсевшем на наркотики брокере, отсидевшем в тюрьме более двадцати лет по ложному обвинению, режиссер «Железного человека» возьмет на себя образ юриста по делам, связанным с ценными бумагами.

Лив Шрайбер получил роль в фильме Ли Дэниелса «Дворецкий*». Актеру предстоит перевоплотиться в президента Линдона Джонсона, занявшего Белый Дом после убийства Кеннеди (в его роли задействован Джеймс Марсден, а его жену играет Минка Келли). Остальных президентов США играют Робин Уильямс (Дуайт Эйзенхауэр), Джон Кьюсак (Ричард Никсон) и Алан Рикман (Рональд Рейган).

Джонатан Рис-Майерс не желает выпадать из вампирского тренда: звезда «Тюдоров» намеревается стать очередным Дракулой в новой версии бессмертной классики Брэма Стокера. В готовящемся сериале телеканала NBC Дракула живет двойной жизнью в Лондоне 1890-х годов, притворяясь американским бизнесменом, желающим познакомить викторианскую Англию с достижениями современной науки. На деле же он хочет отомстить своим врагам, но всему мешает внезапная, как это обычно и бывает, любовь.

5474

Программа Венецианского кинофестиваля

69-й Венецианский кинофестиваль обнародовал перечень участников основной программы и программы вне конкурса. В этом году зрители увидят новые фильмы Терренса Малика, Брайана Де Пальмы, Роберта Рэдфорда и других кинематографистов, в числе которых оказался и россиянин Кирилл Серебренников.

Значительная часть картин, прибывших в Венецию, сняты режиссерами-женщинами; среди них и новая работа Сюзанны Бир «Все, что тебе нужно — это любовь!» с Пирсом Броснаном, и фильм Миры Наир «Фундаменталист поневоле*», в котором снимались Кифер Сазерленд, Кейт Хадсон и Лив Шрайбер и который откроет фестиваль в этом году. Из мужчин можно отметить Спайка Ли, который привез свою документальную ленту о Майкле Джексоне Bad 25, и Такеши Китано, решившего порадовать фестивальную публику сиквелом своего фильма 2010 года «Беспредел».

В конкурсную программу фестиваля входят следующие картины:

«Что-то в воздухе*», реж. Оливье Ассая
«Любой ценой*», реж. Рамин Бахрани
Bella Addormentata, реж. Марко Беллоккьо
La Cinquième Saison, реж. Питер Броенс, Джессика Вудворт
«Заполнить пустоту*», реж. Рама Бурштейн
E Stato Il Figlio, реж. Даниэле Чипри
Un Giorno Speciale, реж. Франческа Коменчини
«Страсть*», реж. Брайан Де Пальма
«Суперзвезда*», реж. Хавьер Джанноли
«Пьета*», реж. Ким Ки Дук
«Беспредел 2*», реж. Такеши Китано
«Отвязные каникулы», реж. Хармони Корин
«По дороге к чуду*», реж. Терренс Малик
«Лоно твое*», реж. Брилланте Мендоза
Linhas De Wellington, реж. Валерия Сармьенто
«Рай: Вера*», реж. Ульрих Зайдль
«Измена», реж. Кирилл Серебренников

Вне конкурса в фестивале принимают участие фильмы:

L’Homme Qui Rit, реж. Жан-Пьер Амери
«Антон здесь*» (док.), реж. Любовь Аркус
«Все, что тебе нужно — это любовь!», реж. Сюзанна Бир
Cherchez Hortense, реж. Паскаль Бонтицер
«Завтра было лучше*» (док.), реж. Хинде Бухэмаа
Sur Un Fil…, реж. Саймон Брук
Clarisse (док.), реж. Лилиана Кавани
Enzo Avitable Music Life (док.), реж. Джонатан Демм
Tai Chi 0, реж. Стивен Фун
Sfiorando Il Muro (док.), реж. Сильвия Джиралуччи, Лука Риккьярди
«Колыбельная для отца*», реж. Амос Гитаи
Carmel (2009), реж. Амос Гитаи
El Imenetrable (док.), реж. Даниэле Инкалькатерра, Фауста Куаттрини
«Наказание*», реж. Киеси Куросава
Bad 25 (док.), реж. Спайк Ли
«Свидетель: Ливия*» (док.), реж. Майкл Манн
Medici Con L’Africa (док.), реж. Карло Маццакурати
«Фундаменталист поневоле*», реж. Мира Наир
O Gebo E A Sombra, реж. Маноэль Де Оливейра
«Грязные игры», реж. Роберт Рэдфорд
«Цунами 3D», реж. Кимбл Рэндалл
«Обрыв связи*», реж. Анри-Алекс Рубен
La Nave Dolce (док.), реж. Даниэле Викари
«Ледяной*», реж. Ариэль Вромен
3232

Апокалипсис сегодня

На днях в отечественном прокате одновременно стартовали «Ищу друга на конец света» и «4:44. Последний день на Земле» — два скромных фильма, повествующих об очередном апокалипсисе. Есть ощущение, что вспоминать в связи с этим про Бэя, Эммериха и прочих блокбастермейкеров — пустая трата времени. Ну, хотя бы по той причине, что о них вы и без нас отлично помните. Поэтому сегодня на повестке дня — конец света глазами интеллигентных умников, работы которых вы действительно могли ненароком пропустить. читать дальше

читать дальше Апокалипсис сегодня
12453

Джону МакКлейну будет не до шуток

Джон Мур, режиссер грядущей пятой серии «Крепкого орешка», зная о неоднозначном отношении фанатов франшизы к его детищу, решил открыть пару припасенных карт и рассказать немного о том, чего стоит ожидать от фильма, а о чем можно сразу позабыть.

