«Кейн и Линч» отложены

Этапный долгострой «Кейн и Линч*» рискует превратиться в несбыточную мечту Lionsgate — даже с Брюсом Уиллисом и Джейми Фоксом, подписавшимися на заглавные роли, проект никак не удается сдвинуть с места.

Проблема упирается в режиссера: студия отчаянно ищет подходящего постановщика, но не может прийти к консенсусу со своими выдвиженцами. Летом проходила информация о найме Патрика Алессандрина, но его видение картины не совпало с лайонсгейтовым, и поиски возобновились. На повестке дня стоят имена Ф. Гэри Грея, Уэйна Крамера и Антуана Фукуа, однако дальше дискуссий продюсеры не продвинулись.

Съемки предполагалось начать в октябре этого года, но теперь всем очевидно, что сроки не будут выдержаны. Производство сместилось куда-то на неопределенный срок вглубь 2011 года, и чем дольше студия тянет волынку, тем меньше шансов у проекта — как-никак, согласовывать придется графики сразу двух востребованных звезд и неплохого, хочется надеяться, постановщика.

Жадность лучше, чем совы

Американские дистрибьюторы подбили предварительные итоги уик-энда, скорее разочаровавшие, чем обнадежившие: несмотря на три премьеры, ни один фильм не смог достичь $20-миллионной отметки.

Лучше всех отработал сиквел «Уолл-стрит», финишировавший с $19 млн. Первоначально студия Fox планировала выпустить ленту весной, но из-за Каннского кинофестиваля и попытке сработать на взрослую аудиторию релиз сместился на осень. Отчасти ход себя оправдал — по данным опросов, большая часть зрителей отметила, что картина превзошла их ожидания, а примерно 65% мужской аудитории оказалась старше 30 лет (доля мужчин и женщин в общем потоке равна). Fox потратила на производство порядка $57 млн.

На вторую строчку приземлились «Легенды ночных стражей» — $16,3 млн., что значительно ниже минимальной прогнозируемой планки ($20 млн.). Причем выстрелить анимационной ленте не помог даже 3D-формат с увеличенной стоимостью билета. Почему так произошло, предстоит разбираться Warner Bros., рассчитывавшей на иные сборы. Возможно, причина в Заке Снайдере, который признает, что не смог сделать фильм более радостным и беззаботным, как того хотела студия. Впрочем, у мультфильма хорошие виды на долгий горизонтальный прокат и отбить свои $79 млн. он должен.

Третьей премьерой недели стала комедия «Снова ты» с $8,3 млн. на старте, но это обыкновенный контрпрограмминг и погружаться в пространную аналитику смысла не имеет.

3484

Рецензия на «Дьявола»

Мы посмотрели хоррор братьев Даудли «Дьявол», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Дьявола»

Рецензия на «Край»

Мы посмотрели драму Алексея Учителя «Край», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Край»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
Ни дня без Бергмана: «Летняя игра» (1951)
Приму-балерину охватывают воспоминания о девичьей любви; первый по-настоящему атмосферный фильм Бергмана.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
24
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×