«Великолепная семерка»: перестановки

В конце мая 2012 года студия MGM в рамках собственной программы по ремейкизации творческого наследия голливудского кино дала добро на запуск новой версии «Великолепной семерки*», главную роль в которой должен был сыграть Том Круз. Полтора года спустя будущая картина обзавелась новым драматургом, но при этом лишилась главного актера.

Ремейк ремейка фильма «Семь самураев», который в 1954 году снял Акира Куросава, теперь находится в ведении Джона Ли Хэнкока. Режиссер проекта «Спасти мистера Бэнкса», который должен выйти в российский прокат 23 января 2014 года, займется сценарием новой «Великолепной семерки». К работе над вестернами ему не привыкать: в 2004 году Хэнкок стал соавтором скрипта диснеевского «Форта Аламо». Тогда сценарий настолько понравился «Мышиному дому», невзирая на провальное выступление ленты в целом, что студия доверила ему не только историю Уолта Диснея и Памелы Трэверс, которая уже нацеливается на «Оскары», но и поручила доработать сценарий «Малефисенты». А теперь Хэнкок пришел на смену Нику Пиццолатто, автору «Настоящего детектива», назначенному сценаристом «Великолепной семерки*» в августе 2012 года.

Что касается Тома Круза, то причины, по которым он решил отказаться от дальнейшей работы над проектом, пока не называются, но, вероятнее всего, здесь сыграл свою роль его собственный рабочий график. Изначально актер не планировал ставить «Великолепную семерку» в список своих приоритетных картин, а лишь проявлял к ней умеренный интерес на будущее. И вполне возможно, что сейчас MGM принялись ставить сроки, которые вошли в конфликт с расписанием Тома, у которого и без них хватает работы: здесь вам и новый «Ван Хельсинг*», и сиквел «Джека Ричера», и пятая серия «Миссия: Невыполнима». Так или иначе, но задуманному MGM ремейку ленты Джона Стерджеса 1960 года выпуска придется обойтись без Тома Круза.

Возвращение святого Франциска

Лилиана Кавани уже дважды за свою кинематографическую карьеру обращалась к жизни христианского святого Франциска Ассизского, в 1966 году и в 1989-м. На днях стало известно о том, что итальянский режиссер собирается обратиться к его биографии в третий раз, и главную роль в принятии этого решения сыграло имя нового Папы Римского.

— Новый папа выбрал имя Франциска, — рассказывает она. — Для меня это стало подтверждением того, что тема нашей работы была не случайна.

Впервые госпожа Кавани показала жизнь святого из Ассизи телевизионной зрительской аудитории, экранизировав в 1966 году роман Германа Гессе «Франциск Ассизский»; заглавную роль в этом фильме сыграл Лу Кастель. А в 1989 году для картины «Франциск» она выбрала на роль святого молодого Микки Рурка. Третий фильм о святом Франциске, как обещает сама Кавани, будет в большей степени представлять собой историческое исследование, нежели собрание легенд о человеке из Ассизи. Также режиссер обещает уделить больше внимания Кьяре Оффредуччу, более известной как Клара Ассизская (ее именем назван женский монашеский орден клариссинок); в фильме «Франциск» 1989 года этот образ достался Хелене Бонэм Картер.

В течение какого-то времени Кавани полагала, что история Франциска и Клары утратила актуальность, однако сейчас, в свете социальных и экономических проблем, существующих в современно мире, жизнь и судьба святых из Ассизи может помочь людям преодолеть нынешние трудности, одинаковые для всего мира.

Святой Франциск Ассизский, учредитель нищенствующего монашеского ордена францисканцев, запомнился в первую очередь своей преданностью заветам Христа, особенно в том, что касалось бедности его служителей. Он углубил эту самую идею, отрекшись от мирских благ полностью, и, не имея, в сущности, никакой собственности, кроме одежды, покрывающей тело, однако при этом оставался в мире, чтобы нести слово и веру тем, кто в ней нуждается. Действия Франциска и его готовность к самопожертвованию стали переломным моментом в истории католической церкви: до того монастыри, хоть они и возлагали обеты бедности на монахов, оставались крупнейшими собственниками земли в Европе, а их накопления мало соотносились с идеями бедности. Кроме того, Франциск Ассизский, согласно свидетельствам, являлся носителем стигмат; современная наука нередко полагает, что эти следы остались на его теле из-за того, что святой провел очень много времени с больными проказой, ухаживая за ними и стараясь облегчить их страдания, и, разумеется, в конце концов заразился сам. Церковь же считает эти знаки чудесным явлением, возникшим благодаря преданности Франциска заветам Иисуса Христа и искренности в их исполнении.

11962
по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×