Эксклюзив! Видеоинтервью с Вином Дизелем | «Форсаж 5»

Сегодня на экраны России выходит «Форсаж 5», ураганное переосмысление киносериала, десять лет назад закрепившего славу за Вином Дизелем. Мы встретились с Вином, теперь уже и продюсером ленты, чтобы поговорить о режиссерском ремесле, и вызове, который бросила ему картина.

Также смотрите:

  • видеоинтервью с Полом Уокером;
  • видеоинтервью с Дуэйном Джонсоном.
  • video

    скачать видео

    Безумный глаз против Пираний

    Ремейк «Пираньи» сумел потрафить киноманам, задействовав на второплановых ролях Ричарда Дрейфуса и Кристофера Ллойда — тем удивительнее было отсутствие культовых имен в каст-листе «Пираний 3DD». Как оказалось, продюсеры просто тянули с анонсом.

    К объявленному вчера пушечному мясу присоединился героиновый бастард с вываливающимся глазом, в титрах выступающим под именем Гэри Бьюси. Кого он сыграет — неизвестно, да и не так уж важно. Главное, что энергетика его персонажа будет гарантированно зашкаливать, как это было с мистером Джошуа из «Смертельного оружия», Паппасом из «На гребне волны» и самим Бьюси из «Красавцев [ТВ]».

    Сюжет сиквела претерпел изменения: вместо обещанной кровавой бани во время Full Moon Party в Таиланде плотоядные рыбины навестят летний аттракцион, огромный аквапарк, возведенный на естественном водоеме. Выход фильма намечен на 23 ноября 2011 года.

    Полный трейлер «Людей Икс: Первого класса»

    На видеостранице «Людей Икс: Первого класса» прописался полный, почти трехминутный трейлер картины. У редакции вопрос кому нужна эта картина отпал еще на этапе тизеров, но если у вас и оставались какие-то сомнения, то этот ролик — весомый аргумент.

    video

    скачать видео

    Альберт Пьюн ремейкизирует «Киборга»

    Неожиданно для самого себя обнаруживший режиссерский монтаж «Киборга» Альберт Пьюн, открывший он-лайн торговлю бутлегом, на волне интереса к картине решил сделать ее ремейк.

    В настоящий момент юристы Пьюна бьются за права, а сам мэтр уже рисует в воображении фильм, который хотел сделать с самого начала:

    — Это будет эпического размаха постапокалиптический киберпанк, до предела набитый экшн-звездами по образу и подобию «Неудержимых». Думаю, это будет настоящая метал-классика. Жестокая смесь «Киборга» и «Немезиды». Съемки мы начнем поздним летом.

    Наверное, производственный прогноз все-таки излишне оптимистичен, учитывая, что волынка с получением прав может затянуться, а актеров планируется набрать не самых второсортных. Но сам замысел вовсе не кажется нам сумасбродным — Пьюн из тех постановщиков, от фильмов которых нестыдно фанатеть настоящим киногикам.

    Трейлер «Крепкого сна»

    У нас появился трейлер «Крепкого сна*», триллера Хауме Балагуэро, сорежиссера «Репортажа» и его сиквелов. Ролик на испанском, но в него вклеены английские субтитры.

    video

    скачать видео

    Роли исполняют: Джереми Реннер, Дженнифер Лопес, Пол Уокер, Зак Эфрон и др.

    Мы проштудировали каст-листы фильмов Ice Age: Continental Drift, Vehicle 19 и Die in a Gunfight и имеем сообщить:

    Джереми Реннер, Дженнифер Лопес, Ванда Сайкс, Кики Палмер, Дрэйк и Азиз Ансари подарят свои голоса персонажам «Ледникового периода: Континентального дрейфа». Реннер озвучит Гатта, хозяина открытых морей, Лопес отговорит за саблезубую тигрицу Ширу, а герои остальных актеров не уточняются.

