Фонарь пока тлеет

Невзирая на прохладную критику, отсутствие ярого зрительского восторга и скромные кассовые сборы, студия Warner Bros. все еще видит потенциал в «Зеленом Фонаре» и намерена развивать франшизу.

Источники, близкие к председательскому кабинету утверждают, что заработок фильма «немного разочаровал» мейджора, но не отбил охоту двигаться в кинокомиксовом направлении. В этом году студия расстается с Гарри Поттером, поэтому ей необходима новая долгосрочная киновселенная, а согласно озвученным в начале года планам, ставка делается на графическую собственность DC.

На свой второй уик-энд «Фонарь» обвалился на 66%, собрав всего $18,4 млн. Если оглянуться на кинокомиксы, стартовавшие в текущем сезоне, то показатель уорнеровской ленты самый слабый — «Первый класс» на второй неделе обвалился на 56%, а «Тор» и вовсе всего на 47%. Соизмеримое «Фонарному» падение восемь лет назад демонстрировал «Халк». И все знают, к чему это привело.

Энтузиазм студии пока выглядит наигранным. Картина обошлась Warner Bros. в $200 млн. (тот же «Халк» с идентичной динамикой и суммами сборов остановился в Северной Америке на отметке $132 млн.), и еще столько же было потрачено на продвижение ленты. Конкурирующие студии называют маркетинговый бюджет «Зеленого Фонаря» рекордным, а у нас на памяти разве что $223 млн. «Аватар». Но зеленый — не голубой, да и Мартин Кэмпбелл никак не Джеймс Кэмерон.

Деньги черных

Надежды Sony Pictures на стопроцентный летний хит идут крахом — бюджет «Людей в черном III*» растет, как на дрожжах из-за бесконечных производственных пауз и инициатив Уилла Смита. На данный момент стоимость картины уже оценивается в $215 млн.

Сложности с проектом начались одновременно со съемками: сценарий оказался слишком сырым и практически всю вторую половину рукописи отправили на переделку, остановив работу на три месяца (с выплатой издержек — распускать команду было поздно). Затем масла в огонь стал лить Смит. В мае разразился скандал, связанный с трейлером актера. Припаркованный в Нижнем Манхэттене двухэтажный монстр вызвал недовольство жителей района Сохо: пятнадцатиметровый дом на колесах с отдельным спортзалом удовлетворял звездное эго Уилла, но портил вид, шумел, загрязнял атмосферу и удостоился обложки New York Post с саркастическим заголовком Block Buster — «Разрушитель квартала».

Чудище, обходившееся студии в $9 тыс. в неделю было перевезено на частную автостоянку неподалеку, но возникла новая проблема: как актеру добираться до места съемок? Перед Смитом два варианта — либо всякий раз ездить километр до трейлера, чтобы перегримироваться, взять консультацию у личного сценариста и посмотреть отснятый материал в устланном мрамором кинозале; либо ездить полтора километра до собственной квартире на Бонд-стрит, стоящей $25 тыс. в месяц. Все это бремя, разумеется, легло на плечи и казну студии.

Но это еще цветочки. Инсайдеры, близкие к Sony Pictures, рассказывают о поведении Уилла Смита на площадке. Он может потребовать перестроить декорации, «потому что они неправильные», и отказаться работать в имеющихся — это при том, что съемки на натуре в Нью-Йорке стоят очень дорого, а для экшн-сцен приходится постоянно перекрывать движение, согласовывая это с мэрией и вызывая недовольство горожан. Ему может прийти в голову сымпровизировать эпизод. Например, телефонный разговор между агентом Джеем (Смит) и агентом Кеем (Томми Ли Джонс). После того, как Томми отработал свою часть сцен, настала очередь Смита. Он вновь принялся импровизировать, реплики Джонса перестали соответствовать логике диалога, и по требованию Смита Томми был возвращен на площадку для пересъемок, а декораторам пришлось заново воссоздать часть декораций, в которых тот работал.

Разумеется, по официальным каналам студия отрицает звездное эго актера, но при этом держит в тайне бюджет картины. Лента выйдет на экраны 25 мая следующего года — спустя неделю после фантастического «Морского боя» и за две недели до «Мадагаскара 3» и «Прометея». В таком окружении Sony необходим предельно крепкий релиз и постоянное удорожание вкупе с негативным шлейфом в прессе явно не идут ему на пользу.

Джентльмены удачи

Телеканал NBC не хочет отставать от пиратской темы в массовой культуре и планирует снять собственный сериал об отважных морских волках, бороздящих под парусами бескрайние моря. Новый проект будет называться «Пиратская республика*» (Republic of Pirates), а его фундаментом послужит одноименная книга Колина Вударда.

Авторами сценария «Пиратской республики*» являются Джим Нарт и Аманда Уэллс. Время действия – Золотой век пиратства, с 1715 по 1725 г. Герои сериала, в отличие от большинства современных историй на эту тему, отнюдь не обладатели корсарских патентов, грабящие чужие корабли с согласия, а частенько даже и по приказу собственных правителей. Это самые обыкновенные безработные моряки, которые пытаются выживать и организуют собственный пиратский социум, основой существования которого стал принцип – «нам недодали, мы возьмем сами». Эти пираты управляют собой самостоятельно, без всякого участия разнообразных губернаторов, министров и королей.

Это не первый проект на телевидении, который прямо касается пиратской тематики. Мы уже писали и о детище Гейл Энн Херд и Грэхэма Кинга «Порт-Ройял*», и о «Пиратах*» Ридли и Тони Скоттов. Разработка «Пиратской республики*» началась еще в ноябре, однако до сего момента это была лишь задумка. Сейчас дело наконец-то движется к реализации.

