Кассовые сборы России за четверг, 24 сентября

Ожидаемо первое место на этом уик-энде занимает драма Балтазара Кормакура, стартовавшая на минувшей неделе только на экранах формата IMAX. По итогам уик-энда ожидается второй лучший старт сентября за современную историю проката (прежнее достижение в 363,3 было у «Люси»). Но куда более ожидаемо для рынка было другое — оживление по другим позициям. Активная рекламная кампания на телевидении фильма «Стажер» сработала — по итогам уик-энда стоит ожидать 80-85 миллионов рублей, что вдвое больше прогнозов.

фильмдистрибьюторЭкранымлн $млн руб.
1. newЭверестUPI11000,80753,300
2.Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмДвадцатый Век Фокс СНГ19790,23815,720
3. newСтажерКаро Премьер9220,18212,000
4. newВрата тьмыВольга4090,0392,544
5.Перевозчик: НаследиеЦентрал Партнершип6430,0231,500
6.Кунг-фу Кролик: Повелитель огняВольга8110,0171,149
7.Пиковая дама: Черный обрядВольга3800,0151,005
8. newЭшбиПарадиз3500,0110,750
9.ОрлеанЦентрал Партнершип4580,0080,500
10.Агенты А.Н.К.Л.Каро Премьер960,0060,370

Люди в черном всегда остаются в черном

Продюсеры Уолтер Ф. Паркс и Лори МакДональд разродились свежей идеей, которая пришлась весьма по вкусу Sony Pictures. Творческий дуэт приступил к разработке очередного фильма из серии «Люди в черном*». Его главное отличие от всех предыдущих картин состоит в том, что в нем не будет сниматься Уилл Смит.

О том, что новые ЛвЧ — не просто идея, а уже претворяемый в жизнь план, Паркс и Макдоналд поведали в одном из недавних интервью. Процесс сейчас в самом разгаре, Большой Уилл в нем не принимает никакого участия, а по сути Sony и вышепоименованные продюсеры работают над новой трилогией — не то перезагрузкой, не то просто новой экранизацией оригинальных комиксов Лоуэлла Каннингэма.

Помнится, некоторое время назад Sony планировала снять кросс-овер, объединив в одной истории героев «Людей в черном» и «Мачо и ботана», но, поскольку с тех пор Фил Лорд и Крис Миллер, работавшие над этим проектом, существенно раздули свое расписание другими картинами высшей категории (среди которых анимационный «Человек-паук*», DC-сольник «Флэш» и кино про Хана Соло), непонятно, насколько жив пациент в данном случае.

Оригинальные «Люди в черном» с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом в главных ролях вышли в свет в 1997 году, собрали около $589 млн мировой кассы и неизбежно породили в 2002 году сиквел, выступивший куда скромнее — всего $440 млн. В 2012 году после затяжных схваток на свет появился и третий ребенок, заработавший в прокате $620 млн, но и стоивший куда дороже предшественников.

«Марсианина» обвиняют в плагиате

Российский сценарист Михаил Расходников подал в суд на компанию «Двадцатый век Фокс СНГ» за незаконное использование его сценария при создании фильма «Марсианин» режиссера Ридли Скотта.

По утверждению адвоката Расходникова Шота Горгадзе, в 2007 году его клиент написал синопсис, концепцию и подробное изложение сюжета под названием «Марсианин», а в 2008-2009 годах разослал этот материал по российским компаниям и дистрибьюторам в надежде найти финансирование для производства фильма. В числе прочих, материалы отправлялись и в компанию «Двадцатый век Фокс СНГ».

Финансирование для проекта найти удалось — на базе компании Маринс Групп Интертеймент в 2013 году был снят фильм, о работе над которым мы рассказывали в спецпроекте «Блог Марсианина: За гранью реалити». Бюджет постановки, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», составил не менее 17 миллионов долларов. Режиссерами картины выступили сам Михаил Расходников и Александр Куликов, сыгравший в ленте главную роль. До сих пор фильм не обзавелся дистрибьютором, а теперь, возможно, и не дойдет до киноэкрана.

