Фонарь пока тлеет

Невзирая на прохладную критику, отсутствие ярого зрительского восторга и скромные кассовые сборы, студия Warner Bros. все еще видит потенциал в «Зеленом Фонаре» и намерена развивать франшизу.

Источники, близкие к председательскому кабинету утверждают, что заработок фильма «немного разочаровал» мейджора, но не отбил охоту двигаться в кинокомиксовом направлении. В этом году студия расстается с Гарри Поттером, поэтому ей необходима новая долгосрочная киновселенная, а согласно озвученным в начале года планам, ставка делается на графическую собственность DC.

На свой второй уик-энд «Фонарь» обвалился на 66%, собрав всего $18,4 млн. Если оглянуться на кинокомиксы, стартовавшие в текущем сезоне, то показатель уорнеровской ленты самый слабый — «Первый класс» на второй неделе обвалился на 56%, а «Тор» и вовсе всего на 47%. Соизмеримое «Фонарному» падение восемь лет назад демонстрировал «Халк». И все знают, к чему это привело.

Энтузиазм студии пока выглядит наигранным. Картина обошлась Warner Bros. в $200 млн. (тот же «Халк» с идентичной динамикой и суммами сборов остановился в Северной Америке на отметке $132 млн.), и еще столько же было потрачено на продвижение ленты. Конкурирующие студии называют маркетинговый бюджет «Зеленого Фонаря» рекордным, а у нас на памяти разве что $223 млн. «Аватар». Но зеленый — не голубой, да и Мартин Кэмпбелл никак не Джеймс Кэмерон.

Деньги черных

Надежды Sony Pictures на стопроцентный летний хит идут крахом — бюджет «Людей в черном III*» растет, как на дрожжах из-за бесконечных производственных пауз и инициатив Уилла Смита. На данный момент стоимость картины уже оценивается в $215 млн.

Сложности с проектом начались одновременно со съемками: сценарий оказался слишком сырым и практически всю вторую половину рукописи отправили на переделку, остановив работу на три месяца (с выплатой издержек — распускать команду было поздно). Затем масла в огонь стал лить Смит. В мае разразился скандал, связанный с трейлером актера. Припаркованный в Нижнем Манхэттене двухэтажный монстр вызвал недовольство жителей района Сохо: пятнадцатиметровый дом на колесах с отдельным спортзалом удовлетворял звездное эго Уилла, но портил вид, шумел, загрязнял атмосферу и удостоился обложки New York Post с саркастическим заголовком Block Buster — «Разрушитель квартала».

Чудище, обходившееся студии в $9 тыс. в неделю было перевезено на частную автостоянку неподалеку, но возникла новая проблема: как актеру добираться до места съемок? Перед Смитом два варианта — либо всякий раз ездить километр до трейлера, чтобы перегримироваться, взять консультацию у личного сценариста и посмотреть отснятый материал в устланном мрамором кинозале; либо ездить полтора километра до собственной квартире на Бонд-стрит, стоящей $25 тыс. в месяц. Все это бремя, разумеется, легло на плечи и казну студии.

Но это еще цветочки. Инсайдеры, близкие к Sony Pictures, рассказывают о поведении Уилла Смита на площадке. Он может потребовать перестроить декорации, «потому что они неправильные», и отказаться работать в имеющихся — это при том, что съемки на натуре в Нью-Йорке стоят очень дорого, а для экшн-сцен приходится постоянно перекрывать движение, согласовывая это с мэрией и вызывая недовольство горожан. Ему может прийти в голову сымпровизировать эпизод. Например, телефонный разговор между агентом Джеем (Смит) и агентом Кеем (Томми Ли Джонс). После того, как Томми отработал свою часть сцен, настала очередь Смита. Он вновь принялся импровизировать, реплики Джонса перестали соответствовать логике диалога, и по требованию Смита Томми был возвращен на площадку для пересъемок, а декораторам пришлось заново воссоздать часть декораций, в которых тот работал.

Разумеется, по официальным каналам студия отрицает звездное эго актера, но при этом держит в тайне бюджет картины. Лента выйдет на экраны 25 мая следующего года — спустя неделю после фантастического «Морского боя» и за две недели до «Мадагаскара 3» и «Прометея». В таком окружении Sony необходим предельно крепкий релиз и постоянное удорожание вкупе с негативным шлейфом в прессе явно не идут ему на пользу.

Джентльмены удачи

Телеканал NBC не хочет отставать от пиратской темы в массовой культуре и планирует снять собственный сериал об отважных морских волках, бороздящих под парусами бескрайние моря. Новый проект будет называться «Пиратская республика*» (Republic of Pirates), а его фундаментом послужит одноименная книга Колина Вударда.

Авторами сценария «Пиратской республики*» являются Джим Нарт и Аманда Уэллс. Время действия – Золотой век пиратства, с 1715 по 1725 г. Герои сериала, в отличие от большинства современных историй на эту тему, отнюдь не обладатели корсарских патентов, грабящие чужие корабли с согласия, а частенько даже и по приказу собственных правителей. Это самые обыкновенные безработные моряки, которые пытаются выживать и организуют собственный пиратский социум, основой существования которого стал принцип – «нам недодали, мы возьмем сами». Эти пираты управляют собой самостоятельно, без всякого участия разнообразных губернаторов, министров и королей.

Это не первый проект на телевидении, который прямо касается пиратской тематики. Мы уже писали и о детище Гейл Энн Херд и Грэхэма Кинга «Порт-Ройял*», и о «Пиратах*» Ридли и Тони Скоттов. Разработка «Пиратской республики*» началась еще в ноябре, однако до сего момента это была лишь задумка. Сейчас дело наконец-то движется к реализации.