1975

Без лица

Студия Warner Bros. взяла под крыло трагикомедию «Обратный путь*» (True North), предложив главную роль звезде «Мальчишника в Вегасе» Эду Хелмсу.

В ленте по сценарию Роба Перлстейна он будет играть роль самовлюбленного и эгоистичного телеведущего, который на целых два года впадает в состояние комы после того, как самолет, на котором он летел, терпит крушение. Очнувшись, он сталкивается с неприятным сюрпризом: после аварии ему сделали пластическую операцию, полностью изменив внешность. Успокоившись через какое-то время, бывшая звезда эфира начинает предпринимать попытки вернуться домой, отыскать родных и вообще хоть как-то вернуть свою прежнюю жизнь.

Роб Перлстейн — лошадка достаточно темная, в его активе несколько работ на телевидении и две короткометражки, поставленные им по собственным сценариям, одна из которых — «Наше время вышло*» — была номинирована на «Оскар». Как режиссер большого кино он дебютирует в данный момент, работая на лентой «Свадьба с Барри*» (Someone Marry Barry), так что «Обратный путь*» будет его второй полнометражной картиной.

Что же касается Эда Хелмса, то после второй и задолго до третьей части «Мальчишника в Вегасе» он будет занят озвучиванием одного из героев анимационной картины «Лоракс*». Также зрители увидят его в фильме «Джефф, живущий дома*» и полнометражной ленте «Маппеты*».

2152

Икона фолка братьев Коэнов

Несколько дней назад мы писали, что Итан и Джоэл Коэны серьезно занялись своим следующим проектом — то ли мюзиклом, то ли просто музыкальным фильмом. В Сети появилась информация, проливающая кое-какой свет на эту неясную историю.

Братья Коэны работают над сценарием ленты, действие которой вращается вокруг музыкантов, обитающих в районе Нью-Йорка Гринвич-Виллидж и играющих фолк. Фильм будет основываться на биографии Дэйва ван Ронка, легендарного музыканта, расцвет творчества которого пришелся на середину XX века. В то время фолк-музыка в основном звучала в кофейнях, отчего это время и называется периодом кофеен. Ван Ронк был патриархом «кофейной сцены» и при этом являлся весьма эрудированным человеком, приверженцем левацких взглядов в политике, одаренным блюзовым гитаристом и удивительно талантливым рассказчиком. В какой-то степени, благодаря именно ему были открыты такие музыкальные иконы, как Боб Дилан, Джони Митчелл и Фил Оукс.

Мемуары ван Ронка «Мэр улицы МакДугал» были опубликованы через три года после его смерти, в 2005 г. Именно из этой книги, согласно инсайдерской информации, и черпают сведения братья Коэны для своего фильма.

2464

Роли исполняют: Кристофер Мелони, Лили Коул, Бен Барнс, Эмма Стоун и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов и имеем сообщить: Man of Steel, The Ganzfeld Experiment, Snow White and the Huntsman, Seventh’s Son, Trance и Pride and Prejudice and Zombies и имеем сообщить:

Кристофер Мелони внесен в список актеров, работающих над «Суперменом: Человеком из стали*» Зака Снайдера. Вопреки говорящей внешности Кристофера, он будет играть не Лекса Лютора, а обычного военного в звании генерала. Ничего больше о его персонаже не известно. Мелони закончил сниматься в 12-м сезоне популярного сериала «Закон и порядок», в котором работал с 2000 г.; эпизоды, снятые в этом году, стали последними сериями культового детективного шоу.

Доминик Перселл, Билли Зейн и дочка Крепкого Орешка Румер Уиллис снимутся в независимом триллере «Эксперимент Ганзфельда*», в котором пятеро студентов психфака собираются в одиноко стоящем доме, чтобы познакомиться с новым учеником по обмену. В картине также будут задействованы Тейлор Коул, Райан Донахью, Тоби Хэмингуэй, Хольт МакКэллани и Лора Уиггинс. Режиссерское кресло занимает Майкл Обловиц, написавший сценарий вместе с Кэролайн Райли и Теодором Гилдредом.

В «Белоснежке и охотнике*» на днях прописались гномы, а теперь объявились и два совершенно новых персонажа. Лили Коул изобразит девушку по имени Грета, и пока что неизвестно, будет ли эта самая Грета героем положительным или же будет совершать исключительно неблаговидные — в адрес главных героев, конечно, — поступки. А Сэм Спруэлл станет Финном, прихвостнем королевы, которому она поручит физическое устранение Белоснежки и ее защитника-егеря.

Фэнтези «Седьмой сын*», постановкой которого занимается Сергей Бодров, может получить нового протагониста. Первоначально к этому проекту был приписан Алекс Петтифер, потом — Сэм Клафлин, а сейчас эстафетная палочка стремится в руки Бена Барнса. Если все сложится, то его партнерами на съемочной площадке станут Джефф Бриджес и Джулианна Мур. Съемки фильма планируются на конец лета или начало осени.

Ситуация с Джеймсом МакЭвоем, заменяющим Майкла Фассбендера в новом фильме Дэнни Бойла, оказалась несколько иной, нежели сообщалось ранее. Согласно опровержению, поступившему из стен Fox Searchlight, Джеймс действительно снимется в «Трансе*», только не вместо Майкла: ему предложена другая роль. Правда, теперь непонятно, останется ли в фильме сам Фассбендер. Было бы неплохо посмотреть на этот дуэт в иных обстоятельствах, нежели те, что представлены в ленте «Люди Икс: Первый класс».

Эмма Стоун, как выясняется, отвергла предложение боссов Lionsgate, и не будет сниматься в экранизации книги Сета Грэма-Смита «Гордость, предубеждение и зомби*». Причины, по которым актриса отказалась от этой картины, не сообщаются.

5309
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×