Тем временем начинающий американский писатель Энди Уэйр на своем сайте в течение трех лет с 2009 года публиковал серию глав романа об астронавте, который в результате аварии при высадке на Марс остался там один, и в ожидании помощи с Земли начал борьбу за выживание. В итоге то, что сначала распространялось, как бесплатные главы, вышло сначала в электронном формате (в формате Kindle), а в 2011 году, благодаря работе литературного агента, и в печатном виде в издательстве Crown Publishing Group. Права на экранизацию были приобретены кинокомпанией Scott Free, и на недавнем кинофестивале в Торонто состоялась мировая премьера картины.

По утверждению адвоката Расходникова, они уже обращались с претензией в американский офис FOX, но получили ответ, что Уэйр никогда в России не был, русским языком не владеет и сценария Расходникова не читал.

И вот, в преддверии выхода фильма Ридли Скотта на российские экраны, Михаил Расходников подал в суд на российское подразделение компании «20th Century FOX» (которую адвокат Расходникова в интервью радио «Вести FM» называл «XXI век Фокс»). Целью этого обращения стоит возмещение ущерба за нарушение авторских прав в размере 50 миллионов рублей, а также попытка привлечь внимание Владимира Мединского, который, по словам Горгадзе, «имеет полное юридическое право инициировать и выйти с соответствующим заявлением о приостановке проката этого фильма, пока не будет разрешен существующий на сегодняшний день спор». Рассмотрение дела в российском суде планируется на середину октября, тогда как выход в прокат фильма запланирован на 8 октября.

Стоит напомнить, что это не первый случай, когда российские авторы предъявляют претензию голливудским студиям в нарушении авторских прав. Так, в 2010 году Борис Стругацкий обвинял Джеймса Кэмерона, что тот позаимствовал идею советских братьев-фантастов из цикла «Мир Полудня».

video

скачать видео

Возвращение «Команды А» и другие новости экшн-сериалов

Такое нынче время, время ремейков и перезагрузок. В стенах телевизионного подразделения студии Fox вот-вот начнется работа над современной версией популярного в восьмидесятые годы сериала «Команда А*» (The A-Team) и сериалом по мотивам фильма «В тылу врага», на NBC расскажут предысторию «Заложницы», и только французы готовят сериал с Джейсоном Стэтемом по мотивам книги автора «Слоеного торта» Джей Джея Конноли.

Сценарий ремейка уже пишет Альберт Ким, исполнительный продюсер и один из сценаристов «Сонной лощины*» и «Никиты*». Как и в оригинальном сериале, новая инкарнация «Команды А» расскажет историю группы особо крутых американских оперативников, разруливающих самые разнообразные нестандартные ситуации, требующие подвижного ума, острого языка, огневой мощи и грубой физической силы. Главных героев подставляют, обвинив в преступлении, которого они не совершали, и теперь они будут вынуждены приложить максимум усилий, чтобы очистить свое доброе имя, найти и примерно наказать настоящих преступников и попутно что-нибудь повзрывать.

В 2010 году на экраны кинотеатров вышел полнометражный ребут оригинального сериала — фильм Джо Карнахана «Команда А» с Лиамом Нисоном, Брэдли Купером, Шолто Копли и Куинтоном Джексоном в главных ролях. Паучье чутье нам подсказывает, что новый сериал обойдется без этих прекрасных парней и оно же позволяет нам предположить, что кто-нибудь из оригинальной команды — мистер Ти или кто-нибудь еще — обязательно засветится в камео. Ну а основное известное на текущий момент отличие от оригинала состоит в том, что в ремейке команда будет смешанной — мужчин и женщин в ней будет приблизительно поровну.

Впрочем, «Команда А» — не единственный киноэкшн последних лет, который на студии Fox намереваются перенести в телевизионный формат. Недавно стало известно, что Джеффри Начманофф напишет сценарий и поставит пилот «В тылу врага*» — телеверсии одноименной картины 2001 года, где вместе с Оуэном Уилсоном и Джином Хэкменом блистал Владимир Машков. В телесериале действие перенесется в Латинскую Америку, где также с секретной миссией, очевидно, связанной с пресечением наркотрафика, высадился американский десант и пилотам американских ВВС во что бы то ни стало нужно вернуть их домой.