Первым делом надо отметить, что режиссера не слишком привлекала идея сделать пятый фильм приключениями беззаботного сорвиголовы, поэтому Джон МакКлейн не будет отпускать шуточки в своем фирменном стиле. Фразочек типа: «Да разве может одна и та же хрень случиться с одним и тем же парнем аж пять раз?!» — можно не ждать.

— Это же нелепость! Не знаю, в финансовом ли кризисе дело или еще в чем, но мне кажется, люди не в настроении слушать такую фигню, — считает режиссер. — Зритель прекрасно сечет, когда одно и то же бездумно повторятся несколько раз. Не все, что взбредет в голову, сгодится. Наша планка расположена чуть выше. Будет, конечно, парочка отличных шуток, превосходных, так сказать, «макклейнизмов». Но он же не идиот, чтобы бродить по Москве и бубнить про то, что Америка выиграла Холодную войну. Уверяю вас, фильм не про дебила-самоубийцу.

Масштаб приключений, уверяет Мур, также стал куда больше, чем это было в предыдущих сериях. Одну только автомобильную погоню через всю Москву (которая на самом деле, как мы помним, Будапешт) снимали 78 дней. Говоря коротко, это уже не старый добрый «Крепкий орешек», где один мужик оказывался в ситуации «хуже некуда» просто потому, что был в это время рядом. Джон МакКлейн будет раздавать всем сестрам по серьгам в интернациональном масштабе, а уж насколько хорошо у него это получится, узнаем в 2013 году, в канун дня Святого Валентина.

«Королевская битва» идет на ТВ

Телеканал CW, посмотрев на популярность киноверсии «Голодных игр», решил запустить-таки в разработку американский ремейк «Королевской битвы», с которой книгу Сьюзен Коллинз не сравнивал только ленивый, и не всегда в пользу последней. Англоязычная версия японской картины превратится в сериал.

Если верить инсайдерам, представители CW уже в течение нескольких недель ведут переговоры с голливудскими кинематографистами относительно возможности сделать собственную экранизацию бестселлера Косюна Таками. Пока рано рассказывать о каких-либо договоренностях, но, если сделка все-таки состоится, права на литературный первоисточник перейдут к телеканалу, и тот уже займется превращением повествования в драматическую многосерийку. Правда, в данном случае вряд ли можно говорить о ремейке, скорее уж речь идет о новой экранизации книги в другом формате, но это уже частности.

CW уже разрабатывает сериал схожей направленности, в котором молодежь вынуждена существовать в пост-апокалиптической среде. Проект, называющийся «Отбор*» (The Selection), рассказывает о подростках, которые сражаются за выживание в мрачном мире будущего; пилотная серия, снятая некоторое время назад, руководство телеканала не устроило, и шоу вернулось на доработку. Вряд ли в эфирной сетке CW могут появиться два проекта схожей направленности, поэтому, вероятно, с «Отбором*» уже можно окончательно попрощаться, если, конечно, новая «Королевская битва» не окажется еще хуже.

Нил Мориц и Рой Ли шесть лет назад уже пытались сделать американский ремейк «Королевской битвы» под баннером New Line Cinema — еще до того, как Сьюзен Коллинз опубликовала свои «Голодные игры», — но проект был заморожен в связи с тем, что New Line тогда переживала не самый простой период в своей жизни.

3777

Катастрофа по версии Ридли Скотта

Ридли Скотт и Стивен Зеллиан на пару приобрели права на псевдо-документальный фильм телеканала BBC «День, когда замерла Британия*» (The Day Britain Stopped). С помощью студии Fox дуэт намеревается превратить этот проект в полнометражное игровое кино.

Речь, как уверяют инсайдеры, идет не о ремейке, если подобный термин вообще возможен в данном случае, а скорее о фильме по мотивам: оригинальная лента рассказывала о некоей вымышленной катастрофе, началом которой стало крушение поезда, что и повлекло за собой коллапс транспортной системы Великобритании.

Скотт и Зеллиан будут продюсировать проект под баннерами Scott Free и Film Rites соответственно, а сейчас они заняты поисками сценариста, который смог бы адаптировать для полного метра историю рукотворной катастрофы, со временем приобретающей чуть ли не глобальный масштаб. Это станет их первой совместной работой со времени выхода в свет «Гангстера», где Ридли был режиссером, а Стив — автором сценария.

3442
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
763
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
500
444
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×