«Хранители снов» оказались убыточным проектом

Впервые за последние несколько лет анимационное подразделение студии DreamWorks вынуждено констатировать кассовый провал своего продукта. Благодаря невысокому полету «Хранителей снов» в мировом бокс-офисе убытки DreamWorks Animation составили $82,7 млн за четвертый квартал 2012 года.

Производственный бюджет «Хранителей снов» без учета затрат на продвижение картины составлял приблизительно $145 млн. Сборы же мультфильма Питера Рэмси, благосклонно принятого критиками, добрались до отметки в $302 млн в мировом прокате, при этом на американскую кассу пришлось всего лишь $100 млн. Это первый из семнадцати проектов студии, который, как говорится, «не сработал» для широких зрительских масс.

— Поскольку «Хранители снов» не имели того кассового успеха, на который мы рассчитывали, опираясь на опыт предыдущих работ DreamWorks Animation, нам пришлось внести некоторые изменения в наше будущее расписание, которые позволят, как мы считаем, стабилизировать наше положение в течение ближайших двух лет, — рассказал Джеффри Катценберг, генеральный директор DreamWorks Animation.

Изменения в первую очередь коснулись проекта «Я и моя тень», в первую очередь отправленного на доработку, что пополнило графу расходов студии еще на $54 млн. Премьеру «Приключений мистера Пибоди и Шермана» DreamWorks сдвинули с ноября этого года на март следующего; правда, Fox, новый дистрибутор продукции студии, уверяет, что сделано это не из-за слабых сборов «Хранителей снов», а из-за слишком высокого уровня конкуренции. Кроме того, предыдущие мартовские релизы DWA неизменно показывали очень хорошую кассу.

Общий же «минус» уже добрался до суммы в $165 млн, куда входят не только траты на все вышеперечисленное, но и на разработку будущих проектов, а также на последовавшие реорганизацию и реструктуризацию внутри конторы. Студии пришлось распрощаться с 350 сотрудниками, что составляет почти пятнадцать процентов от всего штата ее анимационного подразделения. Но нельзя не упомянуть и о том, что в целом DreamWorks Animation в 2012 фискальном году получила 21% прибыли — не в последнюю очередь за счет успеха третьей серии «Мадагаскара».

2904

Оплев свяжется с коматозниками

Едва закончив работу над пилотным эпизодом сериала «Под куполом*» для телеканала CBS, Нильс Арден Оплев тут же переехал под крыло Columbia Pictures, где собирается заняться постановкой современной версии «Коматозников*».

В августе 2011 года студия Sony поручила разработку сценария ремейка Бену Рипли, доказавшему свои способности на примере «Исходного кода». А затем, видимо, мейджор посмотрел оригинальную «Девушку с татуировкой дракона» и понял, за какие заслуги конкуренты из Warner Bros. в свое время привлекли Оплева к работе над «Последней фотографией*», от которой тот, справедливости ради, в конечном итоге, отказался. Так или иначе, на текущий момент «Коматозники*» являются новым режиссерским проектом Нильса Ардена Оплева. Посмотрим, надолго ли.

Оригинальный фильм Джоэла Шумахера вышел в свет в 1990 году. Картина, поставленная по сценарию Питера Филарди, рассказывала о группе студентов-медиков, ставивших эксперименты с клинической смертью для того, чтобы выяснить, есть ли что-нибудь по ту сторону жизни.

Ридли Скотт экранизирует документалку

Студия Fox уже практически договорилась с Кираном Фитцджеральдом о том, что он займется сценарием игрового фильма-катастрофы по мотивам псевдо-документального проекта BBC «День, когда Британия остановилась*». В режиссеры будущей картины уже метит Ридли Скотт.

Оригинальный телефильм представлял собой рассказ из серии «а что было бы, если...», основываясь на том, что могло бы произойти с Великобританией, если бы и без того перегруженная транспортная система страны достигла точки невозврата. «День, когда Британия остановилась*» был снят с ретроспективной точки зрения, то есть, транспортный коллапс уже произошел, и теперь телевизионщики анализируют, что именно привело к тому, что движение в стране практически замерло.

Игровую версию фильма будут продюсировать Стивен Зеллиан, сам Ридли Скотт и Кира Голдберг, представляющая на проекте студию Fox. Кандидатура Фитцджеральда привлекла внимание мейджора благодаря его сценарию «Бэмби*», в котором рассказывается о жизни бывшего агента ЦРУ Луиса Посады. Кроме того, он же разрабатывал вместе с Томми Ли Джонсом и Уэсли Оливером скрипт под названием The Homesman о том, как трех сумасшедших женщин перевозили из Небраски в Айову.

2206

«Фантастической четверкой» займется Сет Грэм-Смит

Сет Грэм-Смит приложил руку к сценарию ребута «Фантастической четверки», над которой работает Джош Трэнк под продюсерским присмотром Мэттью Вона. Полировка сценария силами автора «Гордости, предубеждения и зомби*» привела к тому, что в сеть утекли кое-какие подробности относительно сюжета будущего фильма.

На самом деле, ничего сверхнеожиданного: источники сообщают, что ребут будет представлять собой более реалистичный и в то же время научно-фантастический подход к хорошо известной истории с более глубоким погружением в мифологию оригинального комикса, в котором существовали не только Доктор Дум и Галактус, но и инопланетные расы типа кри и скруллов, а также вселенная анти-материи, известная как «отрицательная зона».

Изначальный сценарий фильма «Фантастическая четверка: Возрождение*» был написал Джереми Слэйтером. Пока не очень ясно, насколько глубоким было участие Сета Грэма-Смита и насколько серьезные изменения он внес в предыдущую версию скрипта, но хочется верить, что участие парня, написавшего целое исследование комиксов про Человека-паука, пойдет проекту только на пользу. Две предыдущие экранизации «Фантастической четверки» фанатами были приняты достаточно прохладно, и перед Сетом стоит непростая задача угодить тем, кому угодить вообще очень сложно.

«Ёлки 3» начинаются

Кинокомпания Bazelevs сообщает: вчера, 26 февраля, стартовали съемки третьей части новогодней комедии «Ёлки». Авторы фильма обещают зрителям восемь праздничных историй с невиданным доселе географическим размахом и участием как уже полюбившихся, так и совершенно новых героев.

Судьбы персонажей переплетаются друг с другом уже в масштабе всей планеты: действие фильма будет происходить в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Екатеринбурге, Нью-Йорке и Лондоне. В фильме задействованы Иван Ургант, Сергей Светлаков, Петр Федоров, Анна Чиповская, Мария Порошина, Гоша Куценко, Ольга Тумайкина, Антон Богданов, Евгений Ткачук, Дато Бахтадзе и другие. В режиссерском составе «Ёлок 3» также произошло пополнение: помимо Дмитрия Киселева, Лео Габриадзе и Александра Котта над картиной будут работать новые авторы Екатерина Телегина и Александр Карпиловский.

Первые две части «Ёлок» стали одними из самых успешных отечественных картин последнего десятилетия: суммарная касса превысила $55 млн, а количество зрителей, посмотревших картины в кинотеатрах, перевалило за 10 млн. Третья часть народной комедии, как и предыдущие фильмы серии, выйдет в прокат аккурат под Новый год, в декабре 2013-го.

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
524
463
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
206
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
194
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×