«Хранители снов» оказались убыточным проектом

Впервые за последние несколько лет анимационное подразделение студии DreamWorks вынуждено констатировать кассовый провал своего продукта. Благодаря невысокому полету «Хранителей снов» в мировом бокс-офисе убытки DreamWorks Animation составили $82,7 млн за четвертый квартал 2012 года.

Производственный бюджет «Хранителей снов» без учета затрат на продвижение картины составлял приблизительно $145 млн. Сборы же мультфильма Питера Рэмси, благосклонно принятого критиками, добрались до отметки в $302 млн в мировом прокате, при этом на американскую кассу пришлось всего лишь $100 млн. Это первый из семнадцати проектов студии, который, как говорится, «не сработал» для широких зрительских масс.

— Поскольку «Хранители снов» не имели того кассового успеха, на который мы рассчитывали, опираясь на опыт предыдущих работ DreamWorks Animation, нам пришлось внести некоторые изменения в наше будущее расписание, которые позволят, как мы считаем, стабилизировать наше положение в течение ближайших двух лет, — рассказал Джеффри Катценберг, генеральный директор DreamWorks Animation.

Изменения в первую очередь коснулись проекта «Я и моя тень», в первую очередь отправленного на доработку, что пополнило графу расходов студии еще на $54 млн. Премьеру «Приключений мистера Пибоди и Шермана» DreamWorks сдвинули с ноября этого года на март следующего; правда, Fox, новый дистрибутор продукции студии, уверяет, что сделано это не из-за слабых сборов «Хранителей снов», а из-за слишком высокого уровня конкуренции. Кроме того, предыдущие мартовские релизы DWA неизменно показывали очень хорошую кассу.

Общий же «минус» уже добрался до суммы в $165 млн, куда входят не только траты на все вышеперечисленное, но и на разработку будущих проектов, а также на последовавшие реорганизацию и реструктуризацию внутри конторы. Студии пришлось распрощаться с 350 сотрудниками, что составляет почти пятнадцать процентов от всего штата ее анимационного подразделения. Но нельзя не упомянуть и о том, что в целом DreamWorks Animation в 2012 фискальном году получила 21% прибыли — не в последнюю очередь за счет успеха третьей серии «Мадагаскара».

3226

Оплев свяжется с коматозниками

Едва закончив работу над пилотным эпизодом сериала «Под куполом*» для телеканала CBS, Нильс Арден Оплев тут же переехал под крыло Columbia Pictures, где собирается заняться постановкой современной версии «Коматозников*».

В августе 2011 года студия Sony поручила разработку сценария ремейка Бену Рипли, доказавшему свои способности на примере «Исходного кода». А затем, видимо, мейджор посмотрел оригинальную «Девушку с татуировкой дракона» и понял, за какие заслуги конкуренты из Warner Bros. в свое время привлекли Оплева к работе над «Последней фотографией*», от которой тот, справедливости ради, в конечном итоге, отказался. Так или иначе, на текущий момент «Коматозники*» являются новым режиссерским проектом Нильса Ардена Оплева. Посмотрим, надолго ли.

Оригинальный фильм Джоэла Шумахера вышел в свет в 1990 году. Картина, поставленная по сценарию Питера Филарди, рассказывала о группе студентов-медиков, ставивших эксперименты с клинической смертью для того, чтобы выяснить, есть ли что-нибудь по ту сторону жизни.

Ридли Скотт экранизирует документалку

Студия Fox уже практически договорилась с Кираном Фитцджеральдом о том, что он займется сценарием игрового фильма-катастрофы по мотивам псевдо-документального проекта BBC «День, когда Британия остановилась*». В режиссеры будущей картины уже метит Ридли Скотт.

Оригинальный телефильм представлял собой рассказ из серии «а что было бы, если...», основываясь на том, что могло бы произойти с Великобританией, если бы и без того перегруженная транспортная система страны достигла точки невозврата. «День, когда Британия остановилась*» был снят с ретроспективной точки зрения, то есть, транспортный коллапс уже произошел, и теперь телевизионщики анализируют, что именно привело к тому, что движение в стране практически замерло.

Игровую версию фильма будут продюсировать Стивен Зеллиан, сам Ридли Скотт и Кира Голдберг, представляющая на проекте студию Fox. Кандидатура Фитцджеральда привлекла внимание мейджора благодаря его сценарию «Бэмби*», в котором рассказывается о жизни бывшего агента ЦРУ Луиса Посады. Кроме того, он же разрабатывал вместе с Томми Ли Джонсом и Уэсли Оливером скрипт под названием The Homesman о том, как трех сумасшедших женщин перевозили из Небраски в Айову.

2573

«Фантастической четверкой» займется Сет Грэм-Смит

Сет Грэм-Смит приложил руку к сценарию ребута «Фантастической четверки», над которой работает Джош Трэнк под продюсерским присмотром Мэттью Вона. Полировка сценария силами автора «Гордости, предубеждения и зомби*» привела к тому, что в сеть утекли кое-какие подробности относительно сюжета будущего фильма.

На самом деле, ничего сверхнеожиданного: источники сообщают, что ребут будет представлять собой более реалистичный и в то же время научно-фантастический подход к хорошо известной истории с более глубоким погружением в мифологию оригинального комикса, в котором существовали не только Доктор Дум и Галактус, но и инопланетные расы типа кри и скруллов, а также вселенная анти-материи, известная как «отрицательная зона».

Изначальный сценарий фильма «Фантастическая четверка: Возрождение*» был написал Джереми Слэйтером. Пока не очень ясно, насколько глубоким было участие Сета Грэма-Смита и насколько серьезные изменения он внес в предыдущую версию скрипта, но хочется верить, что участие парня, написавшего целое исследование комиксов про Человека-паука, пойдет проекту только на пользу. Две предыдущие экранизации «Фантастической четверки» фанатами были приняты достаточно прохладно, и перед Сетом стоит непростая задача угодить тем, кому угодить вообще очень сложно.

«Ёлки 3» начинаются

Кинокомпания Bazelevs сообщает: вчера, 26 февраля, стартовали съемки третьей части новогодней комедии «Ёлки». Авторы фильма обещают зрителям восемь праздничных историй с невиданным доселе географическим размахом и участием как уже полюбившихся, так и совершенно новых героев.

Судьбы персонажей переплетаются друг с другом уже в масштабе всей планеты: действие фильма будет происходить в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Екатеринбурге, Нью-Йорке и Лондоне. В фильме задействованы Иван Ургант, Сергей Светлаков, Петр Федоров, Анна Чиповская, Мария Порошина, Гоша Куценко, Ольга Тумайкина, Антон Богданов, Евгений Ткачук, Дато Бахтадзе и другие. В режиссерском составе «Ёлок 3» также произошло пополнение: помимо Дмитрия Киселева, Лео Габриадзе и Александра Котта над картиной будут работать новые авторы Екатерина Телегина и Александр Карпиловский.

Первые две части «Ёлок» стали одними из самых успешных отечественных картин последнего десятилетия: суммарная касса превысила $55 млн, а количество зрителей, посмотревших картины в кинотеатрах, перевалило за 10 млн. Третья часть народной комедии, как и предыдущие фильмы серии, выйдет в прокат аккурат под Новый год, в декабре 2013-го.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×