Злодей для «Звездных войн»

Имя Адама Драйвера уже всплывало в связи со «Звездными войнами»: в январе появились сообщения о том, что Джей Джей Абрамс общался с ним на предмет его участия в седьмом эпизоде. Похоже, пообщались они весьма плодотворно: источники сообщают, что актер вот-вот подпишет контракт и возьмет на себя роль одного из злодеев в новой главе саги о далекой-далекой галактике.

С подробностями о том, что конкретно это будет за персонаж, в настоящий момент пока что туго, но известно, что это будет злодей в духе великого и ужасного Дарта Вейдера. Что означает вот это самое «в духе», тоже непонятно: то ли он будет ходить в маске, то ли весь в черном, то ли будет говорить голосом Джеймса Ирла Джонса

Вопрос о том, будет ли Драйвер участвовать в «Звездных войнах» или не будет, решался так неторопливо потому, что он не планирует прекращать работу над сериалом «Девочки», и вот здесь возникает любопытный момент. Источники уверяют, что камнем преткновения стал не только четвертый сезон проекта HBO, но и будущие сезоны, которые могут пересекаться со съемками в последующих эпизодах саги. Из чего можно сделать вывод: герой Драйвера будет фигурировать во всех частях новой трилогии. В принципе, это тоже вполне «в духе Дарта Вейдера».

Так это или нет, время покажет, а пока что известно следующее: все вопросы с пересекающимися рабочими графиками решены, и в ближайшие дни Адам Драйвер будет официально зачислен в каст «Эпизода VII».

«Человек-паук» каждый год

Студия Sony не спешит баловать зрителя новыми франшизами, предпочитая максимально расширять радиус действия уже существующих. По мнению аналитиков, мейджор слишком полагается на «Нового Человека-паука» — настолько, что собирается выпускать фильмы из этой вселенной каждый год.

Понять, почему Sony Pictures делает ставку именно на этот киносериал, несложно: ребут «Человека-паука», осуществленный в 2012 году с помощью режиссера Марка Уэбба и актеров Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун, принес кассу в $752 млн. Такой успех не только заставил студию без промедления заняться продолжением, но и как следует в него вложиться: «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» обошелся своим создателям почти в двести миллионов долларов, в то время как первая часть стоила порядка $125 млн. Ожидается, что сиквел выступит в прокате как минимум не хуже первой части, что должно хотя бы отчасти компенсировать не самый удачный для студии 2013 год с провальными выступлениями фильмов «После нашей эры» и «Штурм Белого дома».

Эми Паскаль, один из руководителей Sony Pictures Entertainment, решила последовать примеру студии Marvel и расширить супергеройскую вселенную: помимо собственно фильмов про Человека-паука (режиссером третьей части был буквально на днях официально утвержден Марк Уэбб) мейджор планирует выпускать картины-ответвления, и одним из первых спин-оффов должен стать долгожданный «Веном*». Постановку истории Эдди Брока, слишком уж сблизившегося с инопланетным симбиотом, взял на себя один из сценаристов и продюсеров грядущей картины Алекс Курцман. Кроме того, в планах Sony фильм «Зловещая шестерка*», сценарий которого будет писать Дрю Годдард, и он же, вероятно, займет и режиссерское кресло. Есть все основания полагать, что в этом проекте Джейми Фокс вернется к образу Электро, ведь «Зловещая шестерка» — это компания суперзлодеев, которым так или иначе насолил Человек-паук; в эту славную бригаду помимо Электро входили доктор Октопус, Мистерио, Песочный человек, Стервятник и Крэйвен-охотник.

Идея Эми Паскаль состоит в том, чтобы выпускать фильмы из вселенной «Человека-паука» каждый год, но начнется осуществление этого замысла, вероятнее всего, уже после выхода в свет третьего «Нового Человека-паука», назначенного на июнь 2016 года, поскольку это единственный фильм из вышеперечисленных, вообще имеющий дату релиза.

Разумеется, одним Пауком планы Sony не ограничиваются. Студия продолжает работу над франшизой «Смурфики», и третья серия приключений синеньких человечков, в отличие от первых двух, будет полностью анимационной. Кроме того, в процессе создания находится экранизация серии книг Р. Л. Стайна «Мурашки*» — детских страшилок, стартовавших еще в 1992 году. Лента, над которой будет работать режиссер Роб Леттерман, буквально только что обзавелась датой выхода в свет: в американском прокате она стартует 23 марта 2016 года, а сниматься в ней будут Джек Блэк, Дилан Майннетт и Одейя Раш.

И, наконец, «Пиксели*» — полнометражная адаптация двухминутного фильма Патрика Жана про то, как наш мир атакуют космические пришельцы эпохи первых игровых приставок и превращают всё вокруг в скопище пикселей, также движется к реализации: этой ночью стало известно о том, что Адам Сэндлер уже точно будет, а Джош Гэд и Кевин Джеймс будут с высокой долей вероятности исполнять главные роли в фильме, у руля которого стоит режиссер Крис Коламбус. По слухам, ведущую женскую партию хочет взять на себя Дженнифер Энистон, но ей может помешать работа над картиной «Дрянные мамочки*».

4301

Sega против Nintendo

Студия Sony и продюсер Скотт Рудин разрабатывают проект экранизации книги Блэйка Харриса «Приставочные войны*» (Console Wars). Точнее, два проекта — художественный и документальный, и к обоим будут иметь отношение Сет Роген и Эван Голдберг.

Роген и Голдберг уже назначены режиссерами и сценаристами художественного фильма «Приставочные войны*», в котором будет рассказано о том, как маленькая и незаметная компания-разработчик видеоигр и игровых приставок Sega превратилась в гиганта индустрии, отвесившего немало увесистых затрещин динозавру этого бизнеса — Nintendo. В книге (ее, кстати, еще не опубликовали, это случится только в августе текущего года) Блэйк Харрис выдал полноценную хронику становления «Сеги», основываясь на сотнях интервью. В итоге у него получилась настоящая летопись войны между компаниями, изменившими мир игростроя и превратившими создание игр в глобальную индустрию, которая в конце прошлого года обогнала и кино, и музыкальный бизнес по прибыли от продаж.

Параллельно Рудин, Харрис, Роген и Голдберг занимаются и документальным фильмом на ту же самую тему; все четверо выступают продюсерами, а Харрис при этом еще и взял на себя режиссерские функции.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×