Кассовые сборы России за 22 - 25 января

Лидерство в российском прокате за британской историей о медведе-путешественнике. На втором месте — криминальная драма Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски», которой удалось сработать лучше ожиданий аналитиков, что само по себе неплохо для такого жанра.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Приключения Паддингтона
Британская семейная лента стартовала на уровне «Хроник Нарнии: Принца Каспиана». Это лучший старт для фильмов, выпущенных компанией Вольга в России после фильмов серии «Голодные игры».
167 458 618 1031 167 458 618 1
Вольга
2 Ограбление по-американски
Фильм Сарика Андреасяна стартует на уровне «Что творят мужчины 2» и прошлогодних «Чемпионов», но сравнивать это кино правильнее с другими представителями жанра экшн: «Воздушным маршалом» (56,19 млн руб), «Падением Олимпа» (88,73 млн руб) и «Защитником» (71,61 млн руб). На этом фоне криминальная драма Андреасяна выглядит довольно успешной.
83 188 654 1080 83 188 654 1
Каропрокат
3 Тупой и еще тупее 2 79 000 050 647 79 000 050 1
West
4 Игрок 41 573 224 650 41 573 224 1
Централ Партнершип / Paramount
5 Заложница 3 39 742 493 1222 190 496 728 2
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 66% -216
Смотреть всю таблицу

Чак Норрис готовит новый фильм

Иногда мечты сбываются — Чак Норрис возвращается на экраны! Причем, не с маленькой ролью, а полноценной картиной.

74-летняя легенда боевиков еще несколько лет назад анонсировала новый проект «Финишер*», однако тогда он был отложен из-за болезни его супруги. Теперь же Норрис утверждает, что он готов приступить к съемкам:

— Это мой следующий вызов. Я хотел снять эту картину еще три года назад, но решил уделить все время своей жене. Сейчас ей намного лучше, и она вдохновляет меня на создание этой ленты. Мы надеемся начать съемки в марте в Савванне, штат Джорджия. Невероятно рад этому, готов принять новый вызов.

Несмотря на камео в «Неудержимых 2», последняя большая роль Чака в кино датируется 2005 годом — тогда актер сыграл в экшн-триллере «Тени прошлого», который вышел в Штатах сразу на DVD.

Гильдия актеров Америки объявила победителей

Гильдия актеров Америки объявила победителей на 21-й ежегодной церемонии вручения премий в Лос-Анджелесе — триумфатором вечера стал «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получивший главную награду в категории «Лучший актерский ансамбль в художественном фильме».

Полный список лауреатов для удобства мы разделили на две части: на этой странице вы найдете всех победителей в киносекциях, на следующей – телевизионных лауреатов и каскадерские команды.

Лучший актерский ансамбль в художественном фильме
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Андреа Райсборо, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Эми Райан
Лучший актер
Эдди Редмэйн«Теория всего»
Лучшая актриса
Джулианна Мур«Все еще Элис*»
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс«Одержимость»
Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт«Отрочество»
Почетная награда за выдающиеся достижения в актерской карьере
Дебби Рейнольдс
9564

Carolco возвращается

Почти двадцать лет прошло с тех пор, как знаменитая компания Марио Кассара и Эндрю Вайны Carolco обанкротилась. Но иногда, как известно, они возвращаются: люди, которые подарили миру Джона Рэмбо и Терминатора, снова в деле.

Одна из крупнейших независимых кинокомпаний в 1980-1990 годы, Carolco украсила своим запоминающимся логотипом вступительные титры таких фильмов, как «Рэмбо: Первая кровь», «Терминатор 2: Судный день», «Вспомнить всё», «Основной инстинкт» и менее громких картин вроде «Лестницы Иакова».

Затем дела компании потихоньку пошли на спад: проекты Кассара и Вайны всё реже выстреливали, а после провала «Острова головорезов» в 1996 году, Carolco была официально признана банкротом.

Но 20 января 2015 года было не менее официально объявлено о возвращении Carolco на американскую киноарену: компания, ранее известная как Brick Top Productions, приобрела созданный Вайной и Кассаром брэнд и пригласила последнего на пост директора по развитию.

Новый генеральный директор Carolco Алекс Бэйфер, в прошлом — банкир, а ныне — кинопродюсер, сам большой поклонник компании и фильмов, произведенных ею. Он приобрел бренд, по его же словам, для того, чтобы вернуть имя блиставшей некогда компании; по его мнению, время Carolco — период расцвета киноиндустрии.