Канал NBC также оказался в тренде, когда заявил о переносе на домашние экраны сюжета «Заложницы». Телефильм расскажет о молодых годах бывшего агента под прикрытием Брайана Миллса (героя Лиама Нисона), но действие будет перенесено в наши дни, очевидно, в расчете на последующее возвращение-перезагрузку киноверсии с новым актером. Само собой, Люка Бессона в продюсеры проекта позвать не забыли, хотя, о печальном опыте «Перевозчика*», похоже, решили не вспоминать.

К слову о «Перевозчике». Джейсон Стэтем станет звездой телесериала «Во славу безумия*» (Viva la madness) — экранизации одноименного романа автора «Слоеного пирога» Джей Джея Конноли. Герой этой истории решил отойти от криминальных дел и залечь на песчаное дно одного из островков в Карибском бассейне, но его по-прежнему разыскивают и хотят вернуть домой. Спокойствие продлиться лишь до тех пор, пока он не свяжется в двумя лондонскими гангстерами — Сонни Кидом и его парноидальным партнером Роем «Нервяком» Бернсом. Стэтем купил права на экранизацию этого произведения и затевает постановку на французском Gaumont International Television — канале, подарившем миру «Хэмлок Гроув*» и «Ганнибала». Сценарий уже пишет автор оригинального романа Джей Джей Конноли.

1809

Сиквел «Прометея» получил название

Как известно, в январе стартуют съемки сиквела научно-фантастического фильма «Прометей». Ридли Скотт, уверявший, что лента не является приквелом его же собственного детища «Чужой», дал интервью порталу HeyUGuys, в котором поведал, что вторая серия «Прометея» будет называться: «Чужой: Потерянный рай*» (Alien: Paradise Lost).

Собственно, тайтл «Рай», по слухам, уже давно является рабочим названием продолжения «Прометея», но именно «Потерянный рай*» кажется более удачным вариантом не только потому, что это совершенно непрозрачная отсылка к знаменитой поэме английского классика Джона Мильтона, но и потому, что в таком названии завуалировано обыгрывается сцена из первого «Прометея». Помните сон героини Номи Рапас, который подсматривает вездесущий андроид Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера?

Планета, на которую отправятся Шоу и голова андроида Дэвида, и будем тем самым потерянным раем — домом загадочных Инженеров и того самого «Прометея», который путем хитроумного суицида зародил на Земле человечество. Ридли Скотт уже как-то говорил, что дизайны покойного Гигера в образах инопланетных форм жизни использоваться не будут; вместо них появятся новые ужасающие существа, включая и гибрид Чужого и Инженера, засветившегося в финале «Прометея».

А теперь интересное. В другом интервью, которое он дал немецкому сайту FilmFutter, на вопрос о том, будет ли между «Прометеем» и «Чужим» прямая связь, Скотт сказал следующее:

— Будет, но не в следующем фильме. Скорее в третьем или даже в четвертом, раньше мы к франшизе «Чужой» не подберемся. Смысл в том, чтобы полнее раскрыть эту франшизу и объяснить, как и откуда на свет появились чужие. Я всегда считал их боевыми единицами, биологическим оружием. А оригинальный корабль, который я называл круассаном, — боевой крейсер, в котором эти биомеханоиды хранились, как бомбы.

Одним словом, количество сиквелов не-приквела «Чужого» будет наверняка больше одного, а фильм, в названии которого есть слово «Чужой», по-прежнему не имеет прямой связи с оригинальной франшизой. И комментировать это мы не будем.

А пока человечество поражается названию сиквела не-приквела «Чужого», по сети потихонечку ползет слух, связанный с тем, под каким именем выйдет в свет сиквел «Бегущего по лезвию». Весьма вероятно, что это будет «Бегущий по лезвию: Сон андроида*» (Blade Runner: Android Dream); по крайней мере, именно такой интернет-домен был зарегистрирован. В том же самом интервью, в котором было сказано про название второй части «Прометея», Ридли Скотт намекнул, что продолжение «Бегущего по лезвию» также получит составной тайтл: дескать, это будет «Бегущий по лезвию» плюс еще что-то. И «Сон андроида» вполне на эту роль подходит. Остается только выяснить, не электрические ли овцы будут этому андроиду сниться.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
970
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
367
302
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
6
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×