    Надежно застрявший в амплуа «того парня из “Форсажа”» Пол Уокер подписался на боевик «Транспорт 19*», сценарий которого фигурировал в «Черном списке» 2010 года. Речь в рукописи идет про американца, втянутого в перевозку свидетеля, молчания которого хочет коррумпированный коп. Уокер исполнит главную роль и спродюсирует ленту, а режиссером станет ее сценарист Мукунда Майл Дэвил.

    Зак Эфрон отработает режиссерский дебют Энтони Мэндлера «Умри в перестрелке*», тоже из «Черного списка» 2010. Сюжет крепко увяз в «Ромео и Джульетте» и рассказывает и молодом человеке, влюбленном в дочь отцовского врага. Мэндлер — бывалый клипмейкер, ставивший видео для Рианны, 50 Cent и Duran Duran.

    3991

    Зорро из будущего

    Зорро, помпезно возвращенный на экраны Мартином Кэмпбеллом тринадцать лет назад, вновь нуждается в перезагрузке. Так считают на 20th Century Fox, где, по слухам, готовится ребут «Зорро возрождается*».

    Режиссером назначен Рпин Сьюванна — гуру превизуализации, заслуживший дебют виртуозной, надо полагать, работой над «Людьми Икс», «Хрониками Нарнии» и «Возвращением Супермена». Сценарий картины написали Ли Шипмен и Брайан МакГриви, соавторы готовящегося на Warner Bros. переосмысления «Дракулы» под названием «Харкер*». По их замыслу, мы не увидим знойной Мексики — действие будет разворачиваться в отчаявшемся пост-апокалиптическом мире будущего, где Зорро представлен не поборником справедливости, а человеком, движимым местью.

    В двух последних крупнобюджетных фильмах о герое ведущую партию исполнял Антонио Бандерас, а в сумме «Маска Зорро» и «Легенда Зорро» заработали в мировом прокате почти $400 млн.

    Зов мертвых

    Любопытная информация поступила от компаний Activision и Treyarch, авторов знаменитой серии компьютерных шутеров Call of Duty. Разработчики заявили, что Роберт Инглунд, Сара Мишель Геллар, Майкл Рукер и Дэнни Трэхо станут непосредственными участниками специального зомби-уровня игры Call of Duty: Black Ops под названием «Зов мертвых» (Call of the Dead).

    Этот уровень вместе с четырьмя картами для мультиплеера входят в аддон Escalation, выходящий 3 мая (сначала только для платформы X-Box). Интересно прежде всего то, что этот зомби-уровень в той или иной степени вдохновлен классиком кино ужасов Джорджем Ромеро, который наряду с вышеперечисленными актерами также сыграет там самого себя.

    — Это — трибьют Treyarch Джорджу Ромеро, многое сделавшему для зомби-жанра и серьезно вдохновлявшему нас, — заявляет Дэйв Энтони, глава студии Treyarch. — Для меня было огромной честью работать с такими замечательными и талантливыми актерами, наделившими своих персонажей жизнью и отдавшими им часть собственной энергии и страсти. Фанаты будут в восторге.

    video

    скачать видео

    3834

    Питер Джексон отвечает на вопросы

    Новость о намерениях Питера Джексона снимать «Хоббита» с частотой в 48 кадров в секунду вызвала повышенный интерес не только у читателей «Настоящего кино», но и вообще по всему миру. Известия вызвали столько вопросов, что сегодня режиссер решил ответить на некоторые из них.

    — Конечно, показать вам, как на самом деле выглядит фильм, снятый с частотой 48 кадров в секунду, за пределами кинотеатра я никак не могу, но дать ответ на некоторые интересные вопросы — это возможно. Наряду с 48-кадровой версией фильма будет и обычная, 24-кадровая, как цифровая, так и пленочная. Тот факт, что в некоторых избранных кинотеатрах будет показываться вариант с 48 кадрами, не значит, что во всех остальных не будет возможности посмотреть фильм в привычном виде.