Первым проектом возрожденной компании будет фильм ужасов «Кинопроба*» (Audition), который продюсирует Марио Кассар. Это в некотором роде ремейк ленты Такаси Миикэ по мотивам новеллы японского писателя Рю Мураками. «В некотором роде» — потому что Бэйфер обещает расхождения с оригиналом, которые зрителей очень удивят. Сценаристом и режиссером этого проекта назначен Ричард Грэй, съемки должны стартовать уже в этом году.

Разумеется, это не всё. В загашнике воскресшей Carolco есть и другие проекты, но пока о них никто не торопится распространяться. Исключение составляет один — масштабный фантастический фильм, из породы тех, что Carolco могла бы спродюсировать в восьмидесятые.

— Это будет очень размашисто, — обещает Алекс Бэйфер. — Напичканный действием боевик, летний фантастический блокбастер в духе «Терминатора», что, в общем-то, в качестве нашего следующего шага более чем логично.

Так что история Carolco далеко не закончена. Сможет ли Кассар, в далеком 1976 году стоявший у истоков этой компании, вернуть своё детище на киноолимп? Голливуд за два десятка лет здорово изменился, но Алекс Бэйфер считает, что если и есть на земле тот, кто способен делать блокбастеры лучше всех, то это именно он, Марио Кассар.

2349

Что творят мужчины?

Фонд кино подал в суд на кинокомпанию «МОСКИТ» в связи с тем, что Молодежная организация специалистов кино и телевидения (так расшифровывается эта аббревиатура) не вернула 15 млн рублей, выделенных из государственных средств на съемки фильма «С 8 марта, мужчины!».

Данная сумма была выделены на возвратной основе, и ООО «МОСКИТ» обязалось вернуть ее Фонду кино в течение трех-шести месяцев с момента начала кинотеатрального проката комедии Артема Аксененко, вышедшей в свет 3 марта 2014 года. Как сообщают представители компании, 15 млн не были возвращены в обговоренные сроки по причине того, что с МОСКИТом не рассчитался прокатчик — компания «Вольга», которая, по словам продюсера ленты Анны Крутовой, в течение продолжительного времени отказывалась провести аудит и так до сих пор и не представила данных по бокс-офису картины.

— Только после трех официальных претензий в адрес «Вольги» и после того, как продюсеры обратилась к общественности и Фонду кино за поддержкой, 14 января, был начат официальный аудит, — сообщает Крутова. — Он уже показал огромные убытки из-за невыполнения дистрибутором обязательств по количеству копий.

МОСКИТ, по имеющимся сведениям, также собирается подавать в суд на прокатчика; «Вольга» же в лице коммерческого директора Оксаны Белогуровой, в свою очередь, прокомментировала заявление Крутовой следующим образом:

— Поскольку «Бюллетень кинопрокатчика» является основным изданием для киноиндустрии и кинобизнеса и информацию увидят наши коллеги и партнеры, чье мнение нам важно, мы считаем необходимым дать по перепечатанной многими СМИ статье следующий комментарий. Мы крайне удивлены столь некорректной информации со стороны г-жи Крутовой в отношении нашего сотрудничества по проекту «С 8 марта, мужчины!». Все свои обязательства по договору по фильму «С 8 марта, мужчины!» «Вольга» выполнила в полном объеме, включая предоставление отчетности по проекту. Утверждение о том, что мы препятствовали аудиту абсолютно не соответствует действительности. Представители лицензиара были беспрепятственно допущены к ознакомлению со всей запрошенной документацией по проекту. Первый аудит проводился в июне 2014 года, и насколько мы понимаем, не выявил никаких нарушений со стороны «Вольги». Но даже когда представители лицензиара захотели провести аудит еще раз, спустя полгода, «Вольга» вновь представила им такую возможность без всякого противодействия. Пока нам ничего неизвестно о выявленных в ходе повторного аудита нарушениях. Лицензионное вознаграждение было выплачено правообладателю авансом до начала проката из собственных средств компании «Вольга». Добавлю, что кинокомпания «Вольга» зарекомендовала себя на рынке как надежный и проверенный партнер. На сегодняшний день у руководства «Вольги» есть серьезное намерение предпринять все необходимые законные меры по защите деловой репутации нашей компании.

Фонд кино, согласно распространенной практике (подобное происходит достаточно часто и обычно всё заканчивается компромиссом), предложил МОСКИТ «мировую»: компания погасит долг в течение трех месяцев, а ФК прекратит производство по судебному иску, но проблема заключается в том, что за этот срок МОСКИТ не успеет завершить разбирательство с киноторговой компанией «Вольга». В связи с этим готовится обращение к министру культуры РФ и попечительскому совету ФК с просьбой об отсрочке по выплате долга.

