«Последний человек» снова мертв

Похоже, «Y: Последний человек*» опять мертв. Режиссер Дэн Трахтенберг, работавший над проектом больше года, официально подтвердил, что экранизация комиксов Брайана К. Вона не появится на экранах. Виной всему — потеря студией прав на произведение.

— Несколько месяцев назад права вернулись назад к Брайану. Работая над этой картиной, я отлично провел время, и, признаюсь честно, мне грустно от того, что этого не произойдет. Долгое время я, как и многие поклонники исходных комиксов, надеялся, чтобы никто их не трогал — ну, или же, если бы экранизация все-таки произошла, надеялся на сериал.
Так или иначе, с момента выхода «Последнего человека» разница между большим и малым экранами резко изменилась — ведь сейчас мы переживаем золотой век телевидения, и многие сериалы так или иначе вдохновлены этим произведением. И я начал волноваться о переносе истории на большой экран — ведь в ней столько всего, чтобы мы легко получаем на ТВ сегодня: великолепные герои, их взаимоотношения, а также смесь жанров.
Честное слово, я мечтал сделать приключенческий фильм, смешной и интересный, но чтобы мне было что сказать, как режиссеру. У нас на проекте работали по-настоящему честные и добрые люди, у которых родилась куча крутых идей. Мы оставались верны комиксу, несмотря на то, что некоторые герои превратились в единое целое, а события слегка изменены из-за более длинных экшн-сцен, которые мы должны были сделать.
При работе над сценарием мы вдохновлялись «Новой надеждой» — хотели рассказать цельную историю… но не всю. Разумеется, всё это делалось с прицелом на успех, на возможную франшизу. Мы часто вспоминали «В поисках утраченного ковчега», «Успеть до полуночи», «Большой переполох в маленьком Китае». Еще — «Виллоу» и «Леди-ястреб».
В конце концов, работа со всеми продюсерами и сценаристами была невероятным опытом. И возможность встретиться с Брайаном, который вдохновлял меня долгие годы, тоже невероятна. Он великолепный и как человек, и как автор. И теперь «Y: Последний человек*» вернулся туда, где он и должен быть — к своему создателю. Не уверен, что Брайан захочет еще раз делать что-то с ним, да и я считаю, что ему это и не надо.

Напомним, что права на экранизацию истории о художнике Йорике, странствующем по миру вместе со своей ручной обезьянкой-капуцином, на протяжении многих лет находились в руках New Line Cinema, ранее пытавшейся запустить картину с Ди Джеем Карузо в качестве режиссера.

Кончаловский отказывается от борьбы за «Оскар»

Андрей Кончаловский выступил против того, чтобы его новая картина — «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» — рассматривалась в качестве претендента от России на премию «Оскар».

Режиссер уведомил об этом председателя Оскаровского комитета Владимира Меньшова в письме, выдержки из которого приводит РИА Новости:

— Причин для этого две — личная и общественная… В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым. Она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт. Сама формулировка категории «лучший фильм на иностранном языке» — должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что, по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании.

По словам Кончаловского, в современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока и, в том числе, России.

Напомним, в начале сентября «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» получили «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском кинофестивале.

Эксклюзив! Интервью с Дензелом Вашингтоном | «Великий уравнитель»

На экраны вышел «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном, которому в очередной раз довелось попробовать себя в роли героя боевика. Незадолго до премьеры картины мы созвонились с актером по Скайпу и поговорили о воссоединении с режиссером «Тренировочного дня», эволюции его героя и оммажах Тони Скотту. читать дальше

читать дальше Интервью с Дензелом Вашингтоном | «Великий уравнитель»
по просмотрам
Пятьдесят оттенков свободы
Дублированный трейлер
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
Дикий
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
«Хэллоуин» возвращается
Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
«Последний богатырь 2» запущен в производство
Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×