Вин Дизель поработает с Ангом Ли

На своей официальной странице в Facebook Вин Дизель очень непрозрачно намекнул на то, что в ближайшем будущем поработает с Ангом Ли. Около года назад стало известно о том, что Дизель планирует возглавить актерский состав проекта «Коджак*» — как раз этим фильмом и займется тайваньский постановщик и дважды лауреат «Оскара» за режиссуру.

Один из поклонников спросил актера на его страничке, с каким режиссером он хотел бы поработать в будущем. Ответное сообщение Дизеля было донельзя лаконичным и при этом ничего и никому не обещающим:

— Коджак… Нью-Йорк… Анг Ли…

С одной стороны, о чем спросили, о том он и сказал: дескать, хотел бы поработать с Ангом Ли. Но прямое указание проекта и, что еще интереснее, города вполне может служить косвенным доказательством того, что именно с Ли и именно над «Коджаком*» (и именно в Нью-Йорке) он и будет работать, тем более, что за прошедший год фильм так и не обзавелся режиссером.

В остальном всё без изменений. Сценарий, в основе которого лежит популярный в семидесятые годы сериал про лысого и сурового копа Тео Коджака, написали Нил Первис и Роберт Уэйд, а Дизель собирается не только примерить на себя шкуру этого героя, но и спродюсировать картину.

Такаси Миикэ экранизирует мангу

Привыкший выпускать по два-три фильма в год японский режиссер Такаси Миикэ нашел для себя новый проект: маэстро намеревается экранизировать популярную в Стране восходящего солнца мангу «По велению бога смерти*» (Kamisama no Iutoori) — историю в жанре survival horror, ставшую на родине громким хитом.

В манге авторства Акэдзи Фудзимуры рассказывается о пареньке по имени Такахата Шуна, который ходит, как все, в школу и, опять же, как все, в основном изнывает на уроках от тоски. Но однажды вялотекущая школьная жизнь нарушается смертью их учителя, голова которого вдруг взорвалась у всех на глазах. После этого жуткого случая Такахата и его одноклассники вынуждены играть в разные детские игры, ставкой в которых является ни много, ни мало — жизнь. Никто пока не знает, кто стоит за этими смертоносными играми, как не знает и того, как долго они будут продолжаться, и всё, что остается героям этой истории — это прилагать все усилия, чтобы победить в каждой игре.

За перевод манги на язык игрового кино взялся драматург Хироюки Ятсу, на родине работавший в основном с телесериалами; единственный его полнометражный опыт — это картина «Икигами*», также являющаяся адаптацией одноименной манги. Актеров для своего нового проекта Такаси Миикэ тоже уже в основном подобрал: в картине будут сниматься Фукуси Сота, Хирона Ямадзаки и Рюносукэ Камики. Съемки назначены на июнь будущего года с прицелом на релиз осенью 2014-го.

3394

Роб Коэн отправится в «Придорожное заведение»

MGM продолжает следовать намеченным курсом и, доставая из архивов успешные проекты разных лет, подвергать их обновлению и переосмыслению. Так, например, студия назначила Роба Коэна режиссером ремейка ленты «Придорожное заведение» (она же «Придорожная закусочная»), в эпоху видеосалонов известной под тайтлом «Дом у дороги».

Оригинальный фильм с Патриком Суэйзи, вышедший в 1989 году, снимал Роуди Хэррингтон под продюсерским присмотром Джоэла Сильвера. Картина рассказывала историю Долтона — профессионального вышибалы, который приехал в небольшой бар с целью избавить заведение от разнообразных нехороших людей. Проблема состояла в том, что хозяином этого бара был человек не менее, а в чем-то даже и более нехороший, чем его нехорошие клиенты. За прошедшие годы фильм Хэррингтона заслужил культовый статус, поэтому, говоря откровенно, появление ремейка было лишь вопросом времени, и это время, похоже, настало.

Сценарий нового «Придорожного заведения*» написал Майкл Стоукс, в настоящее время работающий над скриптом другого режиссерского проекта Роба Коэна — Crash Bandits. Сам же постановщик занят триллером «Сосед*», в котором Дженнифер Лопес играет разведенную женщину, ввязавшуюся в роман с приятелем своего сына-подростка.

3535
  • «Дурак»: Сегодня в Туле стартуют съемки новой социальной драмы Юрия Быкова, спродюсированной Алексеем Учителем.

Зомби возвращаются

Компания Ави Лернера Millennium Films присоединилась к продюсерам Лэти Гробман и Кристе Кэмпбелл, продолжающим славную традицию создания новых версий фильмов, давно ставших неоспоримой классикой, и назначила Марка Тондерея постановщиком ремейка еще одной ленты Джорджа Ромеро«День мертвецов».

