«Кейн и Линч» в поисках режиссера

Доверенные, проверенные и свято почитающие заповедь «не лги» инсайдеры The Playlist сообщают о чехарде в лагере «Кейна и Линча*».

Экранизация хитовой игры уже приняла на борт Джейми Фокса и Брюса Уиллиса, которым предстоит изобразить двух беглых смертников, ступивших на тропу войны, Адриан Эскари продюсирует, вот только с именем постановщика творится полная неразбериха. После отставки Саймона Крэйна — фильммейкер отправился восвояси два месяца тому назад — студия Lionsgate так и не подыскала ему замену. К освободившемуся креслу присматривались Уэйн Крамер и Ф. Гэри Грей, однако, ни в одном, ни в другом случаях дальше собеседований дело не зашло. Очередным соискателем числится Патрик Алессандрин — создатель «13-го района 2» решил попытать счастья по ту сторону океана, но и его кандидатура рискует отправиться вслед за предыдущей троицей.

На фронте сценарном также не обошлось без перемен. Рукопись Кайла Уорда оставила студию неудовлетворенной и в данный момент перерабатывается более опытным Скипом Вудсом («Хитмэн», «Бросок Кобры», «Команда А»).

Съемки «Кейна и Линча*» должны стартовать уже в сентябре, но из-за вышеозначенных пертурбаций продакшн вполне может переехать на неопределенный срок, а студийные планы устроить премьеру в 2011-ом так и остаться лишь планами.

КомикКон ’10: характер-арты «Зеленого Фонаря»

Студия Warner Bros. опубликовала характер-арты «Зеленого Фонаря», премьерованные в Сан-Диего:

Взятие КомикКона, 23 июля

Взятие КомикКона, 23 июля

Наш корреспондент в Сан-Диего сбивается с ног, пытаясь увидеть как можно больше. Интервью и отчеты о презентациях мы начнем публиковать на следующей неделе, а пока — дневник Ольги Слободяник о пребывании на КомикКоне.

«Сегодня людей еще больше — все стойки с сувенирами в главном холле оккупированы новоприбывшими. Для того чтобы успеть охватить программу по максимуму, пришлось бегать как ужаленной. И мне явно везет!

С утра пофотографировала в зале, потом побывала на автограф-сессии нового «Гавайи-5О».

В час начались круглые столы «Пираньи», у меня было две группы и эксклюзив с Элизабет Шу. На столах было проще, а с Лиз разнервничалась, долго формулируя вопросы. Но суть она уловила и оказалась очень открытой и позитивной. Фильм будет летним попкорном, таким олдскульным ужастиком с юмором, в котором всех идиотов очень быстро сожрут. Футадж был очень кровавым.

К трем я вернулась в Конвеншал-центр, где на стойке Warner Bros. сидел весь каст «Тру блада». В очередь мне попасть не удалось несмотря на все уловки, поэтому я просто пофотографировала и докричалась до них, что в России шоу с удовольствием смотрят. Фраза вообще ходовая — эту же информацию я довела до «Теории большого взрыва», «Гавайев» и вчерашних «Декстера» с «Белым воротничком». А еще через полчаса повезло попасть в очередь за автографами «Костей». Схема примерно та же — разговориться с кем-нибудь поближе к входу и получить билет.

В твиттере случайно увидела сообщение от Fox: “At Comic-Con? Stop by booth 4313. The first five fans to find the red head and say "NAVI" will receive a limited edition lithograph poster.”, и стала третьей счастливицей. Подарок — картинка-постер в рамке. На втором этаже проходила сериальная панель “Hot List” от TV-Guide, но в очереди пришлось провести два мучительных часа. Успела увидеть финал «Настоящей крови» и конференцию актеров из «Чака», «Визитеров», «Живой мишени» и «Необычной семьи» — понемногу говорили о каждом шоу.

Завтра большой день, презентация Marvel. Но очередь в Hall H после трех почти не движется, так что постараюсь пройти туда в 10 утра и сидеть до самого конца. Кстати, опять поговорила с журналистами, и половина из них не знает, где проходят нужные им мероприятия. Кому-то студии присылают информацию, кому-то нет. Приходится допытываться у коллег. А вчера ребят из какого-то очень серьезного издания не пустили на «Битву за Лос-Анджелес» из-за двухминутного опоздания! Они были на презентации «Трона», которую задержали, но секьюрити ничего не хотели слушать. Так что, с прессой тут не церемонятся».

2871

КомикКон ’10: концепт-арт «Годзиллы»

Ремейк «Годзиллы*», изготавливающийся силами компании Legendary Pictures, на минувшем КомикКоне обрел лицо — посетителям конвенции раздавались футболки с концепт-артом ящера, оживавшего перед веб-камерой.

Технология вирту-реальности сделала возможной впечатляющее представление — оказавшись в футболке перед веб-камерой, ее владелец видел вырывающиеся из пасти монстра языки пламени и черный дым, и слышал знаменитый рев Годзиллы. Все это продемонстрировать мы не можем, но само чудище выглядит так:

Маньяк-ремейкизатор

Трижды отметившийся на поле ремейков Александр Ажа совершенно не переживает на предмет не оригинальности своей фильмографии — в его планах значится новая переделка.

В поле зрения француза попал культовый слэшер тридцатилетней давности «Маньяк», скрининги которого сопровождались массовыми побегами не выдерживающих зрителей из зала. Картина Уильяма Лустига бытописала будни рядового серийного убийцы — выслеживание жертвы, снятие скальпа, украшение трофеями родного логова.

Писать сценарий Ажа рассчитывает со своим постоянным партнером Грегори Левассо. Но пока этот проект не скован контрактами и пребывает в стадии перспективной разработки.

Касса «Начала»

Лента Кристофера Нолана, вторую неделю не сдающая позиций в домашнем прокате даже под натиском «Солт», в международных кассовых сводках финишировала на второй позиции с $56,7 млн. в кармане.

Фильм открылся на 38 территориях, став первым на всех ключевых рынках — Япония положила в копилку Warner Bros. $8,9 млн. с 523 экранов, 717 кинотеатров Франции принесли «Началу» $8,1 млн., Россия заработала для Нолана $6,75 млн. (906 театров), а Австралия — $6,4 млн. (413). С учетом превью-показов, международная касса составила $84 млн.

На этой неделе картина стартует еще на 13 рынках, включая Германию, а оставшиеся ключевые территории вроде Италии и Испании подключатся к прокату в августе-сентябре.

На домашнем фронте — в США и Канаде — сборы фильма снизились всего на 31%, составив $41,3 млн. на уик-энд и $143,7 млн. за десять дней проката. Открывшаяся в пятницу «Солт» заработала $36,5 млн., что, по словам Лоренцо ди Бонавентуры, является «первым хорошим индикатором». На основе цифр ожидается, что триллер Филипа Нойса ждет успех в мировом прокате, и если это действительно будет так, то студия обязательно запустит сиквел.

6746
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
919
Притяжение
Трейлер №2
378
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
348
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×