Трейлер фильма «Впусти меня: Сага»

В Сети появился трейлер фильма «Впусти меня: Сага» — не настолько захватывающий, как международный вариант, да еще и старательно отцензуренный, но все-таки дающий более полное представление о картине.

video

скачать видео

Взятие КомикКона, 22 июля

Взятие КомикКона, 22 июля

Наш корреспондент в Сан-Диего сбивается с ног, пытаясь увидеть как можно больше. Интервью и отчеты о презентациях мы начнем публиковать на следующей неделе, а пока — дневник Ольги Слободяник о пребывании на КомикКоне.

«День в городе начинается рано. Толком не проснувшиеся зрители стекаются к Конвеншал-центру к 7 утра, чтобы занять место в очереди. Лобби открывает двери в половину восьмого, но самая главная очередь не в фойе, а в шеститысячный зал Hall H, где проходят все крупные студийные презентации — как правило, те, кто попадает внутрь с утра, не покидают его до закрытия.

Экспозиция первого этажа открывается в 9:00. Первым делом, люди идут к стендам издательств и крупных студий за бесплатными сувенирами: сумками, значками, холдерами, календариками, комиксами и билетами на автограф-сессии. Fox, например, допускает посетителей к своим звездам только при наличии пропуска, получить который можно исключительно с утра. Узнать о том, в какое время и где именно раздаются автографы, можно день в день у основных стендов. Но именно тут проявляется самая главная проблема — сессии идут почти друг за другом в разных уголках Центра и тебе только остается, что бегать от очереди к очереди и пытаться все успеть. А если хочешь попасть еще и на презентации в Ballroom 20 и Hall H, то будь любезен потратить два часа на стояние в очереди.

Поскольку я тут в гордом одиночестве, то чтобы получить желаемое, мне приходится прибегать к уловкам и обманам — занимать несколько очередей, пристраиваться рядом, и всячески привирать.

Начнем с того, что я совершенно случайно заметила, что «Белый воротничок» подписывает флаеры на стенде Fox. Но билет утром я не взяла, а очередь тянулась вдоль стены метров на 20 (кстати, по меркам КомикКона, это немного). Тогда я уверенно пошла к стенду и сказала, что стою с девушкой впереди — у меня стали требовать билетик, но его-то нет! Недолго думая, одному проверяющему я сказала, что сейчас отдам другому, а второму — что уже отдала первому. Все происходит за считанные секунды, и вот, пожалуйста: не потеряв времени на очередь, я уже около актеров. Сообщаю свое имя, страну и что у нас с удовольствием смотрят их шоу. Несколько фотографий на память и через пять минут их уводят, а в очереди остается еще немало людей. Невероятно довольная, я иду в Ballroom 20 на их презентацию, минуя очередь, и просочившись украдкой в зал.

С панелью «Декстера» провернуть тот же финт не получилось — пришлось целый час дожидаться входа. Зато следующей моей удачей было быстрое прохождение очереди для получения автографа Джеймса Ремара. У CBS система с билетиками другая: в лобби вы встаете в очередь и ждете, когда вам наклеят маленькую цветную точку на бэдж. После возвращаетесь в зал к стенду, проверяющий снимает наклейку, и под крики охраны Keep Moving! получаете свой заветный «приз».

Кстати, прессе тут не проще. Из-за очереди я не попала на презентацию «Мегамозга», потому что и пришла поздно, и дозвониться до пресс-службы Paramount не смогла. А когда стала спрашивать — никто ничего не знал. Вечером все объяснила одной журналистке, которая сказала, что видела меня в списках студии. Подобное тут случается сплошь и рядом, и организация тех же джанкетов и пресс-румов очень хромает. Пресса тусуется отдельно от гиков и даже не спускается в холл с выставкой. У нее бывают даже свои закрытые показы, но проблема расписания никого не минует — несколько скринингов проходит параллельно друг другу, разорваться невозможно. А завтра меня ждут круглые столы с командой «Пираньи 3D»

3673

КомикКон ’10: «Мстители» в полном составе

Как и было обещано, президент Marvel Studios Кевин Файги и Джосс Уидон, теперь уже официально объявленный в качестве режиссера, представили на сцене КомикКона полный ансамбль «Мстителей*», разом сняв все вопросы касаемо пробелов в каст-листе.

Сэмюэль Л. Джексон (Ник Фьюри), Роберт Дауни-мл. (Тони Старк), Крис Эванс (Капитан Америка), Крис Хемсворт (Тор), Скарлетт Йоханссон (Черная Вдова), Кларк Грегг (агент Коулсон) — компанию старым знакомым составили «новички» Джереми Реннер и Марк Раффало. Первому отведена роль Клинта Бартона — искусного стрелка по прозвищу Хоукай, второй же принял эстафету от громко уволенного Эда Нортона и перевоплотится в человеческое альтер-эго громилы Халка, доктора Брюса Бэннера.

Перед самой презентацией Marvel запустили оф. сайт «Мстителей*», девственно чистый и пустой: впрочем, вкусный контент не заставит себя долго ждать, а уже сейчас на страничке можно найти официальное лого кроссовера.

КомикКон ’10: Первый кадр «Ковбоев и пришельцев»

Научно-фантастический вестерн Джона Фавро, съемки которого, вопреки удачным стерео-тестам и финансовой выгоде пройдут в 2D, напомнил о себе первым кадром. Сполна отражающим концепцию ленты, кстати говоря.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1085
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
486
411
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×