    Конвертирование ленты из 48-кадровой в 24-кадровую — процедура не слишком сложная, но требует тестирования для достижения наилучшего результата. В том числе может потребоваться и оцифровка изображения во время послесъемочного периода. Мы в принципе снимаем наш фильм немного нетрадиционно, что и вызвало у вас много вопросов. Обычно затворы кинокамер имеют угол в 180 градусов. Смена угла влияет на то, каков процент размытости проявляется при съемке движущихся объектов. Уменьшение угла дает эффект стробоскопа, дрожания, как в фильме «Спасти рядового Райана».

    Но мы, однако, снимаем по-другому. У нас 48 кадров в секунду и угол затвора — 270 градусов. Это придает снятому с указанной частотой смены кадров более гладкий и ровный вид и улучшает качество изображения в том числе и для 24-кадровых фильмов. Наш оператор Эндрю Лэсни и я предпочитаем, на самом деле, 24 кадра как результат конвертирования из 48-ми.

    Необходимо пояснить, что же имеется в виду под углом затвора. Затвор кинокамеры — или обтюратор — это нечто вроде крышки, поочередно перекрывающей и открывающей дорогу световому потоку. Стандартный затвор представляет из себя полукруг, то есть, 180 градусов (половину от 360). Рабочей стороной считается сплошная часть диска, так как именно она отвечает за смену кадров.

    Равномерно вращаясь, затвор на каждый кадр описывает один полный круг, закрывая объектив сплошной частью и открывая — пустой. Чем меньше угол затвора, тем выше будет видимость стробоэффекта. В частности, Питер Джексон упоминает «Спасти рядового Райана», где использовались два типа затвора: 90 градусов (открыта ¼ диска) — в спокойных сценах; и 45 градусов (открыта 1/8 диска) — для экшн-сцен. То есть, Стивен Спилберг и Януш Камински применили меньший угол обтюратора для того, чтобы сделать изображение более «дерганым», нервным, точно передающим состояние человека на войне, как бы делая зрителя участником событий. Джексон и Лэсни, как уже было сказано выше, увеличивают угол с прямо противоположными целями — чтобы сделать изображение более ровным и гладким.

    Шестой «Форсаж» будет другим

    Бессменный, начиная с «Токийского дрифта», сценарист «Фосажа» Крис Морган получил заказ на сочинение шестой серии. Но интересен не столько факт разработки «Форсажа 6*», сколько то, что студия Universal планирует с ним сделать.

    Очевидно, что невозможно раз за разом снимать одинаковые фильмы. Это в «Назад в будущее II» последователи Спилберга наклепали девятнадцать «Челюстей», на самом же деле резиновых франшиз не бывает. И на Universal уже прикидывают, какие изменения следует внести в «Форсаж» и во что в конечном итоге он превратится. Перестанет ли он быть фильмом про крутых мужиков и крутые тачки в чистом виде, трансформируется ли в боевик, по духу своему сходный с теми, что снимались 10-15 лет назад?

    Именно этими вопросами сейчас заняты председатели Universal Pictures Адам Фогельсон и Донна Лэнгли. Первый назвал «Форсаж 5» промежуточным фильмом, имея в виду то, что в нем идеально сбалансированы стрит-рейсинг и боевик про ограбление:

    — Я слышал от множества людей: «Никогда не видел ни одного «Форсажа», и никогда не хотел посмотреть». Поэтому, если продолжать делать фильмы о стрит-рейсинге, в конце концов, можно достигнуть потолка в смысле количества зрителей и проданных билетов. А нам хочется понять, сможем ли мы выйти из рамок стрит-рейсинга и сделать умение лихо водить машину просто частью фильма, такой, как шикарные погони во «Французском связном», «Идентификации Борна» или «Ограблении по-итальянски»и».