Оригинальная картина, которой в 2015 году исполнится тридцать лет, рассказывала о небольшой группе ученых и военных, спрятавшихся в подземном бункере во Флориде от зомби, заполонивших внешний мир. Ученые ставили эксперименты сначала на пойманных зомби, а затем и на собственных соседях в погонах, чего те однажды не стерпели и выперли яйцеголовых из бункера в пещеры, где обитали живые мертвецы. А покойнички, тем временем, нашли способ пробраться в бункер, после чего всё и завертелось со страшной силой. В новой версии будет примерно то же самое: зомби вот уже несколько лет правят миром, а маленький коллектив выживших, среди которых немало ученых, делает всё возможное, дабы отыскать средство для устранения зомби-чумы, но вместо этого открывает ящик Пандоры.

Millennium Films уже однажды делали ремейк этой же самой ленты Джорджа Ромеро: в 2008 году в свет вышел одноименный фильм Стива Майнера с Миной Сувари и Ником Кэнноном, не снискавший успеха среди зрителей. Новую версию финальной части трилогии Ромеро о мертвецах Лернер и партнеры намереваются снимать уже летом следующего года, а в ближайшее время планируют начать подбор актеров для будущей картины.

Марк Тондерей уже не в первый раз берется за жанр хоррора: в прошлом году зрители имели возможность посмотреть его версию картины «Дом в конце улицы», главную роль в котором сыграла Дженнифер Лоуренс; а до того, в 2008 — «Шепот дороги ужасов».

3435

Кассовые сборы США за 21 - 24 ноября

«Голодные игры: И вспыхнет пламя» в первый день уик-энда в США собрали 70 миллионов долларов, всего же пятница-воскресенье принесли 158 миллионов (а не 161, как поспешили отрапортовать по предварительным данным). Это позволило установить фильму рекорд по сборам фильмов, выходивших осенью, но корректировка сдвинула «Игры» на третье место в чарте лучших по стартовым сборам среди кинолент в традиционном 2D-формате — показатели обоих «Темных рыцарей» оказались чуть выше. Общемировые сборы (с учетом США) в первый уик-энд превысили 307 миллионов долларов. Комедия «Отец-молодец» от Buena Vista скромно стартовала в американском прокате с четвертой строчки.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Голодные игры: И вспыхнет пламя
Сборы сиквела на старте всего на 4% (а не на 5,5%, как посчитали сначала) превзошли показатели первого фильма. Фильм Фрэнсиса Лоуренса занял шестую (а не четвертую) строчку среди лучших стартов за все время американского проката. При этом кинозалы IMAX принесли картине 12,6 млн только в США, а формат 4DX — еще 9,6 млн.
158 074 286 4163 158 074 286 1
Lionsgate
2 Тор 2: Царство тьмы 14 196 302 3713 167 917 123 3
↓ 1 Walt Disney Pictures ↓ 61% -128
3 Свидетель на свадьбе 2 12 490 920 2041 50 360 510 2
↓ 2 Universal Pictures ↓ 59% +17
4 Отец-молодец 7 944 977 3036 7 944 977 1
Buena Vista Pictures
5 Индюки: Назад в будущее 5 363 208 3071 48 657 073 4
↓ 4 Relativity Media ↓ 34% -439
Смотреть всю таблицу

Кассовые сборы России за 21 - 24 ноября

За первый уик-энд, как мы и предсказывали, «Голодным играм 2» не удалось собрать столько же, сколько первый фильм франшизы за весь прокат, но к этой цели получилось приблизиться на максимально возможное расстояние. Комедия «Отце-молодец» сработала на уровне последних фильмов с участием Винса Вона, и даже обогнала на старте «Кадры», но до показателей «Дружинников» не дотянулась.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Голодные игры: И вспыхнет пламя 347 820 000 1654 347 820 000 1
Вольга
2 Starперцы 53 460 000 809 201 630 000 2
↑ 3 Централ Партнершип ↓ 52%
3 Телекинез 49 830 000 820 252 780 000 2
↓ 2 WDSSPR Sony ↓ 68% +54
4 Тор 2: Царство тьмы 44 880 000 789 1 140 150 000 3
↓ 1 WDSSPR Disney ↓ 73% -361
5 Отец-молодец 42 570 000 509 42 570 000 1
WDSSPR Disney
Смотреть всю таблицу

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
600
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
287
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
151
Заборы*
Трейлер
113
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×