1879

Без лица

Студия Warner Bros. взяла под крыло трагикомедию «Обратный путь*» (True North), предложив главную роль звезде «Мальчишника в Вегасе» Эду Хелмсу.

В ленте по сценарию Роба Перлстейна он будет играть роль самовлюбленного и эгоистичного телеведущего, который на целых два года впадает в состояние комы после того, как самолет, на котором он летел, терпит крушение. Очнувшись, он сталкивается с неприятным сюрпризом: после аварии ему сделали пластическую операцию, полностью изменив внешность. Успокоившись через какое-то время, бывшая звезда эфира начинает предпринимать попытки вернуться домой, отыскать родных и вообще хоть как-то вернуть свою прежнюю жизнь.

Роб Перлстейн — лошадка достаточно темная, в его активе несколько работ на телевидении и две короткометражки, поставленные им по собственным сценариям, одна из которых — «Наше время вышло*» — была номинирована на «Оскар». Как режиссер большого кино он дебютирует в данный момент, работая на лентой «Свадьба с Барри*» (Someone Marry Barry), так что «Обратный путь*» будет его второй полнометражной картиной.

Что же касается Эда Хелмса, то после второй и задолго до третьей части «Мальчишника в Вегасе» он будет занят озвучиванием одного из героев анимационной картины «Лоракс*». Также зрители увидят его в фильме «Джефф, живущий дома*» и полнометражной ленте «Маппеты*».

2011

Икона фолка братьев Коэнов

Несколько дней назад мы писали, что Итан и Джоэл Коэны серьезно занялись своим следующим проектом — то ли мюзиклом, то ли просто музыкальным фильмом. В Сети появилась информация, проливающая кое-какой свет на эту неясную историю.

Братья Коэны работают над сценарием ленты, действие которой вращается вокруг музыкантов, обитающих в районе Нью-Йорка Гринвич-Виллидж и играющих фолк. Фильм будет основываться на биографии Дэйва ван Ронка, легендарного музыканта, расцвет творчества которого пришелся на середину XX века. В то время фолк-музыка в основном звучала в кофейнях, отчего это время и называется периодом кофеен. Ван Ронк был патриархом «кофейной сцены» и при этом являлся весьма эрудированным человеком, приверженцем левацких взглядов в политике, одаренным блюзовым гитаристом и удивительно талантливым рассказчиком. В какой-то степени, благодаря именно ему были открыты такие музыкальные иконы, как Боб Дилан, Джони Митчелл и Фил Оукс.

Мемуары ван Ронка «Мэр улицы МакДугал» были опубликованы через три года после его смерти, в 2005 г. Именно из этой книги, согласно инсайдерской информации, и черпают сведения братья Коэны для своего фильма.

2223

Роли исполняют: Кристофер Мелони, Лили Коул, Бен Барнс, Эмма Стоун и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов и имеем сообщить: Man of Steel, The Ganzfeld Experiment, Snow White and the Huntsman, Seventh’s Son, Trance и Pride and Prejudice and Zombies и имеем сообщить:

Кристофер Мелони внесен в список актеров, работающих над «Суперменом: Человеком из стали*» Зака Снайдера. Вопреки говорящей внешности Кристофера, он будет играть не Лекса Лютора, а обычного военного в звании генерала. Ничего больше о его персонаже не известно. Мелони закончил сниматься в 12-м сезоне популярного сериала «Закон и порядок», в котором работал с 2000 г.; эпизоды, снятые в этом году, стали последними сериями культового детективного шоу.

Доминик Перселл, Билли Зейн и дочка Крепкого Орешка Румер Уиллис снимутся в независимом триллере «Эксперимент Ганзфельда*», в котором пятеро студентов психфака собираются в одиноко стоящем доме, чтобы познакомиться с новым учеником по обмену. В картине также будут задействованы Тейлор Коул, Райан Донахью, Тоби Хэмингуэй, Хольт МакКэллани и Лора Уиггинс. Режиссерское кресло занимает Майкл Обловиц, написавший сценарий вместе с Кэролайн Райли и Теодором Гилдредом.

В «Белоснежке и охотнике*» на днях прописались гномы, а теперь объявились и два совершенно новых персонажа. Лили Коул изобразит девушку по имени Грета, и пока что неизвестно, будет ли эта самая Грета героем положительным или же будет совершать исключительно неблаговидные — в адрес главных героев, конечно, — поступки. А Сэм Спруэлл станет Финном, прихвостнем королевы, которому она поручит физическое устранение Белоснежки и ее защитника-егеря.

Фэнтези «Седьмой сын*», постановкой которого занимается Сергей Бодров, может получить нового протагониста. Первоначально к этому проекту был приписан Алекс Петтифер, потом — Сэм Клафлин, а сейчас эстафетная палочка стремится в руки Бена Барнса. Если все сложится, то его партнерами на съемочной площадке станут Джефф Бриджес и Джулианна Мур. Съемки фильма планируются на конец лета или начало осени.

Ситуация с Джеймсом МакЭвоем, заменяющим Майкла Фассбендера в новом фильме Дэнни Бойла, оказалась несколько иной, нежели сообщалось ранее. Согласно опровержению, поступившему из стен Fox Searchlight, Джеймс действительно снимется в «Трансе*», только не вместо Майкла: ему предложена другая роль. Правда, теперь непонятно, останется ли в фильме сам Фассбендер. Было бы неплохо посмотреть на этот дуэт в иных обстоятельствах, нежели те, что представлены в ленте «Люди Икс: Первый класс».

Эмма Стоун, как выясняется, отвергла предложение боссов Lionsgate, и не будет сниматься в экранизации книги Сета Грэма-Смита «Гордость, предубеждение и зомби*». Причины, по которым актриса отказалась от этой картины, не сообщаются.

4802
по просмотрам
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
238
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
208
148
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
107
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
14
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×