По словам Анны Крутовой, общий бюджет фильма «С 8 марта, мужчины!» составил более 83 млн рублей, и более 80% его — это деньги, полученные из частных источников. По имеющимся сведением, кассовые сборы картины составили почти 93 млн рублей.

Далее в сериале: новая Супердевушка и Франкенштейн Шона Бина

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Кто заменит таксиста-Гэндолфини — Возвращение ШакилаСтразински отправляется на Марс — Геймеры против реальности — Нагая девушка посреди Нью-Йорка — Франкенштейн Шона Бина — новая Супердевушка и др.

Канал TNT готовится к съемкам пилотного эпизода нового сериала «Племя*» (Breed). Сценарий написал драматург и писатель Джон Скотт Шеферд, придумавший историю, события которой вращаются вокруг нескольких жестоких убийств и представителей некой таинственной расы, возможно, эти самые убийства совершивших. Одаренный детектив Купер Уэллс, невзирая на собственное нестабильное психическое состояние, берет на себя расследование, рассчитывая на свой опыт работы с серийными убийцами. Однако, столкнувшись с тем, что предполагаемые преступники не являются людьми в прямом смысле этого слова, понимает, что без помощи профессионального наемного убийцы — между прочим, привлекательной молодой женщины — ему не обойтись. Постановку пилота взял на себя режиссер Скотт Уинент, работавший над «Фарго», роль той самой убийцы-соблазнительницы уже отдана Наде Хилкер, а вот актера на роль Купера пока еще ищут.

Сценарист Рене Балсер, трудившийся над «Законом и порядком» и несколькими его спин-оффами, запускает новый проект «Совет*» (The Council), разработку и дистрибуцию которого берут на себя Lark Productions и NBCUniversal International. Новый сериал, относящийся с точки зрения жанра к триллерам, расскажет о ритуальном убийстве, совершенном в Арктике в небольшом канадском поселении. Балсер обещает раскрыть роль глобализации в вопросах захвата природных ресурсов там, где нога человека ступала не слишком часто, а заодно рассказать о беззаконии, творящемся на последнем фронтире.

Телеканал CBS уже готов приступить к съемкам пилота «Супердевушки*»: вопрос с исполнительницей главной роли наконец-то решен. Еще в декабре на эту партию претендовала Клэр Холт из «Дневников вампира», однако в конечном итоге родственницу Супермена сыграет Мелисса Бенуа, которую зрители могли не так давно видеть в картине «Одержимость» и сериале «Лузеры», также известном как «Хор». Напомним, что в сериале будет рассказана новая история Кары Зол-Эл с планеты Криптон, попавшей на Землю и до двадцатичетырехлетнего возраста скрывавшей свои сверхчеловеческие способности.

Джон Легуизамо сыграет главную роль в проекте мечты покойного Джеймса Гэндолфини «Такси-22*». На то, чтобы найти исполнителя ведущей партии в сериале про таксиста-мизантропа, рассекающего по улицам Нью-Йорка, у CBS ушел почти год, но, кажется, поиски наконец-то подошли к концу. Легуизамо здесь выступит не только как лицедей, но и как один из продюсеров наряду с Джеффом Голенбергом и Сэмом Мэйдью, которые, кстати сказать, являются менеджерами актера.

Громила-баскетболист Шакил О'Нил опять вспомнил старые добрые времена и решил податься в актеры: ему поручено исполнить центральную роль в пилотной серии комедийного проекта TruTV под весьма красноречивым рабочим названием — «Корпорация Шака*» (Shaq Inc.), из чего можно сделать далекоидущий вывод: Шакил сыграет не кого-нибудь, а самого себя. Крутиться история авторства Джереми Гарелика будет вокруг фигуры самого О’Нила, ушедшего в бизнес, а основным местом действия станет офис его компании. Режиссером пилота назначен Джон Фортенберри, работающий также над новым сериалом «Галавант*».

Showtime разрабатывает драматический проект «Убийцы одиноких*» (Lonely Hearts Killers) — историю мачообразного шулера и тихой, неприметной сотрудницы магазина молочных продуктовых, которые колесили по Америке, знакомились через объявления в газете с одинокими женщинами, соблазняли их и убивали. Общее дело настолько сблизило их, что они в процессе влюбились друг в друга, тем более что познакомились они точно также, как и со своими жертвами — через объявление в газете. В основе сериала — реальная история Рэймонда Фернандеса и Марты Бек, серийных убийц, действовавших в сороковые годы прошлого века и отправивших на тот свет как минимум два десятка ни в чем не повинных женщин. Одним из продюсеров будущего проекта значится Даг Лиман.

