Рецензия на «Хичкока»

Мы посмотрели биографическую драму Саши Джервэси «Хичкок». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Хичкока»

Кассовые сборы России за 21 - 24 февраля (уточненные)

«Метро» работает лучше ожиданий. Очевидно, к концу уик-энда началось действие «сарафанного радио». «Возвращение героя» сюрпризом не стало, хотя и находились смелые головы, пророчившие картине сборы, сравнимые с лидером укик-энда.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Метро
Осторожные прогнозы аналитиков сулили фильму Антона Мегердичева 100-120 миллионов за уик-энд. Мы ожидали 125 млн, а получилось на 15 миллионов рублей больше. Обычно, четверг выступает показателем рекламной кампании, которая для проекта была недостаточно масштабной, однако к концу уик-энда фильм раскачался. Посмотрим,как сарафан сработает на второй уик-энд.
135 007 542 1302 135 007 542 1
Наше Кино
2 Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Падение у боевика Джона Мура оказалось немного меньше наших ожиданий. Любопытство зрителей пересилило негативную критику и фильм сработал, как традиционный сиквел.
78 084 448 1693 324 513 971 2
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 61%
3 Возвращение героя
Возвращение Арнольда Шварценеггера вполне уложилось в наш прогноз. Выступив хуже «Паркера». но лучше «Неудержимого», картина стартовала со второй строчки. Прокатчик, очевидно, надеялся на лучший результат, учитывая объем рекламной кампании, но картина, как говорится, «нешмогла».
50 746 512 735 50 746 512 1
UPI
4 Мрачные небеса 28 060 000 620 28 060 000 1
Top Film Distribution
5 Прекрасные создания
Романтическое фэнтези работает хуже ожиданий и повторяет судьбу американского проката. Не все картины, в которых главная героиня — ведьма, привлекают публику. Впрочем, создатели картины знали, на какой риск шли. Как и прокатчик, который в надежде повторить успех «Сумерек», закупился всем сверхъестественным романтическим пакетом, что был на рынке.
26 393 372 829 113 048 187 2
↓ 2 West ↓ 61% +4
Смотреть всю таблицу

«Оскар 2013» стал самым популярным телешоу в США за три года

Трансляция 85-й церемонии вручения премии «Оскар» на американском канале ABC стала самой популярной телевизионной программой в США за последние три года. Более сорока миллионов человек не отрывались от экранов в течение трех часов, в результате чего рейтинги трансляции подскочили до отметки 13.0.

Помимо того, что «Оскар 2013» стал самым массовым телевизионным развлекательным мероприятием с 2007 года, трансляция также стала второй в аналогичном списке лучших с 2005 года; подскочила до максимума по привлечению к экранам зрителей в возрастном отрезке с 18 до 34 за шестилетний период; оказалась крупнейшей из церемоний награждений, показывавшихся по телевидению, уверенно опередив «Грэмми 2013» и «Золотой Глобус 2013». Прирост зрителей обнаружился также и в возрастном отрезке с 18 до 49 лет.

В 2010 году рейтинги «Оскара» равнялись 11.7, и до текущего момента это был лучший результат телетрансляции главного кинособытия года. «Оскар 2013» также стал вторым в аналогичном списке лучших с 2005 года, получил двадцатипроцентный прирост зрителей в возрастном отрезке с 18 до 34 лет, побив предыдущий рекорд 2007 года, и прирост аудитории мужского пола: с 18 до 34 лет — 34%; с 18 до 49 лет — 16%; с 25 до 54 лет — 11%.

Кроме того, «Оскары» в этом году уверенно обошли прочие церемонии награждения, транслировавшиеся по телевидению, включая «Золотой Глобус 2013» и «Грэмми 2013». Если же учитывать еще и аперитив в виде прямого эфира с «Красной ковровой дорожки» и программу Джимми Киммела, показанную после трансляции, то общее количество американских зрителей, наблюдавших за раздачей золоченых рыцарей, равняется 80 млн 748 тыс. с гаком.

Посещаемость сайта премии и использование специального приложения для мобильных устройств также ощутимо возросло: пользователей, заходивших на oscar.com, стало на 28% больше, чем в прошлом году, а Oscar App был установлен на зрительские гаджеты 432 тыс. раз. Разумеется, изменения «в плюс» коснулись и социальной активности, связанной с «Оскарами»: проверка показала, что в оскаровский вечер было сделано почти шесть с половиной миллионов твитов от 1,6 млн уникальных пользователей. Таким образом, в сравнении с прошлым годом прирост составил 68% (в 2013 — 6,4 млн твитов, в 2012 — 3,8 млн).

Такой успех «Оскара 2013» можно объяснить по-разному. Самой популярной причиной в шутку называют снегопады в центральной и северной части Америки, из-за которых люди предпочитают сидеть дома. Если же говорить серьезно, то основных причин две: разнообразие картин, боровшихся за звание лучшего фильма; плюс, не в последнюю очередь любопытство зрителей пробудил Сет МакФарлэн в роли ведущего церемонии. И шоу, надо отметить, действительно получилось, хотя и на этот счет встречаются разные мнения.

4042

Роли исполняют: Джеймс МакЭвой, Марион Котийар, Кувенжане Уоллис и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов The Crow, Deux jours Une nuit, Animal Rescue и Annie и имеем сообщить:

Джеймс МакЭвой, по слухам, прикидывает, будет ли ему к лицу прикид рок-звезды и смертельная бледность: актера прочат в исполнители главной роли во многострадальном ремейке «Ворона*», на данном этапе порученном режиссеру Ф. Хавьеру Гутьерресу. Что интересно, источником этой новости является тот же самый инсайдер, который в свое время заявлял, что переговоры о ведущей партии в этом проекте ведутся с Марком Уолбергом (это было, напомним, еще до того, как в Эрики Дрейвены записался Брэдли Купер). Та информация оказалась верной, хоть и впоследствии актер все-таки отказался, так что и история с МакЭвоем может оказаться не просто слухом.

Марион Котийар возглавит актерский состав ленты Жан-Пьера и Люк Дарденнов «Два дня, одна ночь*». Француженке предстоит примерить на себя образ Сандры, женщины, которой при помощи мужа (эта роль поручена Фабрицио Ронджоне) предстоит выполнить нелегкую задачу: в течение выходных необходимо убедить своих коллег отказаться от бонусов для того, чтобы она не потеряла работу. Съемки фильма начнутся уже летом в Бельгии, на родине режиссеров.

Маттиас Скунартс, недавно поставивший на почетную полочку премию «Сезар», полученную им за «Ржавчину и кость» Жака Одияра, будет сниматься у Майкла Р. Роскама в его американском дебюте, в настоящее время известном под тайтлом «Служба спасения животных*». Его товарищами по работе станут Номи Рапас и Том Харди, о которых мы уже писали. О роли самого Маттиаса пока известно лишь то, что это будет роль второго плана.

Кувенжане Уоллис, самая юная номинантка на «Оскар» в истории премии, без работы просидит недолго: Уилл Глак будет снимать ее в главной роли в собственной версии популярного мюзикла «Энни*». Когда-то главная роль писалась под дочку Уилла Смита Уиллоу, но проект слишком долго оставался в подвешенном состоянии, и девочка попросту выросла. Хочется верить, что теперь-то никто тянуть не будет, ведь и малышка Уоллис тоже не будет вечно оставаться девятилетней.

2618

Братья Коэны перепишут «Несломленного»

Похоже, что Universal Pictures и Walden Media все-таки сумели уговорить Анжелину Жоли заняться постановкой «Несломленного*». По крайней мере, теперь, когда стало известно еще и о том, что переработкой сценария займутся Итан и Джоэл Коэны, о фильме говорят исключительно как о ее новом режиссерском и продюсерском проекте.

Пятикратные номинанты на «Оскар» в сценаристской категории и лауреаты премии за ленты «Старикам тут не место» и «Фарго», братья Коэны обычно не только пишут сценарии, но и продюсируют их и сами же берутся за режиссуру. Что же касается истории Луиса Замперини, то здесь мы имеем редкий случай, когда Итан и Джоэл соглашаются только на должности драматургов: в первый раз подобное было в 1985 году, когда братья написали «Волну преступности» для Сэма Рэйми, а в последний — относительно недавно, когда взялись за скрипт «Гамбита» Майкла Хоффмана. Сейчас им предстоит работать над черновиками Уильяма Николсона и Ричарда ЛаГравенези, написанными еще в ту пору, когда в режиссеры проекта прочили Фрэнсиса Лоуренса.

Напомним, что «Несломленный*» рассказывает об американском легкоатлете и герое войны Луисе Замперини, самолет которого в 1943 году был сбит над Тихим океаном. В течение сорока семи дней, без еды и воды, один на один с океаном и морскими хищниками, он выживал только для того, чтобы попасть в плен к японцам. Два года он провел в лагере, где его пытали, угрожали обезглавить, но сломить так и не сумели.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
964
Пассажиры
Трейлер
733
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
348
283
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Шестая миссия под угрозой срыва
Том Круз и студия Paramount не смогли договориться о гонораре актера за фильм «Миссия: Невыполнима 6»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×