    Начиная с пятого фильма «Форсаж» превращается в истории об ограблениях — этому посвящен сюжет выходящего на экраны боевика, об этом расскажет «Форсаж 6», завязка которого заявлена в микрофинале после основных титров. И такими темпами шестой серией дело не ограничится. Кстати, увидим мы еще и Дуэйна Джонсона — рестлер лично встречался с Фогельсоном, обсуждая возможность не только конфронтации с героем Вина Дизеля в «Ф5», но и участия своего персонажа в следующей инсталляции.

    Терминатор в игре

    Одно из крупнейших актерских агентств CAA взялось за обслуживание пакета проектов, включая «Терминатор» с уже давшим предварительное согласие Арнольдом Шварценеггером.

    Предложение было разослано по студиям в минувший полдень, и Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films уже проявили самый живой интерес к пакету. У «Терминатора» пока нет сценариста, но проект продается в комплекте с продюсером Робертом Кортом и режиссером Джастином Лином. Первыми кандидатуру Лина выдвинули управленцы Universal и хотя еще в прошлом месяце его кандидатура не выглядела очевидной, сейчас, когда «Форсаж 5» мощно открывается по миру (в той же Австралии опережая по сборам «Тора»), Лин — крайне востребованный режиссер. Арнольд также ищет способ вернуть былую славу и уже встречался с Джастином для обсуждения фильма.

    С тех самых пор, как инвестиционный фонд Pacificor в февраля 2010 отбил права на франшизу у обанкротившейся студии Halycon, это первая реальная попытка расшевелить замороженный проект. Как и в случае с «Суперменом», права на Терминатора не вечны и, проданные Джеймсом Кэмероном компании Hemdale, они вернутся к нему в 2018 г. в полном соответствии с законом об авторском праве. В принципе, за это время можно ухитриться снять целых два фильма. По слухам, сейчас за «Терминатора» просят от $25 до $36 млн. авансом, не включая гонорары Лина и Шварценеггера.

    А что же МакДжи, спросите вы? А МакДжи все. Его договоренности были заключены с Дереком Андерсоном и Виктором Кубичеком, и после подробно освещавшихся нами событий 2009/2010 г. он оказался не в деле — нынешний «Терминатор», это совсем другой проект.

    Upd. Полный трейлер «Войны богов» в HD

    Путь этого трейлера к зрителю был долог и тернист. Сначала его сокращенная версия, показанная в эфире E! News, всплыла в виде невнятной экранки. Сейчас, наконец, телевизионщики соизволили выложить полную версию — в предсказуемо отвратительном качестве. Что любопытно, свежеоткрытый официальный сайт предлагает посмотреть трейлер на Apple, но ссылается на несуществующую на данный момент страницу.

    Upd. Поиздевались, и хватит — на Apple очнулись от спячки и снабдили видео долгожданным и божественным HD:

    video

    скачать видео

    по просмотрам
    Пассажиры
    Дублированный трейлер
    1064
    Пассажиры
    Трейлер
    757
    Призрак в доспехах
    Дублированные тизеры
    466
    391
    * просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
    по комментариям
    Пассажиры
    Трейлер
    12
    Федерико Альварес
    Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
    5
    Морган
    Трейлер от искусственного интеллекта
    3
    * за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
    по просмотрам
    Черчилль, нацисты и минидиноботы
    Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
    795
    Победители EMMY 2016
    Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
    201
    * просмотры за прошедшие сутки
    по комментариям
    Черчилль, нацисты и минидиноботы
    Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
    15
    10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
    10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
    2
    Трейлер фильма «Викинг»
    Трейлер фильма «Викинг»
    2
    Победители EMMY 2016
    Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
    2
    «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
    Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
    1
    * за прошедший месяц
    © COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
    Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
    программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
    Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

    Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
    Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

    filmz.ru в социальных сетях

    Пожалуйста, авторизуйтесь.

    Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

       Регистрация | Забыли пароль?

    ×