«Хроники Франкенштейна*» — так называется новая историческая криминальная драма канала ITV с Шоном Бином в главной роли. Это, как уже понятно из названия, очередное переосмысление истории доктора Франкенштейна и его рукотворного создания, только на сей раз она будет рассказана не от лица привычных героев, а от имени инспектора Джона Марлотта, расследующего дьявольские в своей жестокости преступления и пытающегося найти таинственного убийцу.

Канал Spike TV назначил Дж. Майкла Стразински главным сценаристом сериала «Красный Марс*» (Red Mars), основанного на НФ-трилогии Кима Стэнли Робинсона, в которую входят книги «Красный Марс», «Зеленый Марс» и «Голубой Марс». В книгах, как нетрудно догадаться, рассказывается о колонизации Марса и превращении его в подобие Земли («на Марсе будут яблони цвести» и всё в таком духе). Продюсером «Красного Марса*» выступает Винс Джерардис, работавший над такими сериалами, как «Игра престолов» и «Вспомни, что будет».

Минуя стадию пилота, Disney XD заказал сразу шесть серий проекта «Путеводитель геймера по жизни*». Главный герой — пятнадцатилетний парень по имени Конор, большой спец по части видеоигр, который впервые приходит в школу, точнее — в старшие классы. Но трагедия не в этом, а в том, что он получил травму большого пальца и не может больше играть. Для того чтобы не расставаться со своей страстью окончательно, он начинает представлять себе реальную жизнь как видеоигру.

Сериал NBC «Белое пятно*» пока еще не получил заказа на пилотный эпизод, но этот час недалек, поэтому имеет смысл о нем немного рассказать. Грег Берланти и Warner Bros. TV готовы взять на себя производство проекта по сценарию Мартина Жеро, в котором рассказывается история молодой женщины, неизвестно как и неизвестно почему оказавшейся на Таймс-Сквер обнаженной и не помнящей ничего из своего прошлого. Единственный ключ к тому, кто она такая — это замысловатые татуировки, которыми покрыто всё ее тело. Появление девушки вызывает интерес ФБР, и в процессе изучения татуировок девушки федералам становится понятно, что она каким-то образом связана с масштабным преступным заговором.

PBS берет в разработку пока не имеющий названия проект Ридли Скотта о Гражданской войне в США по сценарию Дэвида Забела, работавшего в свое время над «Скорой помощью». В шести запланированных сериях будет рассказана история двух медсестер, добровольно отправившихся на войну и оказавшихся по разные стороны баррикад. По ходу действия обе героини оказываются в Александрии, штат Вирджиния; именно этот город дольше всех прочих, причислявшихся к Югу, оставался оккупированным силами Севера. Скотт спродюсирует этот сериал вместе с Дэвидом В. Цукером и Лизой Вольфингер.

2378

Кассовые сборы США за 22 - 25 января

Фильм Клинта Иствуда демонстрирует минимальное падение и сохраняет лидерство в чарте и уже через три-четыре дня станет самой кассовой военной драмой, обогнав «Спасти рядового Райана». «Поклонник» на старте собирает в четыре раза больше своего бюджета, а «Мордекай» показывает худший результат для фильмов с Джонни Деппом за 15 лет.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Снайпер
Фильм Клинта Иствуда демонстрирует минимальное падение на второй неделе широкого проката. Номинация на «Оскар», неумолкающий шум в прессе и ветераны всех недавних войн обеспечивают кассу ленте о профессиональном убийце из Техаса.
64 365 000 3705 200 137 000 2
Warner Bros. ↓ 29% +150
2 Поклонник
Малобюджетный триллер с участием Дженнифер Лопез порадовал Universal — на старте фильм собрал в четыре раза больше затрат на свое производство
15 001 000 2602 15 001 000 1
Universal Pictures
3 Приключения Паддингтона 12 391 000 3355 40 062 000 2
Weinstein / Dimension Films ↓ 36% +52
4 Шафер напрокат 11 600 000 3003 39 677 000 2
↓ 2 Screen Gems ↓ 45%
5 Заложница 3 7 600 000 2909 76 051 000 3
↓ 4 20th Century Fox ↓ 46% -685
Смотреть всю таблицу

по просмотрам
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
231
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
173
136
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
98
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Закон ночи
Трейлер
3
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
12
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
8
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×