Паровая фантастика Терри Гиллиама

Пока производство «Человека, убившего Дон Кихота*» снова остановилось на неопределенный срок, Терри Гиллиам не теряет времени даром и совместно со своим давним партнером Тимом Олливом, пробующим себя в роли режиссера, работает над ретрофантастической лентой «1884*».

Картина будет сделана в необычном стиле — в съемках используются и живые актеры, и куклы, и компьютерная графика. Декорациями станут старинные картины и фотографии позапрошлого века, а результатом должен стать некий компромисс между традиционной анимацией и CGI, ограниченный скромным бюджетом в $8 млн. Как и положено стимпанку, действие фильма происходит в альтернативной Западной Европе середины XIX века, где в ожидании начала Первой Мировой войны нарастает гонка вооружения, порождающая паровые танки, самолеты и даже межпланетные корабли.

Работа над проектом ведется уже год. Терри Гиллиам продюсирует картину, сценарий написали Тим Оллив и еще один соратник Гиллиама — Дэннис де Грут, а первые пробные кадры были сняты в ванной комнате новоиспеченного режиссера. Терри оказался в неописуемом восторге от предварительных набросков и тестового трейлера, а присоединиться к восхищениям мэтра можно, ознакомившись с тем самым роликом:

video

Финансовый директор Pixar возглавила правление MGM

Обнадеживающие новости о возрождающейся студии MGM поступают чуть ли не ежедневно. Пока они касаются лишь формирования руководящего состава, но определенные перспективы за этими назначениями можно разглядеть уже сейчас.

Правление из девяти человек реорганизованной на прошлой неделе студии возглавит Энн Мэтер. Послужной список дамы весьма внушителен: она занимала пост вице-президента и финансового директора в Village Roadshow Pictures, долгое время проработала в Walt Disney Company, начав с управляющих позиций и дослужившись до должности старшего вице-президента Buena Vista. В парижском офисе Disney на протяжении семи лет она помогала создать международное дистрибуционное крыло, охватывающее десять европейских стран. В 1999 году Энн Мэтер стала главным финансовым директором Pixar Studios и полноправным участником кассового успеха «Корпорации монстров» и «В поисках Немо».

Совсем неудивительно, что финансовый взлет анимационной студии привлек к Мэтер внимание больших боссов. С 2004 года она входит в совет директоров Google и Netflix и именно такой человек и нужен MGM на этапе ее нового становления.

Мы уже рассказывали о вливании в студию $500 млн. Судьба этих средств еще не решена, но кое-какие направления уже вырисовываются. Стало известно, например, что студия планирует получить ссуду на дополнительные $265-275 млн. для оплаты начинающегося в феврале в Новой Зеландии производства «Хоббита*». Следовательно, на большую часть финансового пирога теперь могут рассчитывать очередной «Бонд*» и несколько телевизионных проектов. Какими бы ни были окончательные решения, с финансовой точки зрения студия находится в надежных руках. Дело осталось за творческой стороной вопроса, и мы с нетерпением ожидаем вестей, непосредственно связанных с кино.

2761

Кто конвертирует «Звездные войны»

Даже задний ход студии Warner Bros., отозвавшей претенциозный мастер-план по 3D-конвертации всех грядущих блокбастеров собственного производства, не остановил Джорджа Лукаса на пути к достижению новой цели — отрехмериванию всех шести эпизодов «Звездных войн».

Официальный анонс громом прозвучал в сентябре, а на днях стали известны имена подрядчиков.

Что в этом интересного? Как минимум, доступная им технологическая планка — ведь конвертацией занимается не одна компания и главным образом от мастерства нанятых специалистов зависит, насколько убедительно будет смотреться 3D-фильм.

Виртуозами, ударившими по рукам с Лукасом, стали Prime Focus и трудящийся в Индии художник по ротоскопированию Рамиди Ашвин Кумар (его работа заключается в подготовке материала для дальнейшего композинга). Сообща они уже закончили магические пасы над первым фильмом — какой эпизод претерпел конвертацию не сообщается, но в индустрии подозревают, что речь идет о «Новой надежде». Оценить труды Prime Focus вы можете прямо сейчас: это они переводили в 3D «Хроники Нарнии: Покорителя зари». Сами подрядчики комментариев не дают, на звонки не отвечают и придерживаются невинной версии, что они манипулировали только с тестовой сценой для LucasFilm.

Подробности конвертации будут держаться в секрете еще как минимум год: 20th Century Fox начнет прокат «Скрытой угрозы» в 2012 году, а до тех пор приготовьтесь ждать. «Звездные войны» будут выходить в прокат с разницей в год и в соответствии с нумерацией эпизодов.

4036

3D-Дракула от Дарио Ардженто

Неприятности, постигшие Дарио Ардженто с предыдущим фильмом, не оставили его без работы. Еще на Каннском фестивале режиссер заявил о желании снять трехмерный вариант «Дракулы» Брэма Стокера, и вот, наконец, появились новости о запуске проекта.

Желание заняться продюсированием картины выразил испанский теле- киномагнат Энрике Сересо. В совместный итальяно-испано-французский проект его компания Enrique Cerezo Prods. привнесет двух актеров и актрису, членов съемочной группы и финансирование в размере €10 млн. К съемкам планируется приступить в Венгрии уже в феврале, и если с технической точки зрения сомнений ничто вызывать не должно, то поиск актеров может оказаться делом непростым.

Проблемы проекту может доставить некрасивая история, произошедшая с «Джалло*», приведшая к судебному иску со стороны Эдриана Броди к продюсерам фильма. После такого инцидента привлечь к работе звезд хотя бы второго эшелона будет затруднительно, даже имея в числе продюсеров уважаемого испанского бизнесмена, и по совместительству Президента футбольного клуба «Атлетико» Мадрид. А без звучных имен очередной фильм о Дракуле, пусть и в актуальном трехмерном формате, автоматически отправляется на задворки проката — в компанию к «Забери мою душу» и «Щелкунчику».

Трейлер фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»

У нас появился полный трейлер биопика Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой» — ленты, запросто предъявляющей права на звание главной отечественной премьеры следующего года.

video

Звездные войны Мстителей

Малоинтересная заметка в Albuquerque Journal о том, что съемки «Мстителей» пройдут в Нью-Мексико, переполошила всю комиксовую фан-базу — и дело не в том, подходит или не подходит штат для этих целей. Автор статьи мимоходом упомянул подробности сюжета будущей ленты.

Свой источник журналист не указал (и до тех пор к цитате следует относиться со скепсисом), но если написанное в журнале правда, то нас ждет невероятно масштабное зрелище: «Сценарий «Мстителей» смешивает сюжеты «Железного человека», «Тора» и «Первого Мстителя», бросая отряд в битву с двумя инопланетными расами — Скруллами и Кри». Это все, дальше дело за справочниками.

Если коротко, то Скруллы, это рептилии-оборотни, появившиеся на свет миллионы лет назад в результате генетических экспериментов Селестиалов (еще одной расы, считающейся космическими богами, и помимо прочего посещавшей Землю), а Кри — это фактически гуманоиды, но развитые куда лучше людей и наделенные синим цветом кожи. К этой расе принадлежит, например, Капитан Марвел. Война Скруллов и Кри началась давным-давно, полностью изменив обе расы — миролюбивые Скруллы стали воинами, а Кри были истреблены практически полностью. Спаслась лишь группка священников-пацифистов. Затем Кри узнали про созданное Скруллами могущественное оружие, Космический Куб, параллельно обнаружив на Земле примитивную жизнь и слегка с ней поэксперементировав.

Наша планета стала стратегическим рубежом в их войне на последнем этапе битвы — Скруллы проникли в человеческое общество в попытке установить контроль над политической инфраструктурой Америки: они заменяли ключевые фигуры, используя свое умение принимать любой облик. А Кри вели двойную игру, итогом которой должно было стать полное уничтожение человечества с помощью экзотического оружия. Планета оказалась меж двух огней, и спасти ее могли только Мстители.

Трейлер «Глаза ребенка»

Тайские умельцы Дэнни и Оксид Пан, так и не сумевшие прижиться в Голливуде, сконструировали на родине очередную — уже четвертую по счету, если не считать ремейка с Джессикой Альбой — серию хирургического хоррора «Глаз».

Чудо называется «Глаз ребенка» и вышло в Гонконге в октябре 2010 года, а до отечественных экранов стараниями компании «Кино без границ» должно добраться в следующем. С учетом снятого с проката «Лабиринта страха», эта лента имеет все шансы стать первым трехмерным джей-хоррором у нас в стране.

video